* * *
*   
 
 
*
 
*
Space-wars.com.ua :: Начало :: Помощь :: Поиск :: Календарь :: Вход :: Регистрация
* *
*

+ Space-wars  » Профиль пользователя Admin  » Просмотр сообщений 
|- Темы 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


*
* * *
* *
*


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Admin

Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 12
106
Новости игры / Концентратор Темнотина
« : 12 Декабрь 2009, 17:20:40 »
Ввелись некоторые поправки, а именно - строить Концентратор можно только на одной планете и ограничение до 14 лвл (14 макс.) Концентратор по прежнему влияет на экономику.
П.С. те кто построил Концентратор на других планетах, могут обратиться ко мне, что бы я вернул ресы потраченные за него

107
Предложения и пожелания / Дипломат
« : 10 Декабрь 2009, 00:53:44 »
Поступило предложение повысить длительность работы дипломата.
Ваше отношение к этому. Если согласны, то указывайте период работы дипломата, наиболее подходящий по вашему мнению.

108
Новости игры / Фаланга
« : 07 Декабрь 2009, 02:26:00 »
Изменение работы фаланги
http://space-wars.pp.ua/forum/index.php?topic=389.0

109
Интерфейс / меню "Архив Статистики"
« : 06 Декабрь 2009, 19:11:17 »
Архив статистики поможет узнать много полезного о вашем развитии и развитии ваших врагов. Данные пополняются каждые 12 часов!

110
Интерфейс / Меню "Счастливчики"
« : 06 Декабрь 2009, 19:08:46 »
Здесь вы найдёте имена всех игроков, которым удалось достать Темную материю, которую можно получить раз в день. Более подробно об этом можно прочитать тут: http://space-wars.pp.ua/forum/index.php?topic=277.0

111
Интерфейс / Меню "Логи боёв"
« : 06 Декабрь 2009, 19:06:46 »
В данном меню вы можете сохранить ваши боевые отчеты(и потом их просматривать). Для этого достаточно ввести заголовок(любой, для удобства), а так же ID отчета, который можно посмотреть после каждого боевого отчета:

Ссылка на бой - ce40a155f8698ce75673045be50c5091

тесть в  поле  " ID отчета" нам необходимо ввести ce40a155f8698ce75673045be50c5091

112
КОЛОНИЗАЦИЯ

Чтобы колонизировать планету, необходимо построить чудо-корабль колонизатор, и послать его на свободное от планеты место с заданием "колонизировать". По достижении заданных координат на них появляется колония. Корабль будет разобран (утерян навсегда), зато на планете кроме твоих гордых флажков появятся 500 единиц металла и 500 единиц кристалла. Начинай строить рудники и электростанции. При колонизации в колонизатор ресурсы загружать не имеет смысла - они пропадут.

СКОЛЬКО КОЛОНИЙ МОЖНО ИМЕТЬ?

Всего можно иметь 11 колоний, вместе с основной получается 12 планет -- это территориальный максимум империи.

КАК ВЫБИРАТЬ КОЛОНИИ?

Самые крупные места для планет (по количеству полей для строительства) располагаются на позициях 4-6. Их стоит колонизировать в первую очередь. Планеты-гиганты, размером 300 и более полей попадаются именно в этом интервале. Не редкость и колонии в 250-300 полей. Имеет смысл также присмотреться к планетам 7-15, однако они наверняка будут меньше. На 13-15 планетах получается как правило не более 200 полей. В среднем - 100-150. Планеты 1-3 - уродливые карлики, редко бывают больше 70 полей.

Чем меньше номер планеты, тем больше энергии дают солнечные спутники и тем меньше дейтерия добывают скважины. Однако изменения небольшие.

МОЖНО ЛИ ЗАХВАТИТЬ ЧУЖУЮ КОЛОНИЮ?

Чужую колонию нельзя ни захватить, ни уничтожить. Зато можно ограбить.

МОЖНО ЛИ ПОКИНУТЬ КОЛОНИЮ?

Колонию можно покинуть, если, например, досталась маленькая планета или попались слишком агрессивные соседи. Покинутая планета превратится в поле астероидов, а через двое суток ее опять можно будет колонизировать. Колонизатор считается утерянным и возврату не подлежит. Смирись.

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ КОЛОНИЯ НА ХОРОШЕМ МЕСТЕ ПОЛУЧИЛАСЬ МАЛЕНЬКАЯ?

Главное не отчаиваться. Есть два пути:

Путь первый: сразу удалить маленькую колонию. При этом в галактике образуется "уничтоженная планета", которая просуществует не более 48 часов, обычно меньше. (Пояс астероидов будет удален на вторые сутки после уничтожения планеты в 1.21 по серверному времени.) После этого поле снова готово для колонизации. И новая колония будет иметь ДРУГОЙ размер, ибо размер определяется каждый раз заново и случайным образом.

Путь второй: застраивать планету какой бы маленькой она ни была, пока она не начнёт добытыми на ней ресурсами себя окупать. Через некоторое время она окупит и постройки, и потраченный колонизатор, и начнёт приносить прибыль. Это особенно актуально в самом начале игры. Но в дальнейшем всё равно стоит снести эту колонию, так как чем больше планета, тем больше на ней можно всего построить, и следовательно тем больше она даёт очков и прибыли.

113
Постройки / Что такое фактор продукции?
« : 06 Декабрь 2009, 18:48:35 »
Когда у тебя не хватает энергии, фактор продукции снижается до уровня твоего энергообеспечения рудников, то есть, рудники работают не в полную мощность, соответственно максимальный фактор "1"

114
Постройки / Сенсорная фаланга
« : 06 Декабрь 2009, 18:47:31 »
Сенсорная фаланга придумана для того, чтобы шпионить за движением космических кораблей на вражеских планетах. Её можно строить только на луне и она имеет ограниченный радиус действия. Он увеличивается с совершенствованием фаланги до ((уровень^2)-1) систем. С первым уровнем можно сканировать только систему, где находится луна.

Показываются все флоты, летящие от сканируемой планеты или же к ней. При этом всё равно, находится ли другая планета в зоне действия, или нет. Главное - чтобы сканируемая планета была в зоне действия. Это ровно противоположно тому, что делают шпионские зонды. Они показывают то, что на планете "стоит", а фаланга показывает то, что там движется, то есть флоты и время их прибытия.

Один скан фалангой стоит Уровень фаланги*10000 дейтерия. Для сканирования надо, находясь на луне, в режиме обзора галактики нажать на имя планеты, которую хотите просканировать.
"Жертва" не замечает, что её сканируют и не может этого избежать
После щелчка на имя сканируемой планеты должно всплыть pop-up-окошко с описанной далее информацией. Если оно не открывается, то это - проблема с браузером (блокировка поп-апов или отключенный java-script). Если окошко кроме кнопки-ссылки "обновить" пустое, значит на этой планете нет движения флотов.
С помощью фаланги можно подстраховать свои нападения (не летит ли подкрепление), можно вычислить колонии жертвы или спланировать нападение на эту планеты например через 2 сек. после возвращения флота с нападения или с сейва на ночь.

Поведение фаланги:

Полет A --> B
a) скан B => можно увидеть время прибытия флота и время возвращения флота
b) скан A => можно увидеть время прибытия флота и время возвращения флота

Возвращение B --> A
a) скан B => не видно ничего
b) скан A => можно увидеть время возвращения флота


Флоты, посланные с луны, видны только при сканировании планеты-цели. Если в данном случае целью является луна, в скане их не видно.

Особый случай:
Полет с луны с миссией "удержание"  не видно фалангой даже если он летит на планету

Чтобы уклониться от сканирования фалангой полезнее всего отсылать флоты с луны.

115
Интерфейс / Меню "Галактика"
« : 06 Декабрь 2009, 18:44:41 »
Общий принцип Вселенной:
Мы имеем 9 галактик (нумерация от 1 до 9), в каждой галактике по 499 солнечных систем (нумерация от 1 до 499), в каждой солнечной системе по 15 мест под постройку планет. Более подробно о постройке планет (о колонизации) вы сможете прочитать здесь - Всё о колониях и колонизации

Адрес (координаты) планеты: a:bbb:cc, где a - номер галактики (1-9), bbb - номер солнечной системы (1-499), cc - номер планеты (1-15).
Летать можно с одной планеты на другую, из одной системы в другую, из одной галактики в другую.
В меню Галактика можно попасть, кликнув на кнопку Галактика в левой части экрана. При этом отобразится та система, в которой находится планета, из которой вы в это меню вошли. За вход в меню "галактика" с вас дейтерий не снимается (только внутри вашей системы, просмотр остальных систем стоит 30 ед. дейтерия за систему).

Общий вид галактики выглядит так:
В самом верху страницы указывается текущий адрес и кнопочки со стрелочками вокруг. При нажатии на эти "кнопочки" вы сможете перемещаться между солнечными системами (а точнее - обозревать их) и даже между галактиками. Также умные люди говорят, что перемещаться между солнечными системами и галактиками можно при помощи "стрелочек" на клавиатуре. Итак, стрелка вправо - порядковый номер системы увеличивается, влево - уменьшается, наверх - номер галактики увеличивается, вниз - уменьшается.
Кроме того, можно просто ввести номер галактики и солнечной системы и, нажав кнопку "Показать", сразу же попасть туда.
Здесь же напомню о ценах за просмотр галактики. Вы не тратите дейтерий за вход в меню Галактика, но платите по 10 единиц дейтерия за каждое перемещение и за каждое нажатие клавиши "Показать" (даже в том случае, если вы топчетесь на месте).

Солнечная система и таблица с планетами:
В 1 столбце - порядковый номер планеты в солнечной системе - это последнее число в координатах.
Во 2 столбце - картинка планеты. Не обращаем на нее внимания - она ничего не значит. При наведении мышкой на картинку появляется всплывающее меню с различными опциями (подробнее об опциях и действиях я расскажу позже)
В 3 столбце - мы видим название самой планеты и активность (об активности около планеты расскажу позже)
в 4 столбце - мы можем определить наличие спутника (луны) около этой планеты, подробнее о луне - Луна. При наведении мышкой на картинку с луной появляется всплывающее меню, аналогичное всплывающему меню при наведении на планету + также показывается размер луны и температура на ее поверхности.
в 5 столбце - мы видим обломки, если они есть. Обломки образуются после битвы на орбите планеты в том случае, если в процессе битвы погиб хотя бы 1 корабль. Обломки собираются при помощи специального вида кораблей - переработчиков. При наведении мышкой на картинку с обломками появляется всплывающее меню (подробнее - позже)
в 6 столбце - мы видим, ник игрока, которому принадлежит данная планета, и его статус (о статусах игроков - позже). При наведении мышкой на ник игрока появляется всплывающее меню с различными опциями (подробнее об опциях - позже)
в 7 столбце - мы видим название альянса, к которому принадлежит данный игрок (пустая ячейка означает, что игрок не находится ни в каком альянсе). При наведении мышкой на название альянса появляется всплывающее меню с различными опциями (подробнее об опциях - позже)
в 8 столбце находятся 4 иконки, которые при наведении на них мышкой сообщают о своем предназначении - "Шпионаж", "Послать сообщение", "Предложение подружиться" и "Ракетная атака". Последняя иконка появляется только в том случае, если у вас на планете имеется Ракетная шахта 4 уровня, и просматриваемая система не слишком далеко от той планеты, откуда вы начали просматривать галактику. При нажатии на иконку "Ракетная атака" будет предложено выбрать количество ракет и главную цель. Дальность полета ракеты определяется по формуле (ваш_уровень_импульсного_двигателя * 2 - 1).
При заходе в галактику с луны появляется возможность просканить планету фалангой. Скан стоит 5000 дейтерия и показывает флоты, летящие на или от этой планеты. Но для начала нужно заиметь луну.

Также иногда встречается надпись "Уничтоженная планета". Это означает, что игрок колонизировал эту планету, а потом по каким-то причинам решил от нее избавиться. Избавиться можно только от колонии. Главную планету уничтожить нельзя. В течение 24-48 часов эта надпись пропадет, и место будет доступно для колонизации.

Всплывающее меню при наведении курсора мыши на картинку планеты:
Шпионаж - послать шпиона (их количество регулируется в меню Настройки) на эту планету
Атака - послать флот в атаку на эту планету. При выборе этой опции мы перемещаемся в меню Флот, где и выбираем нужный тип и количество кораблей.
Удерживать - послать флот на помощь обороне этой планеты. Эта опция доступна только во вселенных с САБ (что это такое - САБ - совместные атаки). На момент редактирования статьи САБ имеется во всех Вселенных русского огейма.
Транспорт - послать транспорт на эту планету. При выборе этой опции мы перемещаемся в меню флот, где и выбираем нужный тип и количество кораблей, а затем и необходимое количество ресурсов.

Всплывающее меню при наведении курсора мыши на картинку луны:
Некоторые пункты аналогичны, за исключением того, что опция Шпионаж доступна только обладателям Командира.
К тому же появляется новая опция "Уничтожить" - что это значит, вы узнаете, когда построите Звезду Смерти.

Всплывающее меню при наведении курсора мыши на картинку с обломками:
Здесь мы видим количество ресурсов, которые можно собрать переработчиками
Обладатели Командира могут послать переработчика прямо из меню Галактики, при этом пошлется точное количество переработчиков, необходимое для сбора всех обломков. В случае, если у вас не хватит переработчиков, чтобы собрать весь лом, пошлются все имеющиеся у вас переработчики.
Тем, кому не повезло с Командиром, придется посылать переработчики из меню Флот.

Всплывающее меню при наведении курсора мыши на ник игрока:
Здесь мы видим место игрока в рейтинге.
Также доступны опции:
"Написать сообщение" - вы можете отправить личное сообщение этому игроку.
"Предложение подружиться"- вы можете отправить предложение о дружбе. В случае согласия, вы и ваш новый друг будете видеть онлайн-статус друг друга в меню Друзья.
"Статистика" - открывается страница со статистикой на той странице, где находится этот игрок.

Всплывающее меню при наведении курсора мыши на название альянса:
Показывается место альянса и его численность, также можно перейти на страницу представления альянса или на страницу статистики, где находится этот альянс.

Теперь о статусах игроков:
1. Сильные – отмечены красным цветом, присутствует буква «с»;
2. Равноценные – отмечены белым цветом;
3. Слабые – отмечены зеленым цветом, присутствует буква «н».
При преодоление порога в 5000 очков для вас уже не будет "красных" сильных игроков. Могут быть только "белые" равноценные или "зеленые" слабые игроки.
4. Неактивный игрок - им становятся в том случае, если он не заходил в игру в течение некоторого времени.
i - неактивен в течение 7 дней
iI - неактивен в течение 28 дней
Неактивные игроки - это главный источник дохода для многих новичков. Их шахты вырабатывают ресурсы. Поэтому их грабят все, кому не лень. Шанс на то, что игрок вернется в игру маленький, но все же есть. Поэтому не забывайте проверять перед подлетом. на неактивных игроков также распространяется правило о башинге - Башинг

5. РО - режим отпуска. Игроки, включившие РО, помечаются, синим цветов и рядом с ником появляется "(РО)". РО включается вами вручную в том случае, если вы на протяжении какого-то срока не сможете уделять время игре. РО невозможно отменить ранее, чем через 2 суток после включения.
При включении РО все ваши шахты останавливаются и перестают приносить доход (начальные ресурсы 20 металла и 10 кристалла все равно добываются).
Подробнее о РО здесь: Режим Отпуска.

6. Заблокированные игроки - помечаются перечеркнутой буквой "з". Ник также бывает перечеркнутым.
Заблокировать могут операторы данной вселенной в случае нарушения каких-либо правил. Списки заблокированных игроков можно найти на
Столбах позора.
Блок бывает 2 типов - совмещенный с РО и без РО.
Обычно блок без РО дают за оскорбления других игроков. В этом случае заблокированный игрок не может зайти в игру. То есть в данном случае он ничем не будет отличаться от неактивного игрока.
Случай блока с РО ничем не отличается от простого РО, за исключением того, что игрок сам не сможет выйти из РО до конца срока наказания.

Неактивные в течение 35 дней игроки (вне зависимости от РО) удаляются из игры, а их планеты уничтожаются.


И последнее - активность возле планеты:
"*" означает, что была замечена активность возле этой планеты в течение последних 15 минут. Время в скобках означает время, прошедшее с последней активности.
Под активностью подразумевается:
1. Игрок, владелец этой планеты, зашел на нее (то есть он в он-лайне). Игрок может не заходить на эту планету, а "сидеть" на другой своей планете, - в этом случае активности на этой планете не будет. Поэтому перед атакой рекомендуется проверить все остальные известные вам его планеты на наличие активности.
2. С этой планеты или на эту планету прилетел флот. Есть несколько вариантов: свой флот вернулся с какого-то задания или же чужой флот атаковал/прошпионил эту планету (если планету просканировали фалангой с луны, это на активность не влияет).

Активность на планете и на её луне отображается как единое целое. Т.е., "*" появляется в случае, если вышеупомянутая активность была на планете и\или на луне возле этой планеты.

116
Интерфейс / Меню "Исследования"
« : 06 Декабрь 2009, 18:42:20 »
 Все исследования проводятся в исследовательской лаборатории (ИЛ). От уровня ИЛ зависит: какие исследования доступны, с какой скоростью они будут проводиться.

Стоимость любого исследования с каждым уровнем возрастает вдвое.
Стоимость исследования гравитации с каждым уровнем возрастает втрое.

Требования к исследованиям можно узнать в меню «технологии (на форуме)» и в игре (нажав на соответствующую кнопку в меню).
Что означают цвета?
Зелёный цвет говорит о том, что данное условие к исследованию (да и вообще к чему угодно) выполнено, а красный – нет.

Исследования можно разделить на две группы: пассивные и активные.

Пассивные исследования.
Пассивные исследования – это исследования, с каждым уровнем которых Вам не будут давать бонус к чему-либо*. К ним относятся: гиперпространственная, лазерная, ионная, плазменная и гравитационная технологии.

Данные технологии необходимы только для того, чтобы открыть новые технологии, здания, корабли и оборонительные сооружения.

До какого уровня (включительно) их имеет смысл исследовать :

Технология:.........................................Уровень:
Гиперпространственная т.................... 8 уровень
Лазерная т..........................................12 уровень
Ионная т..............................................5 уровень
Плазменная т.......................................7 уровень
Гравитационная т................................1 уровень (Для Звезды Смерти, см. флоты)Внимание: исследование гравитации мгновенное.

Дальнейшее исследование этих технологий нужно только для набора очков и повышения места в ТОП-листе по очкам и исследованием.
==================

Активные исследования.
Активные исследования – это исследования, с каждым уровнем которых Вам будет даваться бонус к чему-либо*.К ним относятся: шпионаж, энергитическая, компьютерная, оружейная, щитовая технологии, броня космических кораблей, реактивный, импульсный, гиперпространственный двигатели, а также МИС.
*Пояснение: в данных случаях "к чему-либо" означает к тому, какая это технология.

Технология (т.):.............................................Что даёт:
Энергетическая т..............................................Нужна для определённых построек и исследований, также каждый уровень этой технологии увеличивает выработку энергии Термоядерной Электростанции (подробнее)

Шпионаж (Ш.)..................................................Часть информации о ней и шпионах можно узнать здесь. От уровня технологии и кол-ва шпионов зависит качество полученной информации (т.е.покажут ли Вам флот на планете, оборону, постройки и исследования или нет) и шанс обнаружения шпиона(-ов).

Компьютерная т. (КТ)........................................Каждый уровень КТ увеличивает кол-во флотов на один.

Оружейная т.....................................................Каждый уровень увеличивает атаку кораблей на 10% от начальной.

Щитовая т........................................................Каждый уровень увеличивает мощность щитов на 10% от начальной мощности.

Броня космических кораблей.............................Каждый уровень увеличивает устойчивость брони на 10% от начальной.

Реактивный двигатель (РД)...............................Каждый уровень увеличивает скорость кораблей на РД на 10% от начальной скорости.

Импульсный двигатель (ИД)...............................Каждый уровень увеличивает скорость кораблей на ИД на 20% от начальной скорости. Когда импульсный двигатель исследован до 5-й ступени, у малого транспорта (МТ) повышается базовая скорость и он оснащается этим типом двигателя.

Гиперпространственный двигатель (ГД)..............Каждый уровень увеличивает скорость кораблей на ГД на 30% от начальной скорости. Когда гиперпространственный двигатель исследован до 8-й ступени, у бомбардировщика повышается базовая скорость и он оснащается этим типом двигателя.
С переходом на новый тип двигателя у МТ и бомбардировщика увеличивается расход топлива.

Межгалактическая исследовательская сеть (МИС)......Эта сеть делает возможным общение учёных, работающих в исследовательских лабораториях разных планет. Каждый новый уровень позволяет присоединить к сети дополнительную лабораторию (в первую очередь присоединяются лаборатории старших уровней). Из всех объединённых в сеть лабораторий, в каждом исследовании принимают участие только те, которые имеют достаточный для проведения данного исследования уровень. Скорость исследования соответствует сумме уровней участвующих в нём лабораторий.Также о МИС можно узнать здесь.
МИС имеет смысл исследовать только до 12 уровня (Планета, на которой исследуется МИС+12 колоний).
-------------------------------------
Оружейная и щитовая технологии, а также броня космических кораблей действуют и на флот, и на планетарную оборону. Эти технологии не влияют на скорострелы кораблей, ибо скорострелы в игре нельзя изменить никак.
Увеличение скорости летящих кораблей происходит только после их приземления.

117
Интерфейс / Меню "Технологии"
« : 06 Декабрь 2009, 18:38:41 »
Меню «Технологии» сделано по принципу «что Вам нужно – что нужно для этого», т.е. состоит всего из двух колонок, причём правая всегда «что нужно исследовать(построить)». Левая состоит из «Постройки», «Исследования», «Флот»(корабли), «Оборона» и «Особые постройки», т.е. постройки, которые можно делать только на луне.
Если Вы хотите узнать описание постройки/исследования/корабля/оборонительного сооружения/лунной постройки (в дальнейшем – «Тех»), Вам нужно просто навести курсор на необходимую Вам теху и нажать левой кнопкой мыши. Узнать описание можно только в левой колонке.
В меню «Технологии» указаны все техи, существующие в игре на данный момент. Если у Вас рядом с техой не стоит ничего (10 пунктов в «Постройки» и один в «Особые постройки»), значит для данной техи Вам не требуется построить/исследовать что-либо.
Как узнать через меню "технологии" можете ли Вы построить/исследовать данную теху? Достаточно посмотреть справа интересующей Вас техи, все ли условия выполнены. Если справа все техи зелёные - значит Вы можете построить/исследовать. Если нет (красная одна либо несколько тех) - значит Вам ещё нужно что-то доисследовать.

118
Интерфейс / Меню "Заметки"
« : 06 Декабрь 2009, 18:38:14 »
Меню Заметки вы можете найти слева на панеле ссылок под меню сообщения.
Заметки вы можете создавать и использовать на свое усмотрение: помещать туда сканы с флотами, делать себе напоминалки, вобщем писать все что угодно.
Максимальный размер 1й заметки 5000 символов( включая пробелы, знаки препинания и т.д).
Также можно выставлять степень важности заметки:
есть 3 степени важности от которого зависит цвет которым изображается тема
важно - красный
Так себе - желтый
Неважно - зеленый.

119
Интерфейс / Меню "Друзья"
« : 06 Декабрь 2009, 18:37:20 »
Меню "Друзья" находится слева на панеле ссылок под меню "Связь".
Войдя вы видите список своих друзей 2 ссылки на запросы, ваши запросы.

Как добавить игрока в друзья:
Выходим в меню "Галактика", наводим мышкой на ник игрока появляется всплывающая менюшка. В ней кликаем на "предложение подружится" или кликаем на маленький зеленый кружочек в разделе "действия" ()(правее от аббревиатур альянса там где атака ракетами и шпионаж) После этого ваш запрос появится у него в меню друзья / запросы. Он можете либо принять либо отклонить предложение. В любом случае вам придет игровое сообщение.
Если другой игрок уже отправил вам запрос то его вы можете найти его в друзья / запросы.
Чтобы "отозвать" свое предложение подружится заходим в меню "свои запросы" выбираем нужный запрос и кликаем "отозвать предложение".

Что дает список друзей:
Список друзей позваляет вам видеть:
-Ник игрока добавленного в друзья
-Аббревиатуру альянса (буква G в скобках означает что он основатель альянса)
-Координаты его главной планеты
-Статус онлайн
-И есть кнопочка удалить из друзей.
При нажатии на ник вы можете отправить игроку сообщение в игре.
При нажатии на аббревиатуру альянса вы увидите внешнюю страничку альянса.
При клике на кнопку удалить вы удалите человека у себя из друзей и автоматически вы удалитесь у него из друзей.

120
Интерфейс / Меню "Верфь"
« : 06 Декабрь 2009, 18:36:11 »
В этом меню вы можете заказывать флот.
Для этого вам понадобится:
Фабрика роботов уровень 2 (для постройки верфи) и сама верфь.
В зависимости от уровня вашей верфи и ваших технологий будут появлятся новые корабли.
Для постройки кораблей нужно напротив соответствующего юнита заменить число 0 на нужное вам количество кораблей для постройки, а также нужно наличие ресов на постройку этих кораблей (при нехватке ресов закажется максимально возможное количество) .
Также вы видите описание каждого корабля:
Например : Малый транспорт
Малый транспорт - это манёвренный корабль, который может быстро транспортировать сырьё на другие планеты.
Стоимость: Металл: 2.000 Кристалл: 2.000
Длительность:32сек
Длительность постройки кораблей зависит от уровня развития вашей верфи и фабрики нанитов.
При заказе флота внизу под списком кораблей вы увидите очередность строения и время до завершения постройки последнего корабля.

Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 12
*
* * *
*
*