Главная категория > Новости игры

План развития игры

<< < (2/3) > >>

mike:
Тоже поддерживаю, могу разместить ссылку у себя на сайте для начала ))

saimon71:
Реклама - это прекрасно! Но по моему игра требует доводки. Например рынок. Почему нет свободного обмена ресурсами и энергией? Затем рейтинг: неплохо было бы указать не только место в рейтинге, но и количество колоний, спутников и т.д. Создать не просто список flash игр, а одну интересную игру со своим рейтингом, бонусами и турнирами.

НуБ:
В первую очередь нужно работать над самой игрой, исправляя не только баги, но и улучшать её делать более "играбельной". Добавить например какие-то уникальные особенности, которых нет на других подобных проектах, кроме отсутствия доната, хотя бы тех же ботов.

Также можно добавить как приложение в контакт.

А потом уже думать о рекламе, например раздавать игрокам ТМ за сделанные темы, с рекламой этого проекта, на других форумах\сайтах в зависимости от популярности форума\сайта.

Net256:
нет абсолютно никакого смысла делать рестарт, или привлекать новых игроков. игра почти полностью сырая и не доработаная. очень многое надо перекроить. мало толку привлекать новых игроков, они будут забрасывать игру, вновь и вновь. нужно создать такую игру, которая была бы способна привлечь и удержать людей. развить интерес. только и только создав такой продукт, имеет смысл начинать пиарить проект. сейчас это пустая трата сил!

во первых, что касаемо параметров игры, которые необходимо улучшить. прежде всего это интересный геймплей. сейчас он слишком однотипен, на всех ступенях развития. к тому же полное освоение технологий происходит в достаточно сжатые сроки. что резко снижает заинтересованность в продолжении игры. необходимо лучшее древо развития и технологий. сейчас же единственное что реально можно развивать, это офицеры за тм. но процесс этот излишне затянут. получается что игроку надоест качать офицеров потому что это медленно, и надоест играть потому что быстро освоен тех. прогресс. к тому же не возможность сразиться за топ, где люди сидят и качаются годами, отпугнет немалую часть игроков. которые не хотят вечно быть отстающими.

так же игра не ставит перед игроком никаких конкретных долгосрочных целей. нет чего-либо к чему можно было бы стремиться. фактически единственная возможная цель вырваться повыше в топ, но это мало осуществимо.

еще в игре не очень понятные механизмы и формулы. кто кого и как атакует, дисбаланс в фактическом качестве относительно цены, как оборонки, так и кораблей. сырая система боя.

к тому же отсутсвует внутрення более-менее полная внутренняя энциклопедия, которая упростила бы освоение игры. и помогла бы игроку втянуться в игру не мучаясь.

примитивная система защиты новичков, не прибавляет желания играть. скорей всего тебя зафармят те, кто тупо обходит тебя в 2-3 раза.

глупости с тм, вроде викторины, или рандома с офицерами. нет нормальной системмы зарабатывания тм. которая втянула бы игрока! экспидиции, едва ли годятся на эту роль.

это только некоторые стратегические ошибки в игре, на вскидку.

Net256:
еще в игре довольно кривой интерфейс, просто довольно неудобный для восприятия. и очень-очень много рандома, его количество слишком зашкаливает! это затрагивает почти все стороны игры, от экспидиции до уничтожения лун.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии