* * *
*   
 
 
*
 
*
Space-wars.com.ua :: Начало :: Помощь :: Поиск :: Календарь :: Вход :: Регистрация
* *
*

+ Space-wars  » Главная категория  » Предложения и пожелания 
|- Офицер Технократ  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


*
* * *
* *
*


Автор Тема: Офицер Технократ  (Прочитано 3235 раз)

Nar
Оффлайн
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Офицер Технократ
« : 21 Январь 2013, 15:24:18 »
Технократ
   Гильдия технократов - это гениальные учёные, и их всегда можно найти там, где заканчивается грань технически возможного. Их код никогда не сможет разгадать ни один нормальный человек, и одним своим присутствием они вдохновляют учёных империи.

Увеличивает скорость производства кораблей на 5%. Максимальный уровень: 15.
Самый бестолковый офицер
1)Хорошо развитая Фабрика нанитов итак доводит почти все корабли до Время строительства : 00h 00m 01s
2)Меньше этого значения время все ровно не падает
Раз этот офицер называется технократ пусть он лучше дает
+5% Структурная целосность(жизни)
- 5% Стоимость постройки

Re: Офицер Технократ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Офицер Технократ
« Ответ #1 : 04 Март 2013, 00:16:14 »
Как по мне большинство офиков бесполезные:
Инженер, Технократ, Конструктор, Хранитель, Защитник, Бункер, Шпион, Убийца.

Re: Офицер Технократ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Офицер Технократ
« Ответ #2 : 04 Март 2013, 00:46:41 »
Предлагаю добавить новых, также в виде древа в отдельном меню.
Разделить например на 3 ветки.

I. Атакер.
1. +10% к урону только при атаке.  2. -% стоимости флота (чтоб суммарный % не превышал 5-15) 3. -% потребления урана. 4. + % к вместимости флотов. 5. +% нанести 2-ной урон в раунде.

II. Шахтёр-дефер.
1. +5% броне и щитам только при обороне.  2. +1 к максимальному числу куполов и т.п. 3. +1% восстановления обороны. 4. -% стоимости сооружений (также суммарно не больше 5-15%).

III. Учёный.
1. +1 МИС. 2. -% стоимости исследований (макс 10-30%) 3. +% к удвоению щитов в раунде. 4. +1 колония (разумеется не больше 1).

 

*
* * *
*
*