Главная категория > Новости игры

План развития игры

<< < (3/3)

frost:
Мои 5 копеек. Тезисно:
- быстрее убирать ишек или делать и недоступными для фарма;             
- ввести планеты ботов(с обороной) с небольшим сроком жизни;          
- ввести подсчет очков атаки и защиты (за каждый убитый юнит), систему  уровней. Очки менять на тм или бонусы к урону/броне/..., либо другие плюшки;
-режим осады(возможность прижать флот/поймать на возврате без этой ваты с угадыванием и оттягиванием);
- ввести рынок, обмен ресурсами между игроками.

Второстепенное - энциклопедия/библиотека игры; упростить отправку флота - все в одном окне.      
   

Jeak:
Для начала разместить рекламу на mail.ru, это будет первый эффективный ход. К примеру до того как я сюда зашел, первые браухерные игры все вылазили на майле. А сюда попал случайно. Игра очень интересная, огромный плюсь что без доната. Но ее нужно немножко раскрутить, для начала разместить ссылки на майле и в контакте к примеру. И за регистрацию по реформальной ссылке давать бонусы новичкам и игрокам которые ее дали но только в случае если он будет играть и развиваться

kylinar:
Внесу свою лепту в темку.
1 - То, что игра без доната - это большой плюс.
2 - Делать вайп не надо, нормально игрока не когда не будет пугать топы у которых сотни лямов очей, на оборот даже есть к чему стремиться.
3 - По поводу ишек я тему написал и здесь повторюсь, удалять их не надо, а тем более закрывать для фарма тоже - это как раз тот шанс для новичков подниматься в стате и нагонять других.
4 - Наверно самое главное - это добыча ТМ.  Слишком уж тут гайки затянули с ней, для того, чтоб её добыть и прокачивать офицеров. Сделайте её более доступной, а не так, чтоб ещё достать в экспе надо отсылать небольшой флот, а для новичков это тяжко будет. Лично я за 3 недели игры смог только поднять на 6 лвл геолога и теперь понимаю, что дотянуть всех их уйдёт до фига времени и это уже отталкивает от игры и появилось желания просто бросить её. Так будут делать многие кто будет приходить.
5 - Всегда можно взять, что нибудь полезное с других проектов, а так же своё добавить, на пример взять артефакты как есть в некоторых играх, а это классная вещь. Можно добавить как уже писалось бот-планеты, а это уже будет уникальность проекта. Уже после этого можно и рекламировать игру, например в рунете почти 60% траффика идёт с яндекс, а значит можно сделать рекламу через яндекс-директ, она там не дорого, так же добавлять рекламу и соц сетях в таких как ВКонтакте, маил.ру.

Left-Handed:
Я бы добавил систему уровней. С каждого уровня какие - то бонусы давать. Например, 500 очей - 1лвл, 1500 - 2лвл, 5000 - 3лвл и т. д. Так же можно (нехороший способ) немного соврать новичкам))) Сделать так, чтобы писало, что в онлайне не 10 человек, 1000. Онлайн - это первое, на что новички обращают внимание. Сам даже начинать не хотел играть, когда увидел, сколько игроков играет. Можно ввести какие - то достижения, например, потрать или заработай в сумме 1млн ресурсов, 10млн, 100млн и что - то в этом роде, за что тоже будут предоставляться игроку какие - то бонусы. Игра классная. но игроки не хотят в неё играть, так как в первую очередь смотрят на онлайн. Кто же будет играть в онлайн игру, в которую никто не играет? Можно что - нибудь с этим придумать. Хотя бы на недельку или на месяц сделать так, чтобы писало, что в онлайне 1000 человек, а не 10. Подумайте)

West_Born:
ТМ.... внутри_игровая валюта... в ней трабла) многие походу и забрасывают игру в начале... если посчитать через сколько у меня   будет то и то...

класс шахтёры заработают ТМ гарантировано, но оченно не скоро) класс атакеры ещё дольше))) может я и не прав, но это первое впечатление)) а может куча брошеннок это есть зарабатывание ТМ по рифералу?))

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии