С 09.01.2010 был введён новый боевой движок. В данной статье я попробую кратко изложить всё, что было сделано нового и как сейчас всё это работает.
1.Что сделали нового
Как всем известно в предыдущей версии движка броня юнитов восстанавливалась после каждого раунда и если вы в первом раунде не смогли пересилить общее количество брони и щитов врага, то битьё головой об стенку будет длится все семь раундов (хорошо если противник не может нанести вам урона, а если может? флот сливался на ура). В новой версии эта проблема устранена. Особенно это полезно в боях против ПЗ и БЩК и МЩК.Так как раньше всё решалось в первом раунде.
Также более важное значение имеют оружейные технологии. Если раньше разница в технологиях на несколько уровней не была столь ощутима то сейчас разница в один уровень может привести к полному уничтожению флота врага.
Также сейчас введён шанс взрыва корабля в бою. Шанс взрыва появляется когда у корабля остаётся 29% брони.При этом шанс взрыва составляет 1%.При 28%-2% и так далее вплоть до максимального шанса в 30%.
Сравнение процентов брони и шанса взрыва проводится в каждом раунде.
В зачёт администрации можно занести также то, что в отчётах теперь пишется количество обороны противника, которое восстановилось после боя.
Характеристики кораблей остались теже. Но теперь они правильно работают.Теперь корабли низшего ранга не тупо сливают как раньше, но могут (хоть и не очень много но ощутимо) нанести приличный урон врагу.
2.Чего не сделали
По прежнему на бой не влияют уровни таких технологий: лазерная,ионная,плазменная. Как ни просили некоторые игроки администрация пока не ввела в расчёт эти технологии и они по-прежнему влияют только на то, какими кораблями вы сможете завоевать вселенную=)
Также не были изменены возможности линейных крейсеров. Они по прежнему не могут атаковать врага издалека. А хотелось бы)))
Непонятным осталось то, почему в боях зачастую сначала сливают более сильные юниты, а уже потом слабые. Всё таки хотелось бы с этим разобраться.
Также сейчас нет особого смысла посылать прикрытие. Раньше все спокойно посылали ЗС вместе с зондами и вторые спокойно брали на себя весь урон первого раунда и тем самым давали атакующему преимущество. Правильно это или нет покажет время.
Будем наедятся, что в следующей версии движка всё это будет учтено.
3.Финал
Некоторые игроки жаловались что ПЗ была превращена в обычны купол. Как по мне это не так.Если раньше,
при значительном перевесе сил атакующей стороны, пз не наносило вообще никакого урона атакующему,то сейчас она нанесёт урон даже если на неё полетит 1000 сверхновых.
Но нельзя сказать, что возможности флота были урезаны. Просто сейчас всё стало работать правильно.
Надеюсь данная информация поможет вам разобраться в нашем обновленном спейсе.
Благодарю администратора (Alexius) за предоставленные материалы и помощь в написании.
З.Ы.Не судите строго. Это моя первая статья
З.З.Ы.Если я что-то написал не так, то я с радостью послушаю ваши замечания и предложения.