* * *
*   
 
 
*
 
*
Space-wars.com.ua :: Начало :: Помощь :: Поиск :: Календарь :: Вход :: Регистрация
* *
*

+ Space-wars  » Главная категория  » Об игре 
|- help-Новичкам 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


*
* * *
* *
*


Автор Тема: help-Новичкам  (Прочитано 4727 раз)

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
  • Репутация: +4/-10
  • Sew
    • Просмотр профиля
    • Фан-тракер
help-Новичкам
« : 07 Май 2009, 14:04:51 »
                                                                Первые шаги

1- Начало

В Space-war начало - понятие относительное. В зависимости от стиля игры Вы можете выбрать начальный путь развития своей империи, используя одну из тактик.

1а. 'Налетчик'

Используя эту тактику, Вы можете входить в топ 100 игроков в своей Вселенной, хотя это требует больших затрат времени и сил. Налетчику необходимо как можно быстрее обзавестись малыми транспортами для нападения на соседей. Их ресурсы станут хорошим дополнением к производству собственных шахт. Для постройки малого транспорта необходимо провести исследования, поэтому важно усиливать собственное производство. Стройте свои шахты.

Порядок застройки: S1, M1, M2, S2, M3, K1, S3, M4, k2; S4, D1, S5, M5, K3... (здесь S-солнечная электростанция, М-рудник металла, К-рудник кристаллов, D-синтезатор дейтерия; цифры-уровень производства строения).

2б. 'Шахтер'

Целью шахтера является увеличение производства металла, кристаллов и дейтерия насколько это возможно. Шахтер не придает большого значения научным исследованиям и строительству кораблей, а вкладывает все свои ресурсы в усиление производства. Намного опережая налетчиков по производству, они строят все более и более продвинутые шахты. Большое внимание уделяется также созданию мощной системы планетарной защиты. Данная тактика требует намного меньше времени он-лайн.

Порядок застройки: S1, M1, M2, S2, M3, K1, S3, M4, K2, S4, D1, S5, M5, K3...

3в. Смешанная тактика

Система защиты начинающих игроков (newbie protection) заставляет использовать эту тактику (подробнее о системе защиты см. раздел "Основная информация" статья "Защита начинающих"). Тактика налетчика в чистом виде не может существовать слишком долго, т.к. большинство доноров очень быстро подпадает под действие этой системы и выходят из-под нее , имея хорошо защищенную планету. Поэтому необходимо использовать комбинированную тактику. С одной стороны, строим флот и получаем очки в рейтинг, а с другой - проводим исследования для строительства Колонизатора и как можно быстрее основываем колонии. При строительстве колонии Колонизатор разрушается и из рейтинга очки вычитаются. Таким образом, Вы не залезаете сильно вверх, что дает Вам гораздо больший выбор целей для налетов, находящихся в системе защиты начинающих игроков. Одновременно, Вы обладаете боеспособным флотом. Ну и наконец, Вы получаете больше ресурсов от своих колоний. 

2- Ресурсы

В Space-war ресурсы добываются шахтами. Каждая шахта производит определенное количество ресурса в час, и это количество зависит от уровня шахты. Шахты добывают ресурсы ВСЕГДА, даже когда Вы офф-лайн.
Есть только одно условие для работы шахты - наличие достаточного количества энергии. Выбрав пункт меню "Сырье" можно посмотреть детальную информацию о производстве на планете.

Существует три типа шахт, различающихся своими производственными параметрами, ценой и потреблением энергии. Например, рудник по добыче металла дешев, добывает много металла и потребляет наименьшее количество энергии. Рудник по добыче кристалла производит половину продукции по сравнению с рудником металла, но имеет такой же уровень энергопотребления. А синтезатору дейтерия необходимо очень много энергии, он очень дорог и имеет очень низкий уровень производства.

В самом начале наиболее востребован металл. Рудник по его добыче необходимо совершенствовать как можно быстрее. Рудник по добыче кристалла может отставать на два - три уровня. В дальнейшем же желательно поддерживать их на одинаковом уровне.

3- Исследования

В самом начале игры у Вас очень ограниченный выбор зданий для постройки. Можно строить три типа зданий, производящих ресурсы, солнечную электростанцию, фабрику роботов и хранилища. На данном этапе этого достаточно.

Каждое строение, юнит или защитное сооружение имеет свои требования для создания.
Например, для строительства верфи необходима фабрика роботов второго уровня. Полный же список строений/юнитов с необходимыми требованиями можно найти в пункте меню "Техника" (NB: хотя правильнее было бы перевести его как "Технология"). Уже выполненные условия выделены в списке зеленым цветом, остальные красным.

Научные исследования проводятся одновременно для всех планет, принадлежащих игроку. Поэтому уже однажды исследованную технологию можно сразу использовать на всех планетах. В исследовании принимают участие все лаборатории, а не только лаборатория-инициатор.

Чем выше уровень лаборатории, тем быстрее проводятся исследования. Поначалу все исследования занимают немного времени. Стоимость последующего уровня развития технологии удваивается по сравнению с предыдущим, время для исследования растет экспоненциально. Ограничивающим фактором в области исследований на поздних этапах игры является как раз не стоимость, а время ! Исследование оружейной техники 15-го уровня занимает недели... На время исследования влияет только уровень лаборатории на планете, где эти исследования проводятся.

Но какие же исследования наиболее необходимы в начале развития ?
Конечно же нужно побыстрее иметь как можно больше ресурсов. Поэтому начинайте нападать на других игроков.

А для этого нужны космические корабли, способные вывезти ресурсы с других планет. Наиболее подходящим для этой цели кораблем в начале развития является малый транспорт. Он очень дешев в исследовании и строительстве. Нужно иметь только верфь второго уровня и провести исследование двигателя внутреннего сгорания также второго уровня.

Однако, вооружение и защита малого транспорта очень малы, поэтому ему необходимо сопровождение. Легкий охотник (NB: истребитель) относительно дешев и два истребителя уничтожают реактивный гранатомет. К моменту, когда становится доступной постройка малого транспорта, можно строить и легкие истребители.

Ну а теперь то ? Может хватит исследований ?
Нет ! До этого все атаки проводились вслепую. Было неизвестно, что ожидает атакующий флот на вражеских планетах. Теперь необходимо обзавестись шпионскими зондами. Постройте их пару штук и начинайте зондировать окружающие планеты. Теперь Вы можете выбирать себе цель, не рискуя большими потерями при атаке. Для одновременной отправки более чем одного флота нужна компьютерная технология. Атакуя большее количество планет за промежуток времени, получаем большее количество ресурсов.

Теперь, в зависимости от выбранной тактики, можно исследовать или большой транспорт, или колонизатор. Соответственно, сделать налеты более быстрыми и безопасными или расширять свою империю.

Дальнейшие исследования зависят от Вашего вкуса. Кто-то проводит исследования, направленные на получение линкоров, кто-то сначала исследует крейсер... Ну а кто-то направляет все силы на исследование переработчиков.

Необходимо помнить одно: исследования делают Ваши юниты быстрее, выносливее и сильнее в атаке. Это сокращает боевые потери и делает Вас более трудной целью для остальных. Проводите исследования, даже если это занимает несколько дней. Исследования увеличивают очки рейтинга, и никто не сможет эти очки отобрать.

И последнее:
Не забывайте, что некоторые технологии очень дороги на высоких уровнях, поэтому необходимо их согласовывать со своими дальнейшими планами. Какой смысл исследовать плазменную технику до пятого уровня, если в дальнейшем Вы не собираетесь улучшать ее до седьмого и строить плазмометы ? Всегда обращайте внимание на то, что Вы исследуете, и вместе с тем не опасайтесь потратить лишних ресурсов на исследование нужной Вам технологии. Они неограничены ! 

4- Колонии

Для построения звездной империи необходимо осваивать новые колонии. Всего таких колоний одновременно может быть восемь.

Для колонизации необходим специальный корабль - колонизатор, который отправляют на необитаемую планету. По прибытии возникает колония. Колонизировать можно только свободную планету, захватить чужую нельзя.

В колонии можно делать все то, что и на основной планете. В зависимости от предназначения колонии порядок застройки разный. Если она создана для увеличения поступления ресурсов, то застройка такая же, как и на основной планете. Если колония используется как промежуточная база для флота, то на первое место по значению выходит синтезатор дейтерия.

Какие планеты колонизировать ?

В основном важно иметь большую колонию. Колонии с менее, чем 100 полей, лучше сразу покинуть. Хорошие колонии должны иметь 150 и более полей. Количество полей выбирается случайным образом каждый раз при колонизации. Поэтому возможна ситуация, когда планета, имевшая 39 полей при прошлой попытки колонизации, при следующей будет иметь 200 полей. Возможно и обратное. Расположение планеты в солнечной системе очень важно. Наибольшие планеты располагаютя на 4-ой позиции, наименьшие - около солнца (1-3) и на окраине системы (13-15). Наиболее пригодны для колонизации планеты 4-12. Именно поэтому они активно заселены.

Кроме того, от расположения планеты зависит производство энергии солнечных спутников. Около солнца эта энергия наибольшая (максимум 50 с одного спутника). Производство солнечных и термоядерных электростанций не меняется.

Еще одно различие между планетами: на более холодных добыча дейтерия больше (различия достигают 40%).

Информация для дотошных:

Формула производства солнечных спутников такая:
(max temp of planet / 40)+20
Формула производства дейтерия:
(10*level of synth * 1,1 ^ level of synth) * (-0,1*max temp of planet+14)

Подводя итог, можно сказать, что любая планета обладает своими преимуществами и недостатками. В зависимости от планов использования колонии можно выбрать планету для колонизации.

Ну и напоследок таблица размеров планет:

Позиция-AVG------------MIN-----------------------MAX
1----------64---------------48-----------60%----------80
2----------68---------------53-----------60%----------83
3----------73---------------54-----------60%----------82
4----------173--------------108----------60%---------238
5----------167--------------95-----------60%---------239
6----------155--------------82-----------60%---------228
7----------144--------------116----------60%---------173
8----------150--------------123----------60%---------177
9----------159--------------129----------60%---------188
10---------101--------------79-----------60%---------122
11---------98---------------81-----------60%---------116
12---------105--------------85-----------60%---------129
13---------110--------------60-----------60%---------160
14---------84---------------42-----------60%---------126
15---------101--------------54-----------60%---------149

Помните - это всего лишь статистика. 

5- Переработка

На карте просмотра Вселенной иногда рядом с координатами планеты написаны буквы. Буква 'Т' означает наличие около планеты поля обломков. Если к этой букве подвести курсор, можно посмотреть количество ресурсов в поле.

Всякий раз, когда космический корабль или солнечный спутник уничтожается в битве, на месте сражения возникает поле обломков. Оно содержит 30% ресурсов, потраченных при строительстве юнита. Дейтерий никогда не остается в поле обломков. Такое возможно только во Вселенных 14, 15 и 20.
(NB: перевожу так, как написано в оригинале. В русском OGame пока одна Вселенная)

Например, при уничтожении шпионского зонда возникает поле обломков, состоящее из 300 единиц кристалла. 10 уничтоженных линкоров добавят в поле 120k металла и 60k кристалла.

Хотя поле обломков находится около чьей-то планеты, на самом деле оно никому не принадлежит. Каждый, у кого есть переработчик, может послать его, и тот кто будет первым получит все ресурсы. Можно сражаться за поле обломков или защищать его. Собственник планеты, около которой находится поле обломков, даже не получает никаких сообщений о присутствии чужого переработчика. Его единственное преимущество заключается в том, что он находится ближе всех к полю и может успеть собрать ресурсы раньше других.

Вместимость переработчика 20k. Металл и кристаллы занимают одинаковый объем при погрузке. Те ресурсы, которые не поместились в переработчик, останутся на поле обломков.

Отправка переработчика к полю обломков осуществляется из меню "Флот". Там задаются координаты поля, тип задания - "Переработка".

Вместе с переработчиком можно отправить и другие корабли, например для его защиты, но в процессе переработки участия они не принимают.

Тактики:
Переработчик намного медленне боевых юнитов. Поэтому, если Вы хотите атаковать планету и собрать поле обломков, возникшее в результате боя, необходимо отправлять переработчика ДО отправки нападающего флота. Если же переработчик прибудет через несколько часов после сражения, то он рискует просто не найти поля обломков, потому что его соберет кто-нибудь более шустрый. А владельцу атакованной планеты до поля лететь вообще около семи минут... Может оказаться, что около планеты, на которую Вы хотите напасть, вовсе нет обломков и, соответственно, нельзя дать задание переработчику. В этом случае можно послать на планету шпионский зонд с заданием атаковать. Зонд будет уничтожен и возникнет поле обломков, которое позволит направить к нему переработчик.

Ну а если есть уверенность, что владелец планеты не залогинится за время приближения атакующего флота, можно послать переработчик прямо вместе с ним. Скорость всего флота будет установлена на максимум скорости переработчика, поэтому переработчик прибудет на несколько секунд позже основного флота и сразу же приступит к сбору свежевыпавших (хе-хе) обломков. 
« Последнее редактирование: 07 Май 2009, 14:07:37 от Ven1L »
Sew


Re: help-Новичкам

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +12/-19
    • Просмотр профиля
Re: help-Новичкам
« Ответ #1 : 14 Сентябрь 2009, 01:07:52 »
Спасибо за инфу. Очень полезно. Если есть возможность, допиши гайд. хотелось бы узнать побольше о :
1) Как работает удержание. Какие требования к этой функции. (Хочу поставить другу на планету защиту, он построил хранилище альянса 1 уровня, он такого же уровня, как и я, но при отправке флота на удержание вылетает сообщение " Здесь нет союзного порта" В чем проблема?
2) Что такое "Игрок находится под защитой" при том, что он на тебя может напасть, а ты нет. он тебя выносит, а ты ответить не можешь? (игрок моего же уровня)
3) Что такое экспедиция, требования к технологиям, размеру и составу флота для успешной экспедиции. Что можно найти в экспедиции при таком-то размере флота и таком-то уровне экспедиционной технологии. Какой процент потери флота и от чего этот процент зависит?
4) Как действую межпланетные ракеты, какова их скорость(т.е как узнать сколько они летят) и как узнать, сколько и чего они снесли, если не приходит отчет?
5)Как действует скорострел с точки зрения обороны.

Re: help-Новичкам

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 435
  • Репутация: +94/-72
    • Просмотр профиля
Re: help-Новичкам
« Ответ #2 : 14 Сентябрь 2009, 02:17:14 »
1)об удержании почитай здесь http://space-wars.pp.ua/forum/index.php?topic=54.0

2)"Игрок находится под защитой"-скорее всего игрок стал для тебя слишком слабым.

3)экспедиция- http://space-wars.pp.ua/forum/index.php?topic=47.0

4)Межпланетки....оборону сносят безвозвратно.Дальность зависит от прокачки импульсного движка.Про скорость не скажу,точно не знаю,летят от нескольких секунд до 15-20 мин, в зависимости от дальности цели.Узнать что они снесли можно только прошпионив после ракетной атаки.

5)скоростел - http://space-wars.pp.ua/forum/index.php?topic=205.0

ну вот как-то так...
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.

Re: help-Новичкам

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: help-Новичкам
« Ответ #3 : 30 Сентябрь 2012, 00:12:18 »
Цитировать
Колонизировать можно только свободную планету, захватить чужую нельзя.
А подскажите - где найти необитаемую планету? А то что то я их не вижу..

Re: help-Новичкам

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 431
  • Репутация: +128/-67
  • Я чую тебе:) (с) Синенькие человечки
    • Просмотр профиля
Re: help-Новичкам
« Ответ #4 : 30 Сентябрь 2012, 15:09:41 »
Изучи колонизационную технологи, построй колонизатор и отправь его через вкладку "флот" колонизировать в галактике. Чтобы больше получить колоний необходимо повышать уровень колонизационной технологии.



Re: help-Новичкам

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: help-Новичкам
« Ответ #5 : 30 Сентябрь 2012, 19:00:53 »
Спасибо, разобрался. Теперь такой вопрос: сколько секторов максимум может быть планета?

И ещё вопрос: как вот с этим:
Цитировать
Количество полей выбирается случайным образом каждый раз при колонизации. Поэтому возможна ситуация, когда планета, имевшая 39 полей при прошлой попытки колонизации, при следующей будет иметь 200 полей.
Когда я колонизировал планету и она оказалась маленькой, я нажал "покинуть колонию". Теперь на карте галактики надпись на её месте "Планета уничтожена" и повторно я туда колонизатор отправить не могу - пишет "ошибка, не выбрано задание". Как вообще можно планету повторно колонизировать?
« Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2012, 20:08:40 от dismember »

Re: help-Новичкам

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 431
  • Репутация: +128/-67
  • Я чую тебе:) (с) Синенькие человечки
    • Просмотр профиля
Re: help-Новичкам
« Ответ #6 : 01 Октябрь 2012, 21:51:44 »
А ты в другую точку отправляй. А старое место само очистится чрез сутки по моему. До 360 полей... где то так. Точно не помню. И на моей памяти столько всё равно не застраивали. Средняя планета должна быть 250 полей +- 30 полей. Это нормально. Если больше - то вообще супер:)



 

*
* * *
*
*