Space-wars
Главная категория => Об игре => Тема начата: Kress от 10 Сентябрь 2009, 11:42:59
-
субж
-
Коротко говоря... Ето слабость или сила корабля или защити против другого корабля либо защити...
-
Термин Скорострел означает способность некоторых типов кораблей производить за раунд более предписаного системой боёв одного выстрела.
Вероятность повторного выстрела ограничена и зависит от типов стреляющего корабля и цели выстрела. Данные скорострела указываются в процентуальной вероятности повторного выстрела или - как в игре - среднем колличестве выстрелов за один раунд.
В деталях скорострел работает следующим образом:
Корабль, попадая по юниту, против которого у него есть скорострел, с определённой вероятностью стреляет ещё раз, в соответствии с системой боя - со случайным выбором цели. При повторном попадании в такую боевую единицу, опять "бросается монета" и если повезёт, происходит ещё один выстрел.
Узнать конкретные цифры скорострела можно либо в игре в описании юнитов (где зелёным цветом обозначен скорострел просматриваемого юнита, красным - против него), либо в таблице ниже.
Корабль перестаёт стрелять в двух случаях:
- Он после очередного выстрела попадает в юнит, против которого у него скорострела нет.
- Вероятность повторного выстрела не удовлетворяется.
Это единственные ограничения скорострела, и максимального колличества выстрелов не существует.
Так как цель выстрела каждый раз оределяется случайно, то наличие разных типов юнитов у противника искажает вышеописаный процесс. Скорострел усредняется в зависимости от колличества и типа юнитов во вражеском флоте/обороне. Например, у крейсера скорострел 3 против ЛИ и 10 против РУ. Если в обороне стоят ЛИ и РУ в равных колличествах, то каждый крейсер будет стрелять в среднем 6-7 раз за раунд. Если имеются боевые единицы, против которых у атакующего скорострела нет, то это значение падает ещё ниже. Выход из этой ситуации - посылать на смешаную оборону смешаный флот в соответствующих пропорциях, чтобы держать среднее значение скорострела на желаемом уровне.
-
Спасибо большое за чёткий и внятный ответ!
-
Ггг, было б прикольно если бы табличка работала. ::). Ты же сам знаеш что оно работает черти как! ;D Я вот досих пор пытаюсь понять ;) и еще пол альянса, но блин какоето среднеарифметическое на флот получается :-\ (а оборона вопще иногда тихо курит в сторонке и думает "че там за фигня происходит, у нас же вроде обед... :P"). Кароче у нас веселее чем в табличке ;D. 1 лайт может решить судьбу 20зс 1000плазм и 80 000 ракетных )))) :P
-
Тут как бы вопрос был о том что такое скорострел, а не о том как он у нас работает :P :P :P :P
-
Так вот не надо людей тешить илюзиями что оно такое (это в идеале оно так) ;D ;D ;D ;D. У нас не так :P :P :P. Думайте сами решайте сами - летать или не летать :D.
P.S. Вроде песня такая была ::)
-
Вопрос решен, тема закрыта!