* * *
*   
 
 
*
 
*
Space-wars.com.ua :: Начало :: Помощь :: Поиск :: Календарь :: Вход :: Регистрация
* *
*

+ Space-wars  » Профиль пользователя SnikeMK  » Просмотр сообщений 
|- Сообщения 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


*
* * *
* *
*


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - SnikeMK

Страницы: [1]
1
Вот чёрт, я не учёл ОГРОМНОЕ потребление топлива всей этой флотилии...
so close...

2
Итак, дело было вечером, делать было нечего, и я занялся исследованиями.
В игре есть множество кораблей, которые могут воевать. И, столкнувшись с ишкой, на которой стоит планетарная защита, я задумался над эффективностью атаки такой планеты, ведь я не настолько развит, чтобы тратить лишние ресурсы.

Вначале я решил посчитать экономическую эффективность относительно звезды смерти. Получилась табличка:
1 зс  = 3685 ли = 1229 ти = 477 кр  = 200 лк = 190 бом = 95 унч  = 264 лин.кр
м 5кк   11кк         7 374к      9 540к     9кк          9 500к      5 700к     7 920к
к 4кк   3кк           4 916к      3 339к     3кк          4 750к      4 750к     10 560к
д 1кк                   0 954к                                    2 850к      1 425к     3 960к
итого   -------       -------       -------     ------         -------      ------       ----------
17кк    17кк         17 146к    20 034к   15кк        30 400к     20 900к   44 880к

Из таблицы видно, что линкор - самая дешевая боевая единица по количеству наносимого урона. То есть дешевле наделать 200 линкоров, чем 1 звезду смерти, притом что урон будет одинаковым. Правда, потом как оказалось, изучение лазерной, ионной и плазменных технологий повышает боевую эффективность некоторых кораблей. Впрочем, на линкор они не влияют, так что его я сравнивал в первозданном виде.

Броня, конечно, различается, и жизни тоже.

Теперь поговорим о боевой эффективности. Для того, чтобы нанести повреждения, нужно пробить сначала щиты. В этом плюс гигантов, вроде Звёзд смерти и планетарной защиты. Если флот не может пробить щит и нанести ощутимые повреждения, то он просто разобъётся в лепёшку об одного юнита.
Но! У всех гигантов есть один недостаток... И он заключен в ограниченном количестве убиваемых единиц (зелёные цифры):

Видно, что за один ход планетарная защита сможет убить лишь 50 сферических линкоров в вакууме. Почему-то на практике у меня это значение было ниже, где-то 42-48 корабля. Можно сказать "и что в этом такого"?
А то, что дамаг суммируется, а вот щиты - нет. Если мы отправим 1000 - да хоть 100500 звёзд смерти! - и нам напишут, что вроде бы мы заблокировали весь урон щитами, на самом деле мы потеряем одну звезду. Потому что урона планетарной защиты хватит, чтобы пробить щиты одного корабля и уничтожить его.

Но, если мы соберём очень много линкоров и устроим эдакий "зерг раш" - будет уничтожено всего лишь 50 линкоров. Их стоимость в 4 раза ниже стоимости звезды смерти. И это хорошо.

Я пытался проанализировать систему боя между большими кучами маленьких кораблей - и закономерностей что-то не увидел. Заметил лишь то, что среднее количество дамага, приходящееся на уничтожение одной единицы, заметно ниже его полной прочности.
Я пытался симулировать бой между 1200 ракетными установками и 1229 линкорами - и у меня на один умерший линкор приходится 2к урона, при 10к полных жизней. И это я не учитывал щиты. Аналогичная ситуация и с ракетными установками. Не знаю, какая механика расчета боя в "куча на кучу", может они там осколками друг друга сбивают, или детонируют как-то)

3
Об игре / Re: Экспедиция
« : 04 Апрель 2015, 14:41:13 »
Отправлял 50 транспортников и один колонизатор 2 раза, оба раза привозил по 20к ресурсов) Уровень экспы 8, отправлял на 6 часов

4
Об игре / Будет ли игра развиваться?
« : 27 Август 2014, 18:42:27 »
Приветствую всех и каждого! Хотелось бы узнать, будет ли игра развиваться далее? А то на форуме (да и в игре) пугающая тишина...

5
Об игре / Re: впечатления
« : 27 Август 2014, 18:35:29 »
впечатления отрицательные. старый о-гейм, с маленьким колличеством игроков, вот и все. отдельно хочеться сказать про "без доната", донат есть. только вместо доната деньгами, теперь нужно донатить собственным временем, вроде витокрины. где можно набивать за час по 30-80 пунктов. достаточно бредовый рандом и задротство с темной материей. хотели отключить донат, порезали бы к черту всех офицеров, а не делали бы донат-мутант. игра позиционировалась как игра на равных, но топ уже сложился, кто не успел тот опаздал. да и донат временем, не намого лучше чем донат баблом. в итоге фэйл, 3,5 человека игроков. и будет ли больше? врятли.
Донат временем, лооол ;D Итак, дальнейшее развитие событий по сценарию, который заказал Net256:

Деньги есть не у всех, и не все готовы вкладывать в игру реал. Все начинают возмущаться:
(игроки): Вот, условия не равны, те, кто вливают тыщами деньги в игру имеют неоспоримое преимущество!
(Админ): Ну хорошо, вот вам игра без доната.
(игроки): Раньше донатили деньгами, теперь - временем! Чтобы достать материю, надо очень много трудиться!
(Админ): Окей, убрал викторину, ТМ, и офицеров. Теперь все ресурсы легко достать.
(игроки): А почему так долго строятся здания и нужно так много ресурсов? На постройку всего этого нужно время, а мы его тратить не хотим! Вон топы уже сформированы и до них уже не добраться!
(Админ): Да вы че, серьезно? Ну ладно, вот вам моментально строящиеся здания за мизерное количество ресурсов.
(игроки): Поиграли 30 минут, докачались до топов, дальше играть не интересна, куда скатилась игра?
(Админ): Где мой дробовик...

Страницы: [1]
*
* * *
*
*