смоттрим $attTech = (1 + (0.1 * ($attacker['user']['military_tech']) + (0.05 * $attacker['user']['rpg_amiral']))); в симуляторе переменная $attacker['user']['rpg_amiral'] не передается, тоесть она равно 0
Цитата: Alexius от 19 Ноябрь 2009, 15:07:37смоттрим $attTech = (1 + (0.1 * ($attacker['user']['military_tech']) + (0.05 * $attacker['user']['rpg_amiral']))); в симуляторе переменная $attacker['user']['rpg_amiral'] не передается, тоесть она равно 0А в этой формуле переменная $attacker['user']['rpg_amiral'] тоже я надеюсь не передается во время боя?В описани Адмирала говорится про то что он добавляет к защите, а про атаку ниче не сказано.
Цитата: SetD от 20 Ноябрь 2009, 13:48:07Цитата: Alexius от 19 Ноябрь 2009, 15:07:37смоттрим $attTech = (1 + (0.1 * ($attacker['user']['military_tech']) + (0.05 * $attacker['user']['rpg_amiral']))); в симуляторе переменная $attacker['user']['rpg_amiral'] не передается, тоесть она равно 0А в этой формуле переменная $attacker['user']['rpg_amiral'] тоже я надеюсь не передается во время боя?В описани Адмирала говорится про то что он добавляет к защите, а про атаку ниче не сказано. Алексей, хотелось бы все ж таки узнать почему Адмирал присутствует в формуле расчета силы атаки. Или он там равен 0 всегда