* * *
*   
 
 
*
 
*
Space-wars.com.ua :: Начало :: Помощь :: Поиск :: Календарь :: Вход :: Регистрация
* *
*

+ Space-wars  » Главная категория  » Об игре 
|- САБ в подробностях 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


*
* * *
* *
*


Автор Тема: САБ в подробностях  (Прочитано 5936 раз)

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
  • Репутация: +4/-10
  • Sew
    • Просмотр профиля
    • Фан-тракер
САБ в подробностях
« : 10 Май 2009, 15:58:00 »
     В общих чертах

Система Альянсового Боя: Тактики и стратегии

Система Альянсового Боя (САБ) несёт с собой не только новые возможности, но также и новые опасности. Здесь Вы найдёте всю информацию касательно важных моментов использования САБ.

Перехват:

Благодаря функции «расположить» стало возможным уничтожать приближающиеся грабительские флоты. Для того, чтобы узнать время прибытия противника необходим скоростной флот (крейсеры) и луна. Особенно выгодна эта функция при грабежах. В большинстве случаев грабительские флоты рассчитаны на вывоз большого количества ресурсов и слабо вооружены. При помощи нескольких крейсеров их можно превратить в прекрасные поля обломков.

Для этого необходимо, чтобы ферма (планета, используемая только для добычи ресурсов) находилась в Вашем альянсе либо принадлежала игроку из Вашего списка друзей. Последнее, как правило, можно устроить проще всего. С другой стороны, конечно же, грабёж и для Вас становится более опасным, т.к. сосед из солнечной системы также может прочесть этот текст и ждать, пока кто-то прилетит за его ресурсами. Поэтому сканирование перед атакой стало более важным. Ещё лучше сначала просмотреть луной не летит ли кто-либо к выбранной Вами планете.

Сохранение флотов:

С введением САБ сохранение флотов стало ещё важнее, благодаря возможности объединения флотов 5 игроков не осталось такой защиты, которая могла бы подстраховать Ваш флот. Даже самая хорошая защита может быть уничтожена несколькими волнами объединённых флотов. Поэтому ВСЕГДА сохраняйте свои флоты, даже если Вы считаете свою защиту самой лучшей.

Атака:

Теперь в вопросах атаки не осталось ничего невозможного. Вы нашли смачную жертву, но её оборона слишком сильна? Без проблем! Просто-напросто просканируйте и решите, сколько и какие корабли Вам необходимы для прорыва обороны, а затем спросите у соальянсников либо друзей, кто может предоставить в распоряжение необходимую технику. Теперь Вы можете обединять свой флот с флотами 4 других игроков, поэтому собрать необходимую мощь не составит никакого труда. Если кто-то обладает статусом командира, то заодно можно перед атакой поделиться шпионским докладом, если же нет, то советуется сообщить иными способами, что ожидает всех участников совместной атаки.

САБ: удерживание и совместная оборона

Совместная оборона означает расположение флота на орбите планеты другого игрока с целью её защиты. Для этого при отправке флота надо выбрать опцию «расположить».
Этой функцией можно пользоваться с членами альянса либо с игроками Вашего списка друзей. На планетах игроков, находящихся в РО, флот стационировать невозможно. Для стационирования в меню отправки флота встроена соответствующая функция, выглядит она следующим образом:

С её помощью можно задавать продолжительность стационирования флота на чужой планете. Эта услуга требует дополнительныхзатрат дейтерия. Величину в расчёте на единицу флота Вы найдёте там же в меню. Дейтерий для стационирования увозится с базы автоматически. В обзоре такой флот показывается как обычный флот (зелёным цветом), только его приказ будет «расположить». Владелец планеты будет видеть его точно так же, как дружественный флот с заданием «расположить».

При подлёте к планете владелец находит в обзоре следующее сообщение:

«Альянсовый флот игрока *** с планеты *** [*:***:**] удерживается на орбите планеты *** [*:***:**]. Флот состоит из *** кораблей»

Стоимость (д - дейтерий) для различных типов кораблей:

МТ – 5 д/ч
БТ - 5 д/ч
ЛИ - 2 д/ч
ТИ - 7 д/ч
КР - 30 д/ч
ЛК - 50 д/ч
КЛ - 100 д/ч
ПР - 30 д/ч
ШЗ - 1/10 д/ч
БМ - 100 д/ч
УН - 100 д/ч
ЗС - 1/10 д/ч
Линейный крейсер 25Д/ч


При нажатии на «отправить» флот отправляется на орбиту. Дейтерий для полёта и стационарования забирается автоматически. Далее флот как обычно достигает планеты и показывается с приказом «расположить». После этого флот возвращается как обычно. Во время стационирования флот может быть отозван в любое время. Всё это время флот занимает на планете один слот.
При отзыве флота весь дейтерий, как для полёта, так и для стауионирования, используется до нуля.
Стационировать таким образом можно максимум 5 флотов. На одной планете можно стационировать флоты 5-ти разных игроков. При этом возможно стационирование 15 + уже стационированных флотов.
Удерживать свой флот на орбите чужой планеты не так небезопасно. Атаки на планету показываются только её владельцу. Так что Вы должны надеяться на то, что он Вас вовремя информирует о приближающейся атаке. Если же бой всё равно происходит, то Вы получаете с него боевой доклад.
Внимание: если Вы сами нападаете на планеты, на который расположены Ваши флоты, то они будут воевать против Вас!

Склад альянса

Склад альянса предназначен для снабжения флотов соальянсников. Им тогда не нужно будет брать с собой весь дейтерий для расположения на орбите. Для этго владелец планеты, на которой расположен альянсовый флот, запускает ракеты снабжения с дейтерием, которые увеличивают свою вместимость с каждым уровнем развития на 10 000 единиц.
Таким образом можн продлевать время стационирования. Если брать дейтерий с собой, то так запасов хватит максимум на 32 часа. Со складом альянса это время можно увеличить. При каждом запуске ракеты снабжения время удерживания флота увеличивается на столько, сколько потребуется для полного использования всего посланного дейтерия.
Размер склада влияет на численность флотов, которые могут быть снабжены с него.

После отсылания флотов на атаку, в меню "Флоты" появляется новая опция.
Под кнопкой отзыва есть кнопка "Союз". Эта кнопка предоставляет возможность пригласить других игроков присоединиться к вашему флоту. Там можно написать игровой ник и эти игроки получают разрешение присоединиться к боевому союзу. Список приглашённых игроков также показывается. Кого не пригласили, тот не может учавствовать в совместном нападении. Кроме того, можно в приглашении написать и своё имя. Тогда становится возможным, добавлять собственные корабли к союзу и увеличивать силу атаки.

Для совместных атак НЕ нужно быть в одном альянсе или находиться в списке друзей. Приглашённым может быть любой игрок вселенной.

                                                                Поподробней

Приглашённые игроки получают сообщение о приглашении и имеют возможность при выборе задания полёта присоединиться к союзу. При этом игрок имеет выбор между всеми союзами, куда он приглашён. Также при выборе координат можно сразу выбрать одну из планет, к полёту на которые игрок приглашён.

Внимание! В союзе могут учавствовать не больше 5 игроков. Каждый игрок может добавить в союз столько флотов, сколько хочет. Но в каждом союзе могут быть макс. 16 флотов. Кроме того, вступающим в союз флотам нельзя замедлять скорость союза более чем на 30%. Если вступающие флоты медленнее, то функция присоединения к союзу им НЕ показывается!

Пример: Флоту надо 2 часа для подлёта к планете (120 минут). Через 10 минут после старта присоединяется флот, которому надо 130 минут для полёта к этой цели. Итого, флот замедляется на 20 минут (18%) и вступление возможно. Флот, летящий 160 минут присоединиться не смог бы даже сразу после старта первого флота.

Стоимость полёта боевого союза такая же, как и суммапотреблений входящих в него флотов. То есть, совместные нападения ничего не стоят, в отличие от совместной обороны, где надо платить дейт за удерживание флотов.

Скорость полёта союза:
В обзоре все флоты союза показываются в одном блоке. Они летят со скоростью самого медленного корабля в союзе и имеют общее время прибытия. Если в союз вступает новый флот и он летит медленнее всего союза, то время полёта союза продляется до времени, нужного самому медленному флоту для прибытия на планету.



Если удалить флот из боевого союза, то оставшиеся флоты союза продолжают лететь, даже если удаляется флот, создавший союз. Скорость полёта при удалении флотов не меняется. Даже если удаляются медленные корабли, полёт союза не ускоряется.
Каждый может в любой момент покинуть союз. Другие участники узнают об этом только благодаря изменениям в "обзоре".

То есть, надо нападать только с теми игроками, которым вы доверяете. Иначе может случиться, что вы одни летите против сильного противника, потому что остальные участники отозвали флоты.

Боевые доклады создаются так же как и при совместной обороне. Боевые единицы в докладе показываются отдельно для каждого игрока, и отдельно просчитываются - то есть, для каждого флота действуют исследования его хозяина.

После атаки союз распадается и каждый флот летит со своей скоростью обратно.

Ещё раз, что надо сделать для совместного нападения:
1) Игрок 1 - послать флот на нападение
2) Игрок 1 - в меню флотов создать боевой союз, дать ему имя и пригласить участников
3) Игроки 2-5 - присоединиться к союзу (начать запуск обыкновенного нападения, и вместо "напасть" выбрать "совместная атака")

Внимание! Если вы присоединяетесь к союзу с луны, ваш флот виден при скане фалангой планеты-жертвы. Только обратный полёт остаётся невидимым.
Sew


Re: САБ в подробностях

Optimys Prime
  • Гость
Re: САБ в подробностях
« Ответ #1 : 10 Май 2009, 16:11:27 »
Теперь придется постоянно сейвить флот  :o

Re: САБ в подробностях

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
  • Репутация: +4/-10
  • Sew
    • Просмотр профиля
    • Фан-тракер
Re: САБ в подробностях
« Ответ #2 : 10 Май 2009, 16:23:11 »
Теперь придется постоянно сейвить флот  :o
Так так и надо
Sew


Re: САБ в подробностях

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 276
  • Репутация: +39/-81
  • Запишу в тетрадь смерти ~-=^_^=-~ первым Георг...
    • Просмотр профиля
Re: САБ в подробностях
« Ответ #3 : 16 Май 2009, 19:52:00 »
вот поправят шанс луны, все ваши сэйвы, рядом с луной, спалят...в 3-4 дня и сожрут...

Re: САБ в подробностях

Optimys Prime
  • Гость
Re: САБ в подробностях
« Ответ #4 : 16 Май 2009, 20:18:43 »
вот поправят шанс луны, все ваши сэйвы, рядом с луной, спалят...в 3-4 дня и сожрут...
если у меня за день флот на планете бывает гдето 20 мин. остальное время он летает по космосу. Кто его выловит?

Re: САБ в подробностях

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
  • Репутация: +19/-22
  • глава былого MDA
    • Просмотр профиля
Re: САБ в подробностях
« Ответ #5 : 16 Май 2009, 20:37:45 »
подлетят к тому времени когда вернеться флот да так точно что ты не успеешь взлететь

Re: САБ в подробностях

Klym
  • Гость
Re: САБ в подробностях
« Ответ #6 : 16 Май 2009, 21:53:29 »
Да...Только не забывай, что у топ-алей есть 3С-ки...И можно спокойно будет разторбить твою луну!
Разве что вы туда удержание не прицепите или еще кое что...Но как только появится луна у кого-то, могу поспорить, её вынесут сразу же.

Re: САБ в подробностях

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
  • Репутация: +19/-22
  • глава былого MDA
    • Просмотр профиля
Re: САБ в подробностях
« Ответ #7 : 16 Май 2009, 21:58:06 »
тебе известно сколько зс надо чтобы иметь малый шанс ее уничтожить???

Re: САБ в подробностях

Klym
  • Гость
Re: САБ в подробностях
« Ответ #8 : 16 Май 2009, 22:01:15 »
Тю..Та ради Бога, кроме 3С можно и уники и линки использовать, сделаем САБ-атаку и гайки той луне, и построить там ничего и никто не сможет.

Re: САБ в подробностях

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
  • Репутация: +4/-10
  • Sew
    • Просмотр профиля
    • Фан-тракер
Re: САБ в подробностях
« Ответ #9 : 17 Май 2009, 21:46:32 »
Уважаемые, что за разговоры в этой теме ? Это что вам флудилка а ? Все комментарии которые не по теме, будут удалены.И в следующий раз если хотите пофлудить,то пишите в флудилке.Заранее очень благодарен  :).
Sew


Re: САБ в подробностях

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Репутация: +46/-55
    • Просмотр профиля
Re: САБ в подробностях
« Ответ #10 : 25 Август 2009, 23:08:56 »
Описание интересное, только в нашей игре он(САБ) работает совсем не так, т.к. флот который присоединяется в САБ к атакующему, то он не замедляет его, даже если он присоеденится за 30 секунд до начала боя, и участвует вместе с атакующим в бою(хотя как по мне это нонсонс, т.к. кораблъ к панете например должен лететь 1час, а он через одну минуту уже атакует тебя).

Re: САБ в подробностях

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 425
  • Репутация: +72/-40
  • Ы_Ы
    • Просмотр профиля
    • Space-Wars
Re: САБ в подробностях
« Ответ #11 : 27 Август 2009, 23:29:37 »
Описание интересное, только в нашей игре он(САБ) работает совсем не так, т.к. флот который присоединяется в САБ к атакующему, то он не замедляет его, даже если он присоеденится за 30 секунд до начала боя, и участвует вместе с атакующим в бою(хотя как по мне это нонсонс, т.к. кораблъ к панете например должен лететь 1час, а он через одну минуту уже атакует тебя).
да, действительно такой баг есть, большая просьба админа обратить на это внимание и исправить!





Re: САБ в подробностях

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 682
  • Репутация: +82/-64
    • Просмотр профиля
Re: САБ в подробностях
« Ответ #12 : 09 Октябрь 2009, 21:17:55 »
ну что, тестим саб?)
Space-Wars - Браузерная онлайн игра без доната

Re: САБ в подробностях

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 431
  • Репутация: +128/-67
  • Я чую тебе:) (с) Синенькие человечки
    • Просмотр профиля
Re: САБ в подробностях
« Ответ #13 : 10 Октябрь 2009, 08:26:51 »
ну что, тестим саб?)

Норм. Я так понимаю он откатывает теперь время атаки на скорость самого медленного флота? Верно?



Re: САБ в подробностях

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 682
  • Репутация: +82/-64
    • Просмотр профиля
Re: САБ в подробностях
« Ответ #14 : 10 Октябрь 2009, 09:51:07 »
да
Space-Wars - Браузерная онлайн игра без доната

 

*
* * *
*
*