Space-wars

Главная категория => Новости игры => Тема начата: Admin от 18 Октябрь 2011, 14:51:53

Название: План развития игры
Отправлено: Admin от 18 Октябрь 2011, 14:51:53
На данный момент игра в плачевном состоянии. Есть у кого то идеи как возродить игру?
Название: Re: План развития игры
Отправлено: Hershi от 02 Апрель 2012, 12:20:15
А в чём плачевность? ну народу маловато это да..
это по двум причинам..
1) рекламы нету, и денег на неё нету, ибо не донат.
2) вселенная старая, новичкам уже нереально догнать стариков, которые тут уже несколько лет ТМ добывают
Можно сделать что.. добить всю мелочёвку с кодом игрухи, собрать фонд для рекламы, растрезвонить на весь инет, что новая вселенная, начни типо играть самого начала, доната нету и так далее.

Других путей нет 8)
Название: Re: План развития игры
Отправлено: JerryLuck от 07 Август 2012, 23:42:19
Собрать всех кому не все равно на игру поговорить обсудить! и решит то что надо вайп всего сервера и сделать рекламу и кинуть в инет ! и какого то числа сделать открытия ! убрать кликаня на тм это первое ! P.S. это мое личное мнения
Название: Re: План развития игры
Отправлено: Diablovich от 31 Август 2012, 00:09:36
Ну почему плачевная ситуация. Игроки есть. Если код поправлен, то можно разместиться в какой нибудь топ сайт по онлайн играм и вставить рекламу. Можно так же сделать описание игры. Всё упирается в цену вопроса. Если цена адекватная - можно скинуться и сделать дело:)
Название: Re: План развития игры
Отправлено: MaLeR1k от 08 Сентябрь 2012, 09:06:23
Ну почему плачевная ситуация. Игроки есть. Если код поправлен, то можно разместиться в какой нибудь топ сайт по онлайн играм и вставить рекламу. Можно так же сделать описание игры. Всё упирается в цену вопроса. Если цена адекватная - можно скинуться и сделать дело:)

Поддерживаю)
Название: Re: План развития игры
Отправлено: mike от 26 Январь 2013, 11:52:45
Тоже поддерживаю, могу разместить ссылку у себя на сайте для начала ))
Название: Re: План развития игры
Отправлено: saimon71 от 02 Март 2013, 20:35:59
Реклама - это прекрасно! Но по моему игра требует доводки. Например рынок. Почему нет свободного обмена ресурсами и энергией? Затем рейтинг: неплохо было бы указать не только место в рейтинге, но и количество колоний, спутников и т.д. Создать не просто список flash игр, а одну интересную игру со своим рейтингом, бонусами и турнирами.
Название: Re: План развития игры
Отправлено: НуБ от 03 Март 2013, 15:45:23
В первую очередь нужно работать над самой игрой, исправляя не только баги, но и улучшать её делать более "играбельной". Добавить например какие-то уникальные особенности, которых нет на других подобных проектах, кроме отсутствия доната, хотя бы тех же ботов.

Также можно добавить как приложение в контакт.

А потом уже думать о рекламе, например раздавать игрокам ТМ за сделанные темы, с рекламой этого проекта, на других форумах\сайтах в зависимости от популярности форума\сайта.
Название: Re: План развития игры
Отправлено: Net256 от 06 Апрель 2013, 19:36:25
нет абсолютно никакого смысла делать рестарт, или привлекать новых игроков. игра почти полностью сырая и не доработаная. очень многое надо перекроить. мало толку привлекать новых игроков, они будут забрасывать игру, вновь и вновь. нужно создать такую игру, которая была бы способна привлечь и удержать людей. развить интерес. только и только создав такой продукт, имеет смысл начинать пиарить проект. сейчас это пустая трата сил!

во первых, что касаемо параметров игры, которые необходимо улучшить. прежде всего это интересный геймплей. сейчас он слишком однотипен, на всех ступенях развития. к тому же полное освоение технологий происходит в достаточно сжатые сроки. что резко снижает заинтересованность в продолжении игры. необходимо лучшее древо развития и технологий. сейчас же единственное что реально можно развивать, это офицеры за тм. но процесс этот излишне затянут. получается что игроку надоест качать офицеров потому что это медленно, и надоест играть потому что быстро освоен тех. прогресс. к тому же не возможность сразиться за топ, где люди сидят и качаются годами, отпугнет немалую часть игроков. которые не хотят вечно быть отстающими.

так же игра не ставит перед игроком никаких конкретных долгосрочных целей. нет чего-либо к чему можно было бы стремиться. фактически единственная возможная цель вырваться повыше в топ, но это мало осуществимо.

еще в игре не очень понятные механизмы и формулы. кто кого и как атакует, дисбаланс в фактическом качестве относительно цены, как оборонки, так и кораблей. сырая система боя.

к тому же отсутсвует внутрення более-менее полная внутренняя энциклопедия, которая упростила бы освоение игры. и помогла бы игроку втянуться в игру не мучаясь.

примитивная система защиты новичков, не прибавляет желания играть. скорей всего тебя зафармят те, кто тупо обходит тебя в 2-3 раза.

глупости с тм, вроде викторины, или рандома с офицерами. нет нормальной системмы зарабатывания тм. которая втянула бы игрока! экспидиции, едва ли годятся на эту роль.

это только некоторые стратегические ошибки в игре, на вскидку.
Название: Re: План развития игры
Отправлено: Net256 от 06 Апрель 2013, 19:41:36
еще в игре довольно кривой интерфейс, просто довольно неудобный для восприятия. и очень-очень много рандома, его количество слишком зашкаливает! это затрагивает почти все стороны игры, от экспидиции до уничтожения лун.
Название: Re: План развития игры
Отправлено: frost от 21 Май 2013, 20:56:03
Мои 5 копеек. Тезисно:
- быстрее убирать ишек или делать и недоступными для фарма;             
- ввести планеты ботов(с обороной) с небольшим сроком жизни;          
- ввести подсчет очков атаки и защиты (за каждый убитый юнит), систему  уровней. Очки менять на тм или бонусы к урону/броне/..., либо другие плюшки;
-режим осады(возможность прижать флот/поймать на возврате без этой ваты с угадыванием и оттягиванием);
- ввести рынок, обмен ресурсами между игроками.

Второстепенное - энциклопедия/библиотека игры; упростить отправку флота - все в одном окне.      
   
Название: Re: План развития игры
Отправлено: Jeak от 02 Июнь 2013, 20:03:26
Для начала разместить рекламу на mail.ru, это будет первый эффективный ход. К примеру до того как я сюда зашел, первые браухерные игры все вылазили на майле. А сюда попал случайно. Игра очень интересная, огромный плюсь что без доната. Но ее нужно немножко раскрутить, для начала разместить ссылки на майле и в контакте к примеру. И за регистрацию по реформальной ссылке давать бонусы новичкам и игрокам которые ее дали но только в случае если он будет играть и развиваться
Название: Re: План развития игры
Отправлено: kylinar от 25 Июль 2013, 07:42:41
Внесу свою лепту в темку.
1 - То, что игра без доната - это большой плюс.
2 - Делать вайп не надо, нормально игрока не когда не будет пугать топы у которых сотни лямов очей, на оборот даже есть к чему стремиться.
3 - По поводу ишек я тему написал и здесь повторюсь, удалять их не надо, а тем более закрывать для фарма тоже - это как раз тот шанс для новичков подниматься в стате и нагонять других.
4 - Наверно самое главное - это добыча ТМ.  Слишком уж тут гайки затянули с ней, для того, чтоб её добыть и прокачивать офицеров. Сделайте её более доступной, а не так, чтоб ещё достать в экспе надо отсылать небольшой флот, а для новичков это тяжко будет. Лично я за 3 недели игры смог только поднять на 6 лвл геолога и теперь понимаю, что дотянуть всех их уйдёт до фига времени и это уже отталкивает от игры и появилось желания просто бросить её. Так будут делать многие кто будет приходить.
5 - Всегда можно взять, что нибудь полезное с других проектов, а так же своё добавить, на пример взять артефакты как есть в некоторых играх, а это классная вещь. Можно добавить как уже писалось бот-планеты, а это уже будет уникальность проекта. Уже после этого можно и рекламировать игру, например в рунете почти 60% траффика идёт с яндекс, а значит можно сделать рекламу через яндекс-директ, она там не дорого, так же добавлять рекламу и соц сетях в таких как ВКонтакте, маил.ру.
Название: Re: План развития игры
Отправлено: Left-Handed от 08 Январь 2014, 11:58:54
Я бы добавил систему уровней. С каждого уровня какие - то бонусы давать. Например, 500 очей - 1лвл, 1500 - 2лвл, 5000 - 3лвл и т. д. Так же можно (нехороший способ) немного соврать новичкам))) Сделать так, чтобы писало, что в онлайне не 10 человек, 1000. Онлайн - это первое, на что новички обращают внимание. Сам даже начинать не хотел играть, когда увидел, сколько игроков играет. Можно ввести какие - то достижения, например, потрать или заработай в сумме 1млн ресурсов, 10млн, 100млн и что - то в этом роде, за что тоже будут предоставляться игроку какие - то бонусы. Игра классная. но игроки не хотят в неё играть, так как в первую очередь смотрят на онлайн. Кто же будет играть в онлайн игру, в которую никто не играет? Можно что - нибудь с этим придумать. Хотя бы на недельку или на месяц сделать так, чтобы писало, что в онлайне 1000 человек, а не 10. Подумайте)
Название: Re: План развития игры
Отправлено: West_Born от 16 Январь 2014, 18:21:20
ТМ.... внутри_игровая валюта... в ней трабла) многие походу и забрасывают игру в начале... если посчитать через сколько у меня   будет то и то...

класс шахтёры заработают ТМ гарантировано, но оченно не скоро) класс атакеры ещё дольше))) может я и не прав, но это первое впечатление)) а может куча брошеннок это есть зарабатывание ТМ по рифералу?))