Space-wars
Главная категория => Новости игры => Тема начата: Admin от 04 Январь 2010, 12:20:28
-
Итак, 9.01.2010 в 15:00 будет введена новая версия боевого движка.
Из особенностей:
-пофикшены основные баги, связанные с общей бронёй для всех юнитов;
-теперь нет загадочного 7 раунда;
-результаты более-менее адекватные;
-введен шанс взрыва при малом количестве брони
-броня теперь не восстанавливается каждый раунд
-отображается кол-во восстановленной обороны
ссылка на тест движка http://space-wars.pp.ua/simulator.php
-
На этой неделе я должен успеть дописать боевой движок. Так что сразу предупреждаю, что б не было "а почему никто ничего не знал".
Ты хоть предупреди когда его ставить будешь уже. А то точно будут возмущаться:) И я буду первый:)
-
Я сделаю объявление в новостях, после чего через 3 часа будет уже работать новый движок.
-
http://space-wars.pp.ua/simulator.php - тестовая версия движка, симулируем, проверяем, отписываем баги
-
1.в бою 1 зс с МЩК и БЩК сначало сносится более сильный БЩК.
2.В боэ 60 ЗС против ПЗ в первом раунде ложится пару штук а во ВТОРОМ 10-20(точн не помню)НО в след. раундах 1-3 зс за раунд
и ещё...уже что нет смысла посылать прикрытие для осн.флота?а то симил симил-удар в первом раунде идёт на осн.флот а прикрытие не мочится а дальше с таким же резалтом что и без прикрытия-сносится флот(ток к потерям можн ещё добавить флот прикрытия)
-
1.в бою 1 зс с МЩК и БЩК сначало сносится более сильный БЩК.
2.В боэ 60 ЗС против ПЗ в первом раунде ложится пару штук а во ВТОРОМ 10-20(точн не помню)НО в след. раундах 1-3 зс за раунд
так ты симь несколько раз
-
Ну походу срабатывает скорострел против ЗС
-
а чё щас уже 10 СН не могут снести ПЗ?
-
Ну походу срабатывает скорострел против ЗС
макс скорострел 4 штуки а не 10-20
-
Ну походу срабатывает скорострел против ЗС
макс скорострел 4 штуки а не 10-20
а шанс повторного выстрела? ты вообще в курсе что такое скорострел?
-
Ну не знаю. Написано "одним залпом поражает". Скоко залпов за раунд там какаято вероятность есть
-
в бою 30зс 30сн против пз сносится более сильная 1сн а зс не тронуты
-
в бою 30зс 30сн против пз сносится более сильная 1сн а зс не тронуты
Не вижу такого. Сносится одна СН и 30 ЗС
-
в бою 30зс 30сн против пз сносится более сильная 1сн а зс не тронуты
Не вижу такого. Сносится одна СН и 30 ЗС
не знаю у мя не так.ооо.а ты мож просветить мну насчёт скорострела и прикрытия
-
Alexius,а можешь пожалуйста поподробнее расказать о новом двиге и что измненилось если сравнивать с прошлым,как изменился бой и т.д.?
-
Итак, 9.01.2010 в 15:00 будет введена новая версия боевого движка.
Из особенностей:
-пофикшены основные баги, связанные с общей бронёй для всех юнитов;
-теперь нет загадочного 7 раунда;
-результаты более-менее адекватные;
-введен шанс взрыва при малом количестве брони
-броня теперь не восстанавливается каждый раунд
-отображается кол-во восстановленной обороны
ссылка на тест движка http://space-wars.pp.ua/simulator.php
-
а щас остался смысл брать шпики с ЗС.В прошлой версии они первый раунд на себя брали.а щас как?
а ещё интересно узнать коснулись ли изменения линейных крейсеров(у них в описании написано что они могут удерживать противника на расстоянии) и есть ли изменения у бомберов,у остальных кораблей,у обороны?и ещё вопрос:такие техи как уровень лазерки,ионок,плазм-влияет на бой?
А симулятор тебе зачем дан? На такие вопросы ты сам должен находить ответы. Хватит ерунду спрашивать.
-
а щас остался смысл брать шпики с ЗС.В прошлой версии они первый раунд на себя брали.а щас как?
а ещё интересно узнать коснулись ли изменения линейных крейсеров(у них в описании написано что они могут удерживать противника на расстоянии) и есть ли изменения у бомберов,у остальных кораблей?и ещё вопрос:такие техи как уровень лазерки,ионок,плазм-влияет на бой?
про техи я уже подымал -Space-Wars > Главная категория > Об игре (Модератор: ПадонаГ) > симулятор боя не дает правильного результата
-
я ж про новую двигу спрашиваю.
-
напиши поподробней а то можно потерять много!!!
З.Ы.закинь новость за 12 часов что б все видели изменения.
прикола с пропажей флота не будет???
-
напиши поподробней а то можно потерять много!!!
З.Ы.закинь новость за 12 часов что б все видели изменения.
прикола с пропажей флота не будет???
новость и так закинута за 11 часов до изменений
-
Если внизу верно пишет про восстановление обороны, то я не вижу чтобы восстанавливалась планетарная оборона. Постоянно пишет что восстановлено 0. Как и купола. Она снова к ним приравнена или шанса у 1 единицы обороны восстановиться нет?
И... в свете того что ПЗ уже явно не читовая и тянет максимум на 1 СН, может есть смысл снять ограничение на её строительство?
При массовых столкновениях по каким то причинам сначала сносятся больше сверхтяжёлые юниты и оборона, хотя более лёгких и подверженных скорострелу юнитов и оборонительных сооружений гораздо больше. Теоретически сверхтяжёлые юниты должны быть живучей остальных.
-
о том что более сильные юниты гибнут первыми я уже писал.а лимит пз нужно оставить.
-
о том что более сильные юниты гибнут первыми я уже писал.а лимит пз нужно оставить.
Ты просимь на массовых стычках. При использовании всех видов флота, а не 30 СН против 30 ЗС.
-
ты меня не понял.я симил массовые и тоже писал что сильные гибнут первыми.кста такое и в обычных боях случается.
-
Перенос переносится на 17:00
-
Хмм... ПЗ таки стала Бальшииим Считовым куполом. Токо дорогим очень. :(
-
Хмм... ПЗ таки стала Бальшииим Считовым куполом. Токо дорогим очень. :(
такие у нее параметры
П.С. начинается перенос, сделан дамп БД, при совсем неправильных результатах писать в этой теме... в случае неправильного просчета боя потери будут компенсированы
-
На левой панеле теперь симулятор нового движка..
На луне пока старый движок
-
При массовых столкновениях по каким то причинам сначала сносятся больше сверхтяжёлые юниты и оборона, хотя более лёгких и подверженных скорострелу юнитов и оборонительных сооружений гораздо больше. Теоретически сверхтяжёлые юниты должны быть живучей остальных.
купола и планетарка восстанавливаются отдельно
-
При массовых столкновениях по каким то причинам сначала сносятся больше сверхтяжёлые юниты и оборона, хотя более лёгких и подверженных скорострелу юнитов и оборонительных сооружений гораздо больше. Теоретически сверхтяжёлые юниты должны быть живучей остальных.
купола и планетарка восстанавливаются отдельно
Это как? У них у каждого свой шанс восстановления выпадает?
-
При массовых столкновениях по каким то причинам сначала сносятся больше сверхтяжёлые юниты и оборона, хотя более лёгких и подверженных скорострелу юнитов и оборонительных сооружений гораздо больше. Теоретически сверхтяжёлые юниты должны быть живучей остальных.
купола и планетарка восстанавливаются отдельно
Это как? У них у каждого свой шанс восстановления выпадает?
после создания отчета выполняется определенная фунция, которая высчитывает шанс восстановления для каждого купола и планетарки
-
ме... итак 30большых транспортов 4 крейсира и 1 линкор с параметрами 8/7/9 в нападение не может убить 1ионку с параметрами 9/9/9 :'( я тока заатачить типка собралсо и такой облом...
без транспортов ионка ложытсо....
-
При массовых столкновениях по каким то причинам сначала сносятся больше сверхтяжёлые юниты и оборона, хотя более лёгких и подверженных скорострелу юнитов и оборонительных сооружений гораздо больше. Теоретически сверхтяжёлые юниты должны быть живучей остальных.
купола и планетарка восстанавливаются отдельно
Это как? У них у каждого свой шанс восстановления выпадает?
после создания отчета выполняется определенная фунция, которая высчитывает шанс восстановления для каждого купола и планетарки
помоему было бы разумнее сделать чтобы высчитывало шанс восстанавления всей обороны вместе...
-
получается что уничтожители наземную оборону вооще не выносят (30 уников-Ракетная установка 4 Легкий лазер 2 Тяжёлый лазер 4
Пушка Гаусса 1 Ионное орудие 1 Плазменное орудие 1)результат ничья при низких техах в обороне
-
получается что уничтожители наземную оборону вооще не выносят (30 уников-Ракетная установка 4 Легкий лазер 2 Тяжёлый лазер 4
Пушка Гаусса 1 Ионное орудие 1 Плазменное орудие 1)результат ничья при низких техах в обороне
пардон.. немного нахимичил, сейчас должно быть норм
-
Всьо норм работает я рад спс за такой движок :D
-
Всьо норм работает я рад спс за такой движок :D
1зс-8 плазм=
Раунд 6:
Атакующий ([0:0:0])
Оружие: 110% Щиты: 100% Броня: 100%Тип корабля Звезда смерти
Кол-во 1
Оружие 420000
Щиты 100000
Броня 1800000
Обороняющийся ([0:0:0])
Оружие: 100% Щиты: 100% Броня: 100%Вид коробля Плазменное орудие
Кол-во 4
Оружие 24000
Щиты 2400
Броня 80000
-
у зс нет скорострела к плазмам
-
у зс нет скорострела к плазмам
Это ненормально что ЗС не может вынести 8 плазм.
-
у зс нет скорострела к плазмам
Это ненормально что ЗС не может вынести 8 плазм.
против плазм скорострела вооще нет ни у кого
-
у зс нет скорострела к плазмам
Это ненормально что ЗС не может вынести 8 плазм.
нормально.так и должно быть
-
Всьо норм работает я рад спс за такой движок :D
1зс-8 плазм=
Раунд 6:
Атакующий ([0:0:0])
Оружие: 110% Щиты: 100% Броня: 100%Тип корабля Звезда смерти
Кол-во 1
Оружие 420000
Щиты 100000
Броня 1800000
Обороняющийся ([0:0:0])
Оружие: 100% Щиты: 100% Броня: 100%Вид коробля Плазменное орудие
Кол-во 4
Оружие 24000
Щиты 2400
Броня 80000
согласен что у ЗС нет скорострела, но за 6 раундов было 6 выстрелов ==> должно было снести 6 плазм из 8, а не 4 из 8
-
против плазм скорострела нет ни у одного корабля -раунд 1 зс -1 плазма
даже сн не сносит плазмы
Раунд 6:
Атакующий ([0:0:0])
Оружие: 110% Щиты: 100% Броня: 100%Тип корабля Сверхновая звезда
Кол-во 1
Оружие 2100000
Щиты 2000000
Броня 7000000
Обороняющийся ([0:0:0])
Оружие: 1000% Щиты: 1000% Броня: 1000%Вид коробля Плазменное орудие
Кол-во 3
Оружие 99000
Щиты 9900
Броня 330000
-
Я думаю тут надо прислушиватся к Олигарху так как он с этим делом походу обознан хорошо.
-
против плазм скорострела нет ни у одного корабля -раунд 1 зс -1 плазма
даже сн не сносит плазмы
Раунд 6:
Атакующий ([0:0:0])
Оружие: 110% Щиты: 100% Броня: 100%Тип корабля Сверхновая звезда
Кол-во 1
Оружие 2100000
Щиты 2000000
Броня 7000000ъ
Вобщем пора клепать оборону.
Обороняющийся ([0:0:0])
Оружие: 1000% Щиты: 1000% Броня: 1000%Вид коробля Плазменное орудие
Кол-во 3
Оружие 99000
Щиты 9900
Броня 330000
плазма рулит ошибся с нулями но и на 10 техе результат тот-же
-
Это че у тебя за цифры такие в технологиях обороняющегося :o :o
-
против плазм скорострела нет ни у одного корабля -раунд 1 зс -1 плазма
даже сн не сносит плазмы
Раунд 6:
Атакующий ([0:0:0])
Оружие: 110% Щиты: 100% Броня: 100%Тип корабля Сверхновая звезда
Кол-во 1
Оружие 2100000
Щиты 2000000
Броня 7000000
Обороняющийся ([0:0:0])
Оружие: 1000% Щиты: 1000% Броня: 1000%Вид коробля Плазменное орудие
Кол-во 3
Оружие 99000
Щиты 9900
Броня 330000
вот вам ответ на все вопросы)))с такими техами не удивительно что плазмы рулят)тан наверно и РУ с ЛЛ рулить будут ;)
-
я симуле вписал
1000 ру
1000 лл
630 плазм vs 10 сн
500 ли
20 зс
1000 ру и 500 ли продержались 4 раунда, а плазмы зс посносило
это значит что нельзя ращитать бой?
сим уже ненужен?
-
против плазм скорострела нет ни у одного корабля -раунд 1 зс -1 плазма
даже сн не сносит плазмы
Раунд 6:
Атакующий ([0:0:0])
Оружие: 110% Щиты: 100% Броня: 100%Тип корабля Сверхновая звезда
Кол-во 1
Оружие 2100000
Щиты 2000000
Броня 7000000
Обороняющийся ([0:0:0])
Оружие: 1000% Щиты: 1000% Броня: 1000%Вид коробля Плазменное орудие
Кол-во 3
Оружие 99000
Щиты 9900
Броня 330000
вот вам ответ на все вопросы)))с такими техами не удивительно что плазмы рулят)тан наверно и РУ с ЛЛ рулить будут ;)
да не оно так даже с 10-ми техами походу...
-
Разбросы офигенные. Ох житуха веселая начнется. :D
-
итак...
я посимил на оговском симуляторе и на симе нового движка...на наличие и работу скорострела...
Оговский движок:
30к лайто 30к лайтов
25к тяжей 25к тяжей
5к крыс вз 5к крыс
1,5к линков 1,5к линков
500 уников 500 уников
1к линеек 1к линеек
результат по оставшимся флотам
Самый лучший/самый худший исход для атакующего
Корабль Самое лучше Самое худшее
Малый транспорт 0 0
Большой транспорт 0 0
Лёгкий истребитель 616 477
Тяжёлый истребитель 2 385 2 038
Крейсер 2 043 1 837
Линкор 1 323 1 245
Колонизатор 0 0
Переработчик 0 0
Шпионский зонд 0 0
Бомбардировщик 0 0
Уничтожитель 500 492
Звезда смерти 0 0
Линейный крейсер 958 926
Самый лучший/самый худший исход для защитника
Корабль Самое лучше Самое худшее
Малый транспорт 0 0
Большой транспорт 0 0
Лёгкий истребитель 642 474
Тяжёлый истребитель 2 375 2 002
Крейсер 2 059 1 855
Линкор 1 310 1 248
Колонизатор 0 0
Переработчик 0 0
Шпионский зонд 0 0
Бомбардировщик 0 0
Солнечный спутник 0 0
Уничтожитель 500 489
Звезда смерти 0 0
Линейный крейсер 967 928
теперь новый движок
тоже самое вз то же самое
Атакующий ([0:0:0])
Оружие: 150% Щиты: 150% Броня: 150%
Тип корабля Лёгкий истребитель Тяжёлый истребитель Крейсер Линкор
Кол-во 13448 20405 1921 426
Оружие 1681000 7651875 1921000 1065000
Щиты 336200 1275312.5 240125 213000
Броня 13448000 51012500 12966750 6390000
Обороняющийся ([0:0:0])
Оружие: 150% Щиты: 150% Броня: 150%
Вид коробля Лёгкий истребитель Тяжёлый истребитель Крейсер Линейный крейсер
Кол-во 9143 21140 2716 173
Оружие 1142875 7927500 2716000 302750
Щиты 228575 1321250 339500 173000
Броня 9143000 52850000 18333000 3027500
Атакующий делает выстрелы общей мощностью 12318875. Щиты обороняющегося поглощают 2062325 выстрелов.
Обороняющийся делает выстрелы общей мощностью 12089125. Щиты атакующего поглащают 2064637.5 выстрелов.
Бой закончился ничьёй.
я пробовал несколько раз каждый раз поразному, НО сравните с движком оги с пашущими скорострелами...
-
результат 100 ЗС вз 100 ЗС
оговский сим осталось примерно 8-11 с обоих сторон...на новом двиге тоже равные остатки, НО их больше раза в 2-2,5
ВСЕ техи были ВЗЯТЫ 15
подождите щас посимю ЗС вз плазмы на оговском и на новом двиге...
-
произвел сим 1 ЗС вз 10 плазм...все техи 15
собсно Ога:
ЗС остается 1
плазм остается 4 (худший/лучший результаты, собсно по другому и быть неможет)
как я и сказал: 6 раундов = 6 снесенных плазм, т.е. из 10 остается 4...
теперь новый движок...
Остается 1 ЗС
а вот с плазмами получается забавная штука...разброс меня просто поразил, их остается от 2 до 4
каким то макаром ЗС за один раунд сноит 2 плазмы, хотя ето нереально, т.к. за раунд всего 1 выстрел в 1 плазму...
если кто то сомневается в симах Оги, пишите там в аську или еще куда, скину спидсим по которому симил и вы сами проверите...
З.Ы. в оге нет СН соответственно и в симе их нет, поэтому проверить про СН хз как...
-
произвел сим 1 ЗС вз 10 плазм...все техи 15
собсно Ога:
ЗС остается 1
плазм остается 4 (худший/лучший результаты, собсно по другому и быть неможет)
как я и сказал: 6 раундов = 6 снесенных плазм, т.е. из 10 остается 4...
теперь новый движок...
Остается 1 ЗС
а вот с плазмами получается забавная штука...разброс меня просто поразил, их остается от 2 до 4
каким то макаром ЗС за один раунд сноит 2 плазмы, хотя ето нереально, т.к. за раунд всего 1 выстрел в 1 плазму...
если кто то сомневается в симах Оги, пишите там в аську или еще куда, скину спидсим по которому симил и вы сами проверите...
З.Ы. в оге нет СН соответственно и в симе их нет, поэтому проверить про СН хз как...
Вот только что несколько раз просимил 1 ЗС против 10 плазм. Сносит за раунд не больше одной. Наверно пофиксили.
А вообще по идее ещё доводить и доводить двигло надо. Обратись напрямую к Алексиусу и помоги ему довести до ума двигло:)
-
произвел сим 1 ЗС вз 10 плазм...все техи 15
собсно Ога:
ЗС остается 1
плазм остается 4 (худший/лучший результаты, собсно по другому и быть неможет)
как я и сказал: 6 раундов = 6 снесенных плазм, т.е. из 10 остается 4...
теперь новый движок...
Остается 1 ЗС
а вот с плазмами получается забавная штука...разброс меня просто поразил, их остается от 2 до 4
каким то макаром ЗС за один раунд сноит 2 плазмы, хотя ето нереально, т.к. за раунд всего 1 выстрел в 1 плазму...
если кто то сомневается в симах Оги, пишите там в аську или еще куда, скину спидсим по которому симил и вы сами проверите...
З.Ы. в оге нет СН соответственно и в симе их нет, поэтому проверить про СН хз как...
Вот только что несколько раз просимил 1 ЗС против 10 плазм. Сносит за раунд не больше одной. Наверно пофиксили.
А вообще по идее ещё доводить и доводить двигло надо. Обратись напрямую к Алексиусу и помоги ему довести до ума двигло:)
Раунд 2:
Атакующий ([0:0:0])
Оружие: 150% Щиты: 150% Броня: 150%
Тип корабля Звезда смерти
Кол-во 1
Оружие 500000
Щиты 125000
Броня 2250000
Обороняющийся ([0:0:0])
Оружие: 150% Щиты: 150% Броня: 150%
Вид коробля Плазменное орудие
Кол-во 9
Оружие 67500
Щиты 6750
Броня 225000
Атакующий делает выстрелы общей мощностью 500000. Щиты обороняющегося поглощают 6750 выстрелов.
Обороняющийся делает выстрелы общей мощностью 67500. Щиты атакующего поглащают 125000 выстрелов.
Раунд 3:
Атакующий ([0:0:0])
Оружие: 150% Щиты: 150% Броня: 150%
Тип корабля Звезда смерти
Кол-во 1
Оружие 500000
Щиты 125000
Броня 2250000
Обороняющийся ([0:0:0])
Оружие: 150% Щиты: 150% Броня: 150%
Вид коробля Плазменное орудие
Кол-во 7
Оружие 52500
Щиты 5250
Броня 175000
-
Забавненько уники в расход пошли. Видимо сначала юниты гасят по самому сильному из юнитов противника.
-
добавлено влияние лаз., йон., плазм. технологий
-
добавлено влияние лаз., йон., плазм. технологий
Благодарю Алекс. Я уж думал что они до одного места... ;)
-
добавлено влияние лаз., йон., плазм. технологий
А напиши как влияют?
-
Респектос за сим!) Все учтено)
-
Респектос за сим!) Все учтено)
Алекс, респектище.
Ты сделал колосальную работу.
-
Алекс, там опечатка в граве "Ресурсы".
Там вместо кристалл - Кsimристалл.
-
:o И Адмирал тож появилси.... посимим
-
каждый уровень технологии даёт +2% к силе атаки конкретного типа юнита.
флот:
ЛИ и ТИ - лазерная технология
Крейсер - ионная технология
Бомбардир - плазм. технология
Уничтожитель - плазм. технология
Линейный крейсер - лазерная технология
оборона:
ЛЛ,ТЛ-лазерка,
Ионка-ионные,
Плазенные орудия-плазма.
Пушки Гаусса- энергетическая технология
-
Спс Алекс!!! Терь намного точнее будет симуляция боя.
-
каждая теха даёт +2% к силе атаки конкретного типа юнита.
флот:
ЛИ и ТИ - лазерная технология
Крейсер - ионная технология
Бомбардир - плазм. технология
Уничтожитель - плазм. технология
Линейный крейсер - лазерная технология
оборона:
ЛЛ,ТЛ-лазерка,
Ионка-ионные,
Плазенные орудия-плазма.
Пушки Гаусса- энергетическая технология
а Зс и Сн значит без изменения? граву качать ради 2% - сумашествие бут...
-
а Зс и Сн значит без изменения? граву качать ради 2% - сумашествие бут...
насчет ЗС, СН и Планетарки я думаю стоит ли вносить зависимость от тех
-
ненадо они и так дофига валят)
-
а Зс и Сн значит без изменения? граву качать ради 2% - сумашествие бут...
насчет ЗС, СН и Планетарки я думаю стоит ли вносить зависимость от тех
если щитать логикой...то добавление ко все юнитам боевой мощи должно подразумевать и Сн/Зс/Пз...но надобно ли это? веть, допустим даже +30% атаки уникам большой погоды против Пз и Сн несделают...
зато это дает некоторые преимущества на уровнях только начинающих игроков...
-
а какой макс уровень лезерной,плазменной,итд технологии??
-
а какой макс уровень лезерной,плазменной,итд технологии??
По ходу 100
-
На сколько я знаю 100 лвл всех иследований это максимум
-
а какой макс уровень лезерной,плазменной,итд технологии??
По ходу 100
254
-
254? можеш примерную цену плазм технологии сказать?
-
254? можеш примерную цену плазм технологии сказать?
ну она с левелом в 2 раза кажись увеличивается