* * *
*   
 
 
*
 
*
Space-wars.com.ua :: Начало :: Помощь :: Поиск :: Календарь :: Вход :: Регистрация
* *
*

+ Space-wars  » Профиль пользователя Maestro  » Просмотр сообщений 
|- Сообщения 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


*
* * *
* *
*


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Maestro

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 6
16
Флудилка / Re: вымирание форума
« : 04 Май 2010, 20:09:50 »
http://space-wars.pp.ua/rw.php?raport=b55b1ce6cfd1d1b09ac283ab793e0f17
ЭТО БЫЛО ПАРУ ДНЕЙ НАЗАД ИЛИ ВЧЕРА,НУ НЕ ЧЁ,Я ВЕРНУ ЭТИ РЕСЫ В ТВОЕГО АЛЛ!
Не могу понять почему аттакер потерял несколько ЗС если его щиты поглощали весь урон :-\

17
Флудилка / Re: георг тварь галимая!
« : 04 Май 2010, 10:22:55 »
И это еще мои темы маразмом считают)

18
А все таки я оживил форум=)

19
Фак мой мозг, у вас че? Крыша реально едет?
Какой к черту скорострел обороне? Может давайте сделаем летающую ПЗ? И к чему это приведет? Думал? А стоил0-бы!
Это приведет к тому что просто никто на кого летать не будет все прсто закопаются и будут задротствовать в шахтерстве, допустим ты закопаешся в свою оборону, ну а дорогуша скажи как ты будеш лететь сносить другим оборону или флот,? Или ты думаешь что другие так не будут делать?

Воистину необдуманное предложение. И тупое..
Кароч если это вопотят в жизнь то это будет уже вторым либилизмом на сервере после концентратора.

Тупизм...
Я хочу чтобы игра была реалистичней! Башкой думай перед тем как писать комментарий. Вся суть моей просьбы состоит в том чтобы оборонительные сооружения стреляли так как должен стрелять допустим реальная ракетная установка по вертолетам...
Естественно мего скорострела никогда нигде не будет, но если дать шанс кое какой обороне пульнуть 2 раза по одному типу корабля, то это не даст кардинальных изменений в результате боя.
мы это уже проходили, ты видимо пропустил....каждое изменение движка делало игру только хуже, так что лучше не надо.

Хотя как я уже писала выше: с удовольствием понаблюдаю что из этого выйдет))))
Но было бы намного веселей)
А те кто пишет что моя мысль это "тупизм", тот просто ярый аттакер, который штампует себе ЗС-ки, уники и СН-ки...

20
Фак мой мозг, у вас че? Крыша реально едет?
Какой к черту скорострел обороне? Может давайте сделаем летающую ПЗ? И к чему это приведет? Думал? А стоил0-бы!
Это приведет к тому что просто никто на кого летать не будет все прсто закопаются и будут задротствовать в шахтерстве, допустим ты закопаешся в свою оборону, ну а дорогуша скажи как ты будеш лететь сносить другим оборону или флот,? Или ты думаешь что другие так не будут делать?

Воистину необдуманное предложение. И тупое..
Кароч если это вопотят в жизнь то это будет уже вторым либилизмом на сервере после концентратора.

Тупизм...
Я хочу чтобы игра была реалистичней! Башкой думай перед тем как писать комментарий. Вся суть моей просьбы состоит в том чтобы оборонительные сооружения стреляли так как должен стрелять допустим реальная ракетная установка по вертолетам...
Естественно мего скорострела никогда нигде не будет, но если дать шанс кое какой обороне пульнуть 2 раза по одному типу корабля, то это не даст кардинальных изменений в результате боя.

21
А ты не думал что наш спейс почти на 100% отличается от огейма?
Нашелся умник) скопировал пару огеймовский цитат, и считает что решил вопрос по теме=)))

чувак,включи свой моск....ещё скажи огу с нас скопировали))))
Но и не говори что этот серв копия оги)

22
А ты не думал что наш спейс почти на 100% отличается от огейма?
Нашелся умник) скопировал пару огеймовский цитат, и считает что решил вопрос по теме=)))

23
Вот мое предложение:
РУ: допустим одна установка имеет 10 ракет в одном заряде. Тогда пусть до перезарядки она сможет выпускать ракеты по 5-ти ЛИ;
ЛЛ: один раунд боя это определенное время, тогда пусть легкий лазер шмаляет 2 раза по ЛИ и 4 раза по ТИ так как в него легче попасть;
ТЛ: у него более крупные заряди значит он может гатить по ТИ и крейсерам, скажем 4-ТИ и 2 крейсера могут быть обстрелены ТЛ-кой за раунд;
Пушка Гауса: выпускает мощный шар, который судя по описанию пробивает бронь на сквозь. Так дадим этому шару шанс уничтожить 5 крейсеров и 2 линка, так как флот всегда должен лететь шеренгой, то снаряды проходящие насквозь могут задеть очень много кораблей);
Ионное орудие: Должно выпускать электрический заряд по определенной площе, пусть тогда этот заряд выводит из строя 5 ЛИ, 2 ТИ, 2 Крейсера;
Против плазмы нет скорострела, но и против уников среди простого флота скорострела не имеется) Строить кучу ЗС-сок в надежде что они защитят тебя от навалы уников? А может пусть огромные плазменные шары расправляются с этим несчастьем?) допустим минус 2 уника за раунд?).
В принципе возможно есть много бредового в моем комментарии, поэтому жду критики и поправок)


Скорострел для обороны( если дать обороне скорострел, то это поломает баланс. У кораблей есть скорострел, а оборона может восстанавливаться. Это равнозначные преимущества).
Это самое правильное объяснение. Если дать обороне скорострел, то это значит что нужно убрать у неё шанс на восстановление. А так как оборону нельзя сейвить это не самая лучшая идея.


Ок, не надо скорострел, дайте тогда межпланеткам функцию уничтожить флот)
уберите межпланетки и все будет хорошо. А то снес все мясо межпланетками, и добил флотом.
Вот посмотрите в статистику сколько вложено ресурсов в оборону и сколько во флот? просмотрев полезность нынешней обороны, следует вывод: оборона нафик не нужна так как вовсе не эффективна...
А раз не эффективна значит нет смысла строить, а если нет смысла строить то зачем она существует в игре?=)))

Флоты имеют преимущество перед обороной, т.к. они мобильны, могут быть перемещены и засейвлены.
С другой стороны ракеты очень быстры. Если игрок сможет уничтожить ваши флоты запуская ракеты, которые достигают вас через 10 минут, вы не сможете даже отойти в туалет с полной уверенностью что ваши флоты не убьют.

это сдвинет чашу весов в сторону оборонщиков и людей не заботящихся о флоте. Относительно высокая скорость МПР приведет к стремительному разрушению флота противника.
не знаю где ты берешь инфу и не хочу знать, но сколько меня межпланетками не долбили ни один космический корабль не был уничтожен)

24
Вот мое предложение:
РУ: допустим одна установка имеет 10 ракет в одном заряде. Тогда пусть до перезарядки она сможет выпускать ракеты по 5-ти ЛИ;
ЛЛ: один раунд боя это определенное время, тогда пусть легкий лазер шмаляет 2 раза по ЛИ и 4 раза по ТИ так как в него легче попасть;
ТЛ: у него более крупные заряди значит он может гатить по ТИ и крейсерам, скажем 4-ТИ и 2 крейсера могут быть обстрелены ТЛ-кой за раунд;
Пушка Гауса: выпускает мощный шар, который судя по описанию пробивает бронь на сквозь. Так дадим этому шару шанс уничтожить 5 крейсеров и 2 линка, так как флот всегда должен лететь шеренгой, то снаряды проходящие насквозь могут задеть очень много кораблей);
Ионное орудие: Должно выпускать электрический заряд по определенной площе, пусть тогда этот заряд выводит из строя 5 ЛИ, 2 ТИ, 2 Крейсера;
Против плазмы нет скорострела, но и против уников среди простого флота скорострела не имеется) Строить кучу ЗС-сок в надежде что они защитят тебя от навалы уников? А может пусть огромные плазменные шары расправляются с этим несчастьем?) допустим минус 2 уника за раунд?).
В принципе возможно есть много бредового в моем комментарии, поэтому жду критики и поправок)


Скорострел для обороны( если дать обороне скорострел, то это поломает баланс. У кораблей есть скорострел, а оборона может восстанавливаться. Это равнозначные преимущества).
Это самое правильное объяснение. Если дать обороне скорострел, то это значит что нужно убрать у неё шанс на восстановление. А так как оборону нельзя сейвить это не самая лучшая идея.


Ок, не надо скорострел, дайте тогда межпланеткам функцию уничтожить флот)
уберите межпланетки и все будет хорошо. А то снес все мясо межпланетками, и добил флотом.
Вот посмотрите в статистику сколько вложено ресурсов в оборону и сколько во флот? просмотрев полезность нынешней обороны, следует вывод: оборона нафик не нужна так как вовсе не эффективна...
А раз не эффективна значит нет смысла строить, а если нет смысла строить то зачем она существует в игре?=)))

25
не хочу нецензурно выражаться!!!!НО СКАЖУ И ДИАБЛО(ХОТЬ И ЗАБАНИТ ;) ;) ;)) но пойймёт ;D ;D ;D


ВЫ ЧО ДИБИЛЫ????

я против скорострела в обороне....он там не нужен вообще)

Маестро ты же ведь у атакеры записался, зачем оно тебе надо?  ??? ??? ???
Так будет интересней играть)
А то послал флота допустим на 100 лямов и вынес оборону на 200, это же не интересно)))
Нужно добавить немножко остроты...

26
Вот мое предложение:
РУ: допустим одна установка имеет 10 ракет в одном заряде. Тогда пусть до перезарядки она сможет выпускать ракеты по 5-ти ЛИ;
ЛЛ: один раунд боя это определенное время, тогда пусть легкий лазер шмаляет 2 раза по ЛИ и 4 раза по ТИ так как в него легче попасть;
ТЛ: у него более крупные заряди значит он может гатить по ТИ и крейсерам, скажем 4-ТИ и 2 крейсера могут быть обстрелены ТЛ-кой за раунд;
Пушка Гауса: выпускает мощный шар, который судя по описанию пробивает бронь на сквозь. Так дадим этому шару шанс уничтожить 5 крейсеров и 2 линка, так как флот всегда должен лететь шеренгой, то снаряды проходящие насквозь могут задеть очень много кораблей);
Ионное орудие: Должно выпускать электрический заряд по определенной площе, пусть тогда этот заряд выводит из строя 5 ЛИ, 2 ТИ, 2 Крейсера;
Против плазмы нет скорострела, но и против уников среди простого флота скорострела не имеется) Строить кучу ЗС-сок в надежде что они защитят тебя от навалы уников? А может пусть огромные плазменные шары расправляются с этим несчастьем?) допустим минус 2 уника за раунд?).
В принципе возможно есть много бредового в моем комментарии, поэтому жду критики и поправок)

27
Я думаю заядлым оборонщикам обидно, что у космических кораблей есть скорострел по всей обороне ( кроме плазмы и ПЗ ), а у обороны только по шпикам... Про ПЗ речь не идет, там и так все как положено)
Ввод скорострела обороне даст возможность наблюдать очень красочные военные отчеты)
Жду ваши голоса и комментарии)))

28
Флудилка / Re: вымирание форума
« : 23 Апрель 2010, 21:11:40 »
нe скaжу))но я знaю гдe-то 30-40)
Ну,друг,ты даешь....! Смотри,сам от них и пострадаешь...! о0) :+) ;D
он не пострадает он к ним подмазался. ;D ;D
компания там подобралась....они друг друга стоят, Клим (он же Пилигримм, он же Михаэль) в очередной раз показал сегодня на форуме свой блестящий ум, Березня в ЛС очень шикарные вещи пишет (SetD и surprize не дадут соврать ;) ), а Нуи-смотрите ранее. Единственный молчаливый-Чуви, но его подвиги известны многим, но он хоть ведет себя культурно.
 

Как же иначе? - Одна ты честная и культурная. . . На счёт Березины, то молчи уже, ему до тебя, как до неба. . .
Человек не совершенен) но есть люди намного выше тебя в моральном и культурном плане...

29
Исправленные баги / Re: забавно
« : 23 Апрель 2010, 19:54:03 »
та бля...меня уже это бесит!
запустил на постройку 3500рабов,22ЗС,200УНИКОВ.
прихожу осталось на постройке 21ЗС и 160уников,а построилось только 1650рабов,это просто пиздец,заебало!
АДМИН ВЕРТАЙ РЕСЫ!
У меня за полтора года игры в спейсе только один раз ресы пропали, и то во время когда серв переделывался...

30
Флудилка / Re: вымирание форума
« : 23 Апрель 2010, 05:49:34 »
Sasori
CTPAX
После их ухода в альянсе легаси наступило время затишья) ни войн ни саб атак...

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 6
*
* * *
*
*