* * *
*   
 
 
*
 
*
Space-wars.com.ua :: Начало :: Помощь :: Поиск :: Календарь :: Вход :: Регистрация
* *
*

+ Space-wars  » Профиль пользователя НуБ  » Просмотр сообщений 
|- Сообщения 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


*
* * *
* *
*


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - НуБ

Страницы: [1]
1
Предлагаю добавить новых, также в виде древа в отдельном меню.
Разделить например на 3 ветки.

I. Атакер.
1. +10% к урону только при атаке.  2. -% стоимости флота (чтоб суммарный % не превышал 5-15) 3. -% потребления урана. 4. + % к вместимости флотов. 5. +% нанести 2-ной урон в раунде.

II. Шахтёр-дефер.
1. +5% броне и щитам только при обороне.  2. +1 к максимальному числу куполов и т.п. 3. +1% восстановления обороны. 4. -% стоимости сооружений (также суммарно не больше 5-15%).

III. Учёный.
1. +1 МИС. 2. -% стоимости исследований (макс 10-30%) 3. +% к удвоению щитов в раунде. 4. +1 колония (разумеется не больше 1).

2
Как по мне большинство офиков бесполезные:
Инженер, Технократ, Конструктор, Хранитель, Защитник, Бункер, Шпион, Убийца.

3
Также не понимаю почему ТМ дают по сути за число полётов а не за лом. В старой уне изменять уже поздно.

А в новой хотелось бы чтобы был боевой опыт, например 1к лома = 1 ед. опыта, как мирный, то есть например для 1 уровня нужно сделать 1кк лома, для 2-ого 5кк и т.д. Разумеется опыт должен начисляться тому кто выиграл, а в случае ничьи обоим (пополам) или тому кто меньше потерял.

4
Если это будет простое мясо у которого постоянно стоит флота на планете\луне, то против, интереса это не прибавит.

Если боты будут осуществлять хоть какие то телодвижения, похожие на игроков то за. То есть чтобы нужно было приложить какие то усилия чтобы снести бота.

5
Новости игры / Re: План развития игры
« : 03 Март 2013, 15:45:23 »
В первую очередь нужно работать над самой игрой, исправляя не только баги, но и улучшать её делать более "играбельной". Добавить например какие-то уникальные особенности, которых нет на других подобных проектах, кроме отсутствия доната, хотя бы тех же ботов.

Также можно добавить как приложение в контакт.

А потом уже думать о рекламе, например раздавать игрокам ТМ за сделанные темы, с рекламой этого проекта, на других форумах\сайтах в зависимости от популярности форума\сайта.

6
За. Но лучше не делать точь в точь такую же уню, а хотя бы немного изменить. Например сделать ОВО 30% от не восстановившейся.
Или сделать что-то типа новы, с расами, отдельными типами флотов для каждой расы, и отдельными бонусами.

Страницы: [1]
*
* * *
*
*