* * *
*   
 
 
*
 
*
Space-wars.com.ua :: Начало :: Помощь :: Поиск :: Календарь :: Вход :: Регистрация
* *
*

+ Space-wars  » Профиль пользователя OJlurapx  » Просмотр сообщений 
|- Сообщения 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


*
* * *
* *
*


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - OJlurapx

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 29
91
Об игре / Re: Гравитационная технология
« : 06 Октябрь 2010, 16:25:28 »
Гравитационная технология как и любое другое исследование дает 1 очко исследования в статистике, но не добавляет очков в общую статистику так как само исследование действительно ничего не стоит.
Очки в общую стату приносят только лампы построенные для получения нужного количества энергии (кстати если правильно помню то это количество очей не очень большое).
Вывод очень простой:качать эту теху выше 1-го лвл не имеет смысла даже для статистики. Кто хочет может посчитать сколько нужно ламп для 2-го уровня и сколько очей это принесет, думаю желание качать пропадет сразу. 

Ну наконец то, хоть кто то понял мои слова и перевел их для остальных...
^_^

92
Флудилка / Re: вымирание форума
« : 06 Октябрь 2010, 12:30:51 »
да нахера ему планету там? поплавок? а нафиг тогда ему она большая?, кинул на любую позицию и вперед...или можт я плохо читаю по украински и непонял смысла слов :)

Да скорее всего поплавок хочет кинуть, но если честно... какая разница между внутри системы и в соседней... если игрок не следит за акком то можно и из девятой галы в первую лететь, а если следит то хоть рядом колонию сделай толку не будет. Ну так показывает практика.

ну нескажи...
в собстевнной сс, при раскачанных двигах и офицере...
минут 15 хватит что бы прилететь и убить...
а 15 минут...ну сходит ьпожрать сделать, помыцца можт успеет...
зачитался книгу...
всякое бывает...+ в одной СС ЗСками луну снести быстрее...

93
Об игре / Re: Гравитационная технология
« : 06 Октябрь 2010, 12:26:16 »
Процедура сноса луны:
Снос осуществляется ЗСками, причем каждый раз когда Вы посылаете ЗC с заданием "уничтожить", сразу заказывайте по ним поминальную, т.к. вероятность их уничтожения довольно велика.
Если до луны долетит хоть одна ЗС, произойдёт один сценарий из следующих:

1. ЗС делает выстрел. Луна изничтожена. Счастливая команда возвращается празновать. Поле обломков несоздается.
2. Генераторам ЗСки конец.
Все, перегрелись генераторы. Флот атакующего уничтожен.
Поле не возникает. Луна остается.
3. ЗС взорвана, луна взорвана.
Комбинация 1 и 2.
4. Нехватка мощности.
Луна на месте, ЗС возвращается домой.
5. На луне был флот.
Сначала происходит обычная атака, и если после неё осталась хотя бы одна ЗС, начинается ГРАВИТАЦИОННАЯ атака (только при условии победы, при ничьей ЗС разворачивается обратно), с возможными исходами 1-4.


И ещё:

Гравитон - это частица, которая не обладает ни массой ни зарядом и определяет силу притяжения. Путём запуска концентрированного заряда гравитонов можно создавать искусственное ГРАВИТАЦИОННОЕ поле, которое, подобно чёрной дыре, втягивает в себя массу, благодаря чему можно уничтожать корабли или даже луны. Чтобы произвести достаточное количество гравитонов, требуются огромные количества энергии.

Вывод:уровень гравы должен влиять! о0)

Нет не должен он влиять...
ты щас сделал пример, лишь исходя из логики...
я писал кучу раз как все должно быть даже исходя из логики, вы что написали? что я неправ, вали типа лесом и т.д. и т.п....
так вот аналогично она НЕ ДОЛЖНА влиять...если так, то давайте епт я вам напишу все как должно работать исходя из логики и описаний...ок ок ок? вопросов нет? молчим и нервно курим...

Березуня...за словами следи и читать научись...если что то непонятно не надо сразу писать пост и выставлять из себя тут умного...
оно дает очко в исследования а значит к стате...что непонятного? + предугадывая твою реакцию, типа "Она же нестоит ничего..." отвечу, ты лампы строишь на энергию? строишь...очки за них ты получаешь...оп оп оп...вопрос решен...

и НИ кто вам неговорил, что Грава влияет на % шанса снести луну...на процент влияет кол-во ЗС и размер диаметра луны...
в формуле сноса нет таког офактора как "Уровень гравитационной технологии..."
оп оп оп...

94
Об игре / Re: Гравитационная технология
« : 05 Октябрь 2010, 19:45:17 »
Эта технология что-то повысит если её качать? Ну кроме очей за исследования и флот?)

З.Ы. Диабла, я не нашёл такой же темы, если ошибся - не бань.

нет, она ничего недает при развитии больше 1 лвла ну кроме очей и кол-ва исследований в стате...кто то скажет обратное - его просто интуитивные доводы, но ненесущие в себе правды...

95
Флудилка / Re: Опрос
« : 05 Октябрь 2010, 19:43:42 »
давно ты в Огу играл то?
Редизайн давно все изменил...
+ тут есть офицер "Хранитель" каждый лвл которого даёт по +50% к хранилищам...
и + тут с самого начала хранилища отличались от Оговских, даже до редизайна...
ну года 2 назад =)) Риально всё поменялось по оффу?))
[/quote]

зади посмотри... :)
там все красивенько...тока с тела теперь УГшно
и есть свои неудобности...хотя скриптики много чего упрощают...но все равно, на старом дизайне было лучше...

96
Баги / Re: Неможливо видалити аккаунти!
« : 05 Октябрь 2010, 12:55:14 »
Удаление идет в ручную... :)

97
Об игре / Re: Сенсорная фаланга
« : 05 Октябрь 2010, 12:51:18 »
Все миссии с луны на планету поидее видны, при скане планеты, на которую летят...фалой и удержание в том числе...
"Переработать" и "Колонизировать" с луны естессно невидно ибо ни луну ни поле фалой непросканишь...
Вроде бы как бэ так...

98
Новости игры / Re: Опрос
« : 05 Октябрь 2010, 06:55:11 »
Сделать возможным атаку межпланетками на Ишку...
а то пишет что "Игрок слишком слаб"

99
Флудилка / Re: вымирание форума
« : 05 Октябрь 2010, 06:54:15 »
да нахера ему планету там? поплавок? а нафиг тогда ему она большая?, кинул на любую позицию и вперед...или можт я плохо читаю по украински и непонял смысла слов :)

100
Новости игры / Re: Опрос
« : 04 Октябрь 2010, 22:12:11 »
не очень правильно работают хранилища для ресурсов. на оффе они дают размер склада по принципу 100-150-200-250 и т.д. там потом вроде даж в прогрессии.. 300-500-700.. вроде так.. я точно не помню. Но такого чтоб 337,500 - такого не было точно =) Если не трудно - сделайте пожалуйста)

давно ты в Огу играл то?
Редизайн давно все изменил...
+ тут есть офицер "Хранитель" каждый лвл которого даёт по +50% к хранилищам...
и + тут с самого начала хранилища отличались от Оговских, даже до редизайна...

101
Флудилка / Re: вымирание форума
« : 04 Октябрь 2010, 20:43:16 »
Та не...не хочу)))Надоело мне это всё задротство)))

я тоже так говорил... :)
но тем не менее до сих пор не смог полностью бросит ьОгу...
можт уже и нелетаю, зато шахтерит ьшахтерю.. :)

102
Флудилка / Re: Торговля
« : 04 Октябрь 2010, 20:42:17 »
я просто хотела уточнить этот момент в правилах.

а устроили как всегда...)
ну бывает))) народу поговорить охота))

:)
го в Орговскую Огу... :)

103
Новости игры / Re: Опрос
« : 04 Октябрь 2010, 20:37:53 »
так оно и видно, если не с луны

речь не о скане фалангой, а обычном скане шпика...


деф шпиком- категорически нет
ну доля логики тут есть;хот я против.шпик же показывает что на планете и т.д. а деф который прилетел там и находиться на орбите видеть по логк должно....но в полёте не должен показывать

но я всеже против.упростит сильно

сори сразу за флуд..
но по сути это, не внесет н икакого дисбаланса и ничего...и атакер и деф останутся в равных условия и никакого упрощения небудет...
упрощение разве что ест ьсейчас...
встать всем алом в деф, на одного, оставив там приманку...человек, начавший играть не так давно, врятли знает, что деф сканом не видно и нестанет проверять предварительной атакой, а тупо попрет на рожон...
просрет все, скажут "Ну нахер такую игру..." и уйдёт...логика проста...единицы останутся...

104
Флудилка / Re: Торговля
« : 04 Октябрь 2010, 08:13:47 »
она уже кажись не играет.

а вот ты у нас автоответчик, да?
помоему вопрос был задан конкретно ей, а не всем подряд...

105
Флудилка / Re: Торговля
« : 03 Октябрь 2010, 19:08:33 »
Действует...баганный курс :)

Стелла а ты играешь воопще или просто по правилам прошвырнулась? :)

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 29
*
* * *
*
*