Aimwar > Всё про Aimwar

Новая Вселенная. Голосование

<< < (2/3) > >>

dimama:
Карта мне представляется так
___________________________

.   .            . .    .
.         .                  .          .        .

 .              .              ..        .   
 

  .          .          .               .    .  .  .

 .        .       .           .            .   .
___________________________

Volkodav:
Я за, а добавитьи исправить коикакие вещи необходимо так как они присудствуют в подобных серверах, к примеру добавить активность к лунам, и сделать шоб после отправки флота переадресировало снова в меню флот а не в обзор, еше я против планетарки но это так можно пережить, спасибо за двойные ишки услышали админы. (Нынешний old_user)

Akelluch:):

--- Цитата: dimama от 06 Февраль 2013, 17:17:41 ---
--- Цитата: Alexius от 06 Февраль 2013, 12:53:43 ---Предложения обязательны)

--- Конец цитаты ---

ОК)

1) Создать более-менее реальную карту галактики. Предлагаю сделать двухмерную карту, с названными звездными системами, с количеством планет в системах рандомное(никак не 16, а примерно 3-9), расстояния между системами зависит от их расположения на корте. Предлагаю просто плоскую карту с точками отмечающими системы. Такую галактику наверно стоило бы разделить на сектора.

2)Вообще предалагю ввести вместо колоний передвижные базы, на которых будут размещены все строения и рудники, и ресурсы будут добываться только когда эта база находится около планеты. Имею ввиду что базы могут передвигаться от планеты к планете. Обьясню зачем это сделать вместо колоний. Мне пришла в голову мысль о альянсах, а точнее ввести влияние альянсов на определенный сектор на карте. Т.е. в зависимости от размера альянса, развитости игроков несколько ближайших систем будут считаться собственностью альянса, и будут недоступны для колонизации другими игроками. Т.е. между альянсами появиться борьба) А количество систем находящихся под влиянием будут давать какие нибудь плюшки альянсу(например полная информированность о том что находится внутри этой зоны)

3) Если будет создана 2-х мерная карта то можно было бы ввести глобальные эффекты на такой карте. Например какие нибудь штормы или метеоритные потоки препятствующие передвижению по определенным путям. И вообще побольше бы интерактивных обьектов на карте, допустим след от здоровенной кометы который можно собрать для ресов, экспедиции которые можно было бы отправлять на планеты, дабы получить технологию, корабли, ресы и прочее.

4) В какой то момент создать пиратов\пришельцев, которые быстро будут распространять влияние и с которыми стоило было бороться большинству игроков.

5)  И еще оборительные сооружения можно было бы строить только вокруг планеты, и если игрок покидает планету то вся оборона остается на планете и становитсья враждебна. Так же количество орбитальных баз сделать не более трех.

6)Можно еще сделать ежедневную лотерею или что нить подобное чтоб люди чаще заходили в игру.

7)Еще одно. Предлагаю ввести население, которое будет участвовать только при строительстве кораблей.

8)Выражать скорость строительства в количестве роботов)

9)Случайные события на корабле. Внезапный подьем рождаемости, или при бурении планеты геологи наткнулись на крупное месторождение и поступление ресурсов ускорилось допустим на день.

10) при экпедиции можно нарваться на действитель враждебный флот, который через пару дней надет место откуда отправлена экспедиция и атакует его

Вот пока все) Жду ответа на мои соображения)

--- Конец цитаты ---

одна-две идеи норм... а так бред

mike:
да и хорошо бы всетаки в новой вселенной. если она будет х1, устранить баг с загрузкой кораблей ресами, здесь на определенном уровне им можно пренебречь, а в х1 он будет накладным ((

surprize:
Мне лично хватит вселенную х3-х4 и минус пз и сн:-)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии