Space-wars

Главная категория => Новости игры => Тема начата: Admin от 17 Октябрь 2013, 20:12:17

Название: Реализация функционала. Голосование
Отправлено: Admin от 17 Октябрь 2013, 20:12:17
Предлагаю следующий план по развитию игры.
1. Составляем список желаемых функций
2. Утверждение списка
3. Голосование

Таким образом, мы сможем добиться реализации от наиболее приоритетных задач до задач с низким приоритетом.
Ваши предложения?
Название: Re: Реализация функционала
Отправлено: lex от 17 Октябрь 2013, 20:57:13
не плохо бы было добавить какого нибудь злодея, который бы сам развивался, нападал, имел свой флот, планеты и.т.д. Кароче нужно сделать всеобщую проблему для игроков, С которой можно справиться, всеобщими силами. Так сказать босс нужен.
Название: Re: Реализация функционала
Отправлено: Legolas от 17 Октябрь 2013, 21:12:33
1.   Я, предлагаю зайнятся полной переробкой интерфейса игры. Лицо игры, самый главный + тк когда я первый раз вошол на главную страницу игры, я ужаснулся. Одним словом первое впечитление об игре "кал" . Но когда продолжил играть даже очень понравилась! Но могу заспорить 80% народа который сюда ломится, после просмотра интерфейса и этого унылого заднего фона профсто сразу выходил с игры!
2.   На щет боса полный плюс сам предлагал эту идею Лехе. Только зделать эго не врагом всех а то ресы на всех делить не прикольно. Например какой клан больше всего нанесет ему урона тот получает какое вознаграждение! Но всьо таки идея плоховата тк как флот просто розбить не кто не захочет. Да и звездочет просто боса с подачи вырубит раз уж на то пошло и он всевремя будет загрибать банк! Так что если вводить босса нада много поездить себе по извилинам!
3.   Я предлогаю ввести еще каких небуть офицеров а именно не постоянных ( например купил за тмку офицера и у тебя ресы на 24-72 часа добываются на 50-100% быстрее ну или что-то в етом роде). На этом пока закончу но идей хренова туча ^-^
Название: Re: Реализация функционала
Отправлено: Mariot от 17 Октябрь 2013, 21:57:00
Привет всем многие хотят но не пишут, изложу пару идей:
- Добавление боевого опыта, у виде уровня экономика, при достижении нового уровня даётся 1-2 ТМ;
- Исправить баг со статистикой  вылетов;
- Доработать дизайн игры;
- Сделать в  Обзоре игры радар флотов;
- Ввести по возможности планетарную технику: очередь на постройку, добавление уровня экономики или боевого если такой появиться, снижает на стоимость затрат на проведение исследований или постройку и т.п...
- Для альянсов сделать вклады ресурсов в многих проектах уже такое практикуют вклад раз или два в день в зависимости он склада альянса ;
- Добавить новые квесты;
- Добавить пользователям аватары, выбрать свою или с предложенной игровой галереи, в левом меню добавления Ваш ник, в дальнейшем кликом на который можно будет зайти в меню своего Персонажа;
- Добавить рекорды боёв флотов игроков, сабы и одиночных боёв;
- Убрать ненужную защиту для (ишек) игроков которые неактивные (Игрок находится под защитой, возможно он новичёк или отсутствует долгое время!);
- В меню исследования, добавить время окончание исследования.

... и убрать защиту для ответа пользователям,  на форуме, капчу, и проверку антибот.
Название: Re: Реализация функционала
Отправлено: lex от 18 Октябрь 2013, 06:55:13
legolas Ты случаем в Call of Gods не играешь?
Название: Re: Реализация функционала
Отправлено: Legolas от 18 Октябрь 2013, 10:19:54
Нет, Код 4 и в доту иногда в танки
Название: Re: Реализация функционала
Отправлено: Obi-Wan_Kenobi от 18 Октябрь 2013, 19:06:43
Я думаю, что уровень развития какой-либо технологии должен зависеть от уровня лаборатории. То бишь, уровень исследования не может превышать уровня лаборатории.
Название: Re: Реализация функционала
Отправлено: Legolas от 19 Октябрь 2013, 14:44:58
При всем уважении к тебе - єто бред ) Обьясню. Тк 20 уровень защіти строится 40 дней и ето только иследования прикинь сколько будет строится лабаратория 20 уровня ) Тк представь, тебе нада построить 20 уровень защиті 40 дней и 20 уровень лабаратории грубо говоря 60 дней )
P.S извените, что пишу как рахит по-русски украинской розкладкой, просто полский ноут и не мой. Поставил укр розкладку только )
Название: Re: Реализация функционала
Отправлено: Legolas от 19 Октябрь 2013, 14:57:10
Кстати есть еще одна проблмка серйозная на щет атак. Зделайте так что бі нападать могли только те у кого очков в 2 раза больше тк как в 5 раз єто реал много. Тот у кого в  5 раз больше флота чем у тебя розобет тебя с минимальніми потерями а ти потеряеш весь флот. Тк если будет флот только в 2 раза болььше чем у тебя то уже не будут так унижать слабіх! Тк могу заспорить много народа ушло из игрі потому что на ніх напал какойто мего силач и уничтожил весь флот и смісл к ігре сразу же пропал! И уберите порог в 50 лямов очков тк єто тоже бред у типа 50 лямов очков а у звездочета 700 о какой справедливости идет речь ) Как противостоять такой мощи!!??
Название: Re: Реализация функционала
Отправлено: gangradon от 20 Октябрь 2013, 13:58:22
Предлагаю следующий план по развитию игры.
1. Составляем список желаемых функций
2. Утверждение списка
3. Голосование

Таким образом, мы сможем добиться реализации от наиболее приоритетных задач до задач с низким приоритетом.
Ваши предложения?

Леша,делай игру донатной.
а то не вижу смысла от это плана развития.
ты уже 10раз хотел что то изменить в этой игре и всегда забивал на нее...потому что тебе нет никакой пользы от нее.
Название: Re: Реализация функционала
Отправлено: Legolas от 20 Октябрь 2013, 14:29:11
Предлагаю следующий план по развитию игры.
1. Составляем список желаемых функций
2. Утверждение списка
3. Голосование

Таким образом, мы сможем добиться реализации от наиболее приоритетных задач до задач с низким приоритетом.
Ваши предложения?

Леша,делай игру донатной.
а то не вижу смысла от это плана развития.
ты уже 10раз хотел что то изменить в этой игре и всегда забивал на нее...потому что тебе нет никакой пользы от нее.
[/quo
Это уже не Леха ) Руководство изменилось админы совсем другие. А если ввести донат то не то что народа добавиться розбежатся все кто сейчас играют и играют только потому что игра БЕЗ ДОНАТА.
Название: Re: Реализация функционала
Отправлено: gangradon от 20 Октябрь 2013, 17:37:02
а ну тогда первым делом нужно делать рестарт)))
Название: Re: Реализация функционала
Отправлено: Admin от 20 Октябрь 2013, 21:47:40
Всем спасибо за ответы, с завтрашнего дня начнем голосование.
По поводу доната - то Алексей категорически запретил вводить. Это было его условие.
Название: Re: Реализация функционала
Отправлено: Legolas от 20 Октябрь 2013, 22:28:04
а ну тогда первым делом нужно делать рестарт)))
Рестартом ты не добешся ни чего только народ уйдет тк как новичков мало а сталых игрокой гораздо больше по голосованию все будет понятно что все будут против
Название: Re: Реализация функционала
Отправлено: Mariot от 21 Октябрь 2013, 07:49:39
не какого рестарта, если донат то по желанию каждого нужно тм купить заходи бери зачем оглашать что без это го не куда тем болле большинство играет что доната нет и вообще разговор не о донате а как игру улучшить!
Название: Re: Реализация функционала
Отправлено: lex от 21 Октябрь 2013, 12:08:03
У меня есть еще предложение. Можно ли реализовать функция постоянной транспортировки ресов с калонии на основную планету (или на планету куда нужно перевезти ресурсы). Например у меня есть планета на которой я провожу исследования строю флот И.Т.Д. и есть Планета "шахтер"(которая поставляет ресы для основы. Так вот можноли добавить функцию  которая позволит перевозить ресурсы с "шахтера" на "основу" постоянно не вмешиваясь в процесс, нажал кнопочку и все транспорты "шахтера" будут перевозить ресы пока они не закончатся, а при наполнении опять начнут перевозить ресурсы.
Название: Re: Реализация функционала
Отправлено: Mariot от 21 Октябрь 2013, 18:08:04
lex, хорошее предложение...
кстати в других проектах была функция в торговца, сбор ресурсов на определённую планету, в списке выбираешь колонии с каких перевести, подтверждаешь, платишь комиссию торговцу - всё.... но...есть одно но...., это в других такое, придумать можно подобное в нас тоже, лишь были б руки и идеи..!
Название: Re: Реализация функционала
Отправлено: Legolas от 21 Октябрь 2013, 20:08:36
У меня есть еще предложение. Можно ли реализовать функция постоянной транспортировки ресов с калонии на основную планету (или на планету куда нужно перевезти ресурсы). Например у меня есть планета на которой я провожу исследования строю флот И.Т.Д. и есть Планета "шахтер"(которая поставляет ресы для основы. Так вот можноли добавить функцию  которая позволит перевозить ресурсы с "шахтера" на "основу" постоянно не вмешиваясь в процесс, нажал кнопочку и все транспорты "шахтера" будут перевозить ресы пока они не закончатся, а при наполнении опять начнут перевозить ресурсы.
Ок давайте зделаем атаку на автомате сбор ресов с других планет на автомате все ебанем на автомат! Нафиг тода играть ?? )))
Название: Re: Реализация функционала. Голосование
Отправлено: qeeeq от 22 Октябрь 2013, 21:07:18
хотелось бы очередь построек, ну и злодея :) А так все идеи хороши :) Кроме рестарта. Про донат я думаю понятно, лично я тут играю потому что его нет. Если захочется доната, то есть масса аналогичных проектов, где рулит толщина кошеля :)
Название: Re: Реализация функционала. Голосование
Отправлено: Bagdor от 23 Октябрь 2013, 13:40:42
Я бы предложил сделать войну альянсов по интереснее типа стенка на стенку 5х5 +за планету с что то типо крепости альянса!! O0 O0
Название: Re: Реализация функционала. Голосование
Отправлено: corsex от 25 Октябрь 2013, 18:58:04
4   Башинг
Под башингом понимается более трёх атак/волн одного игрока на одну планету за промежуток времени равный 24 часам, Луна также попадает под правило о башинге.
Одна волна – это максимум три флота, атаковавшие цель в течение максимум 30 минут, т.о. три флота за 1 минуту также являются одной волной. Время между волнами роли не играет (т.е. все три волны можно послать одну за другой).
Под башингом понимается более трёх атак/волн одного игрока на одну планету за промежуток времени равный 24 часам, Луна также попадает под правило о башинге.
Одна волна – это максимум три флота, атаковавшие цель в течение максимум 30 минут, т.о. три флота за 1 минуту также являются одной волной. Время между волнами роли не играет (т.е. все три волны можно послать одну за другой).

Правило не выполняется. Автоматика неправильно работает. Все изменения - шляпа полная, если всё так будет. Стабильность - признак класса. Зная, что у меня аккаунт, могу в любое время зайти и поиграть, и я знаю, что в игре ничего не изменилось - это же круто, так что про все изменения (где тут смайлик блевотины)  :+)
Название: Re: Реализация функционала. Голосование
Отправлено: Admin от 29 Октябрь 2013, 13:51:55
На данный момент было решено позволять не больше 3 волн на одного игрока. Возможно в скором времени, это правило будет действовать конкретно на планету