Space-wars

Главная категория => Об игре => Тема начата: Piligrim от 21 Январь 2010, 22:24:50

Название: Вопросы для топ-игроков.
Отправлено: Piligrim от 21 Январь 2010, 22:24:50
Хотел узнать у тех, кто играет и знает, буду рад ответу, интересует пару фактов в игре, таких как:
1) Влияет ли уровень технологий, как например в 0Game. Или это пустая трата ресов, как было раньше?
2) Какой сейчас боевой двиг? Есть ли скорострел? Влияет ли он на каждый юнит, и то что пишеться на каждом юните, про снов такого-то и такого-то флота?
3) Есть ли смысл в экспах? Или как и раньше начальный уровень экспы 6-7 решают и тянут все ТМ, а 11 только - дыры?
4) Шанс луну велик на её создание? Или рандомное? От 1 раза и до 1к раз?
5) Рулит ли мясо для подстраховки старших едениц?

Пример: 10к лайтов & 500 уников  vs. 25 3C =  лайты в потери, уники теряются минимально. (Прошу не орать, что там оно сносит по-другому или ещё чего-то, навёл просто пример)

Название: Re: Вопросы для топ-игроков.
Отправлено: Octavius от 21 Январь 2010, 22:35:43
1) Техи реально влияют на ход боя, всмысле лазерная, ионная, плазмення, енергетическая. Ну само собой оружейка, броня щиты туда же.
2) О двиге почитай в новостях игры: http://space-wars.pp.ua/forum/index.php?topic=656.0
3) В экспах смысл есть, но у нас в отличии от Оги не в експах тянется основа ТМок. Насчёт технологий хз, но сам я кидаю експы, правда безуспешно, но все же надеюсь)
4) С шансом луны вопрос довольно интересен. Лично я случайно уже две луны сделал при 1,5% вероятности. Ситуация с созданием луны напоминает процесс деланья ребёнка, так что ... как получится. Уповай на это.
5) Мясо не рулит, но смысл есть, небольшой но есть.

 ;)
Название: Re: Вопросы для топ-игроков.
Отправлено: eXcelLenT от 21 Январь 2010, 22:37:25
1) Техи реально влияют на ход боя, всмысле лазерная, ионная, плазмення, енергетическая. Ну само собой оружейка, броня щиты туда же.
2) О двиге почитай в новостях игры: http://space-wars.pp.ua/forum/index.php?topic=656.0
3) В экспах смысл есть, но у нас в отличии от Оги не в експах тянется основа ТМок. Насчёт технологий хз, но сам я кидаю експы, правда безуспешно, но все же надеюсь)
4) С шансом луны вопрос довольно интересен. Лично я случайно уже две луны сделал при 1,5% вероятности. Ситуация с созданием луны напоминает процесс деланья ребёнка, так что ... как получится. Уповай на это.
5) Мясо не рулит, но смысл есть, небольшой но есть.

 ;)
Со всем согласен, кроме последнего пункта. Мяско в солидных количествах сейчас очень и очень влияет на ход боя.
Название: Re: Вопросы для топ-игроков.
Отправлено: Gustavs от 21 Январь 2010, 22:43:24
1ЗС = 5% создания луны
само собой
4 ЗС= 20%(это макс)
Название: Re: Вопросы для топ-игроков.
Отправлено: Octavius от 21 Январь 2010, 22:44:58
Со всем согласен, кроме последнего пункта. Мяско в солидных количествах сейчас очень и очень влияет на ход боя.
Ну, я сколько кидаю, не особо наблюдал что оно сильно влияет как влияло в старом двиге.

Однако не могу несогласится что мясо - ВЕЩЬ!
Название: Re: Вопросы для топ-игроков.
Отправлено: eXcelLenT от 21 Январь 2010, 22:47:32
Вспомни как георг поднимал мне ПЗ. Тебе яркий пример. При старом двиге первые падали б ЗСки, причем сразу, а тут и по симу выходило, что они ложаться в равных пропорциях и бой то же доказал. А если так то при включенном скоростреле, когда каждый выстрел идет в ЗС...
Название: Re: Вопросы для топ-игроков.
Отправлено: Gustavs от 21 Январь 2010, 23:11:26
Со всем согласен, кроме последнего пункта. Мяско в солидных количествах сейчас очень и очень влияет на ход боя.
Ну, я сколько кидаю, не особо наблюдал что оно сильно влияет как влияло в старом двиге.

Однако не могу несогласится что мясо - ВЕЩЬ!

мясо - фигня!
Название: Re: Вопросы для топ-игроков.
Отправлено: eXcelLenT от 21 Январь 2010, 23:13:30
Со всем согласен, кроме последнего пункта. Мяско в солидных количествах сейчас очень и очень влияет на ход боя.
Ну, я сколько кидаю, не особо наблюдал что оно сильно влияет как влияло в старом двиге.

Однако не могу несогласится что мясо - ВЕЩЬ!

мясо - фигня!
Ну если дядька сказал...
Название: Re: Вопросы для топ-игроков.
Отправлено: surprize от 21 Январь 2010, 23:20:05
пилигрим ,а ты с оги пришёл?

если есть вопросы -пиши мне в личку всё что интересует(Fess-в игре),а то на форум не хошу выкладывать эту информацию...

к густаву:если уметь правильно комбинировать то мясо не мясо и может флот из СН остановить и хорошо покусать;-)
Название: Re: Вопросы для топ-игроков.
Отправлено: Gustavs от 22 Январь 2010, 00:58:06
пилигрим ,а ты с оги пришёл?

если есть вопросы -пиши мне в личку всё что интересует(Fess-в игре),а то на форум не хошу выкладывать эту информацию...

к густаву:если уметь правильно комбинировать то мясо не мясо и может флот из СН остановить и хорошо покусать;-)

частично согласен
Название: Re: Вопросы для топ-игроков.
Отправлено: Piligrim от 22 Январь 2010, 11:14:16
Ёпть. . . Да вас бы забанить всех к чертям за такой балаган!

Спрашиваю одно, приводят примеры совсем другого.
Лучше дождусь ответа кого-то более опытного.
Название: Re: Вопросы для топ-игроков.
Отправлено: OJlurapx от 22 Январь 2010, 13:08:12
Хотел узнать у тех, кто играет и знает, буду рад ответу, интересует пару фактов в игре, таких как:
1) Влияет ли уровень технологий, как например в 0Game. Или это пустая трата ресов, как было раньше?
2) Какой сейчас боевой двиг? Есть ли скорострел? Влияет ли он на каждый юнит, и то что пишеться на каждом юните, про снов такого-то и такого-то флота?
3) Есть ли смысл в экспах? Или как и раньше начальный уровень экспы 6-7 решают и тянут все ТМ, а 11 только - дыры?
4) Шанс луну велик на её создание? Или рандомное? От 1 раза и до 1к раз?
5) Рулит ли мясо для подстраховки старших едениц?

Пример: 10к лайтов & 500 уников  vs. 25 3C =  лайты в потери, уники теряются минимально. (Прошу не орать, что там оно сносит по-другому или ещё чего-то, навёл просто пример)



1. Техи влияют все, энерго, лазер, ионка, плазмы на силу атаки флота/обороны, но не особо очень сильно, 1 лвл увеличивает силу на 2%
оружейка/бронь/щиты стандартно как и должны быть добавляют по 10% за каждый лвл...движки стандартно реактив/импульс/гипер добавляют за каждый лвл по 10%/20%/30%
остальные техи как на Оге нужны только для открытия...экспа и колонизационная не как в Оге, а отдельно...(кто не знает в редизайнах колонизационная и экспедиционная соединены в "Астрофизику", а в старых версиях была только экспа, колонизационной нетребовалось)
2. боевой движок просто ниаписать словами...кривой до невозможности, даже по симу, ибо столкнувшись равные флоты с абсолютно равными техами результат непредсказуем (хотя должны быть одинаквые потери/остатки +/- небольшие отклонения)
3. в экспу нелетаю, невижу в ней смысла, да и все баги с ней вроде как уже пофиксены, не надейся...
4. Шанс луны - это просто корейский рандом, было 5 попыток подряд по 20% на одну планету, с интервалом меньше в минуту и ниразу невзошла...кроме того было куча других разборов флота на мне с 20% шансом и ниразу невзошла луна...зато у других на 1%-15% всходят как на дрожжях...НО это не значит что 1%-15% попытки рулят...
5. Мясо - рулит, НО двиг непредсказуем как уже отметил...

6. если с Оги, пиши мне, не слушай сюрпа, он слишком много говорит...