* * *
*   
 
 
*
 
*
Space-wars.com.ua :: Начало :: Помощь :: Поиск :: Календарь :: Вход :: Регистрация
* *
*

+ Space-wars  » Главная категория  » Предложения и пожелания 
|- Война альянсов за тереторию. 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


*
* * *
* *
*


Автор Тема: Война альянсов за тереторию.  (Прочитано 11291 раз)

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 72
  • Репутация: +1/-0
  • Хто з мечем до нас прийде, той від меча паде!
    • Просмотр профиля
Война альянсов за тереторию.
« : 16 Январь 2014, 06:02:28 »
Здравствуйте! 8)
          Мы так сели с Outcustом, пораскинули мозгами и придумали две "фичи". Одна из них Война Альянсов за Территорию (обривиатура довольно таки прикольная получиться ВАТ???  ;D ). Сейчас расскажу что мы там понапридумывали а потом будем обсуждать эту тему в доль и в поперек!
          По всей галактике будут стоять бастионы, которые можно будет захватить и удерживать Альянсом. Бастион - крепость, которая будет контролировать определенную территорию. Всего бастионов будет 30 на все галактики! Они будут размещаться через каждые 15 СС (солнечные системы), то есть 1 бастион будет контролировать 30 СС. Если Альянс захватил бастион, то все кто будут пользоваться, на контролируемой им территории, "рынком" будет отдавать процент комиссии не пустым пространствам космоса, а Альянсу, который контролирует данную территорию. Все ресурсы будут делиться на каждого игрока Альянса. Получается, у нас будет 6 бастионов на 100 СС. Если Альянс захватит 3 из 6 бастионов на одном промежутке в 100 СС, то клан получит +5% атаки, брони, щитов. Ежели клан будет владеть всеми 100 СС (6 бастионов) бонус удваивается. Если клан займет целую галактику (300 СС), то по мимо обычного бонуса мы достанем еще +10%. ВНИМАНИЕ! Бонус не будет распространятся для обычных атак, только для защиты либо атаки бастионов!
          Атака на бастион. Атаковать бастионы можно будет только раз в неделю! Если альянс захватил бастион, то эго уже отбить не можно будет неделю. Отсчет времени пойдет сразу после проведения атаки. Максимальное число бастионов которое может иметь клан зависит от участников клана, так как когда успешно была проведена атака бастион закрепляется за тем игроком клана который собрал САБ (но при этом плюсов ни каких не будет иметь). Один игрок Альянса не может иметь более одного бастиона под своим началом.
          На счет этой идеи мы не говорили так, что обсудим ее здесь. Можно сделать даже какие-то улучшения бастиона например той же самой атаки и защиты но это исследование будет стоить огромное кол-во ресурсов, скажем например + 5% атаки, обороны и щитов 1 уровень 5 ккк метала 2,5 ккк кристалла и 1,25 ккк дейта. Ресурсы может положить весь клан без ограничений, но всегда помните, что с бастиона ресурсы уже назад забрать, не получиться. Так что когда враг нападет на вас, то у него появиться 2 опции "разграбить ресурсы" и "оставить ресурсы". Разграбить ресурсы - разделить все кол-во ресурсов на весь клан. Оставить ресурсы - ресурсы не тратятся и остаются в хранилище бастиона, куда можно доложить еще ресурсов и прокачать уровень бастиона.
          На счет обороны бастиона все будет очень просто. Прислать флот на оборону бастиона можно будет за 24-часа до новой возможности атаки бастиона, то есть после 6 дней захвата бастиона. То есть после успешной атаки на бастион флоты возвращаются домой. Это все сделано для того что бы не было возможности сейвить флот целую неделю и причем всем кланом сразу.


ЗЫ. Весь полностью ваш, маразматик Legolas  ;D
    « Последнее редактирование: 16 Январь 2014, 07:05:25 от Legolas »

    Re: Война альянсов за тереторию.

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 32
    • Репутация: +0/-1
      • Просмотр профиля
    Re: Война альянсов за тереторию.
    « Ответ #1 : 16 Январь 2014, 06:41:23 »
    Одназначно против, это ВАМ не Дота.
    и не забываем, космо игры на 70 % не командная игра. много одиночек. Против.
    Лучше сделайте головоломку, чтоб не глючило, начинайте с мелкого, а потом к глобальному.

    и мне не нравиться при написании ответов постоянно вписывать буковочки, название котов и прочее,  люди меньше отвечают и ходят на форум... это не есть норм борьба  антиспам.

    Re: Война альянсов за тереторию.

    • Пользователь
    • **
    • Сообщений: 72
    • Репутация: +1/-0
    • Хто з мечем до нас прийде, той від меча паде!
      • Просмотр профиля
    Re: Война альянсов за тереторию.
    « Ответ #2 : 16 Январь 2014, 06:54:42 »
    Одназначно против, это ВАМ не Дота.
    и не забываем, космо игры на 70 % не командная игра. много одиночек. Против.
    Лучше сделайте головоломку, чтоб не глючило, начинайте с мелкого, а потом к глобальному.

    и мне не нравиться при написании ответов постоянно вписывать буковочки, название котов и прочее,  люди меньше отвечают и ходят на форум... это не есть норм борьба  антиспам.
    Не вижу здесь и близко ничего подобного к доте... Ето раз. А во вторых какраз на оборот все сильные игроки розтыканы по кланам. Одиночек всего несколько и это будет им стимул вступить в ал ) Так что проблемы не вижу и близко. Даже если бы и так то те одиночки ничего не тиряют, так как было написанно сверху - ресы не пойдут в открытый космос а пойдет на благо алу.

    Re: Война альянсов за тереторию.

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 32
    • Репутация: +0/-1
      • Просмотр профиля
    Re: Война альянсов за тереторию.
    « Ответ #3 : 16 Январь 2014, 07:38:47 »
    Стимул в ал?? какой?? если внутри ала ресы нельзя передовать в норм количестве.  друзья для поддержки и так есть. 
    Бастион актуален будет при не менее 1000 играющих человек, на данный момент цифра ничтожна мала.

    Re: Война альянсов за тереторию.

    • Пользователь
    • **
    • Сообщений: 72
    • Репутация: +1/-0
    • Хто з мечем до нас прийде, той від меча паде!
      • Просмотр профиля
    Re: Война альянсов за тереторию.
    « Ответ #4 : 16 Январь 2014, 07:46:12 »
    Стимул в ал?? какой?? если внутри ала ресы нельзя передовать в норм количестве.  друзья для поддержки и так есть. 
    Бастион актуален будет при не менее 1000 играющих человек, на данный момент цифра ничтожна мала.
    Тогда класный порост для тебя ))) почему ты в клане состоишь если ты так розпинаешься что он не нужен? )

    Re: Война альянсов за тереторию.

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 17
    • Репутация: +1/-0
      • Просмотр профиля
    Re: Война альянсов за тереторию.
    « Ответ #5 : 16 Январь 2014, 10:03:14 »
    Поправка... Флот держать ал не может на бастионе-там может базироваться только флот владельца, а флоты остальных соали будут посылаться на бастион для дефа по той же системе,что и на обычные планеты...

    И надо было акцентировать внимание на том,что 1 человек не может владеть бастионом, если он не в али, и не может владеть более чемь одним бастионом.Это обеспечит то, что топы не смогут захватить все бастионы. Игроков это будет стимулировать расти.Так же главы альянса будут заинтересованы в том,чтобы брать новичков в альянсы,и обучать их... так уменьшиться % новичков покинувших спейс из-за того,что не смогли просто разобраться.

    Re: Война альянсов за тереторию.

    • Пользователь
    • **
    • Сообщений: 72
    • Репутация: +1/-0
    • Хто з мечем до нас прийде, той від меча паде!
      • Просмотр профиля
    Re: Война альянсов за тереторию.
    « Ответ #6 : 16 Январь 2014, 11:09:57 »
    Поправка... Флот держать ал не может на бастионе-там может базироваться только флот владельца, а флоты остальных соали будут посылаться на бастион для дефа по той же системе,что и на обычные планеты...

    И надо было акцентировать внимание на том,что 1 человек не может владеть бастионом, если он не в али, и не может владеть более чемь одним бастионом.Это обеспечит то, что топы не смогут захватить все бастионы. Игроков это будет стимулировать расти.Так же главы альянса будут заинтересованы в том,чтобы брать новичков в альянсы,и обучать их... так уменьшиться % новичков покинувших спейс из-за того,что не смогли просто разобраться.
    Эт овыйдет сейв крутой для того кто контролирует бастион. Мы захватили бастион и я туда весь флот бросил и неделя сейва чистейшего так не катит )

    Re: Война альянсов за тереторию.

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 32
    • Репутация: +0/-1
      • Просмотр профиля
    Re: Война альянсов за тереторию.
    « Ответ #7 : 16 Январь 2014, 12:36:44 »
    Естесственно так не катит.  проще сделайте арену)) там и меряйтесь))

    Re: Война альянсов за тереторию.

    • Пользователь
    • **
    • Сообщений: 72
    • Репутация: +1/-0
    • Хто з мечем до нас прийде, той від меча паде!
      • Просмотр профиля
    Re: Война альянсов за тереторию.
    « Ответ #8 : 16 Январь 2014, 13:44:51 »
    Естесственно так не катит.  проще сделайте арену)) там и меряйтесь))
    Прикол игры в том что бы видеть флот противника которого ты будешь атачить и если у него 100к ТИ а у тебя 1 к Унов ты на него нападать не будешь ... О какой аре может идти речь? )

    Re: Война альянсов за тереторию.

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 2
    • Репутация: +0/-0
      • Просмотр профиля
    Re: Война альянсов за тереторию.
    « Ответ #9 : 16 Январь 2014, 14:20:10 »
    Чисто моя фантазия как новичка. Чем заняться Альянсам :)
    Предлагаю альянсам строить бастионы самим. А на постройка будут нужны, не только ресурсы а и корабли с офицерами и технологиями. И в зависимости от количества офицеров можно зделать чтоб назначение базы было разная( Военный бастион,
    Добывающий бастион (приносит рес. тотже ТМ), Межгалактическая бастион ( может перебрасывать флот в любую галактику)
    Исследовательский бастион. И естественно обслуживание бастионов требующие Мет 50кк Кри 20кк Дейт10кк ежедневно.
    Естественно можно будет эти бастионы захватывать.
    Пример:
    Постройка Бастиона в 3 этапа.
    На первом этапе Будет нужны
    Ресурсы Мет 5ккк Кри 2ккк Дейт1ккк ТМ 20
    Технологии (Фабрика роботов 27 ур, Гравитационная технология 35,...)
    Корабли (Большой транспорт кол 100, Звезда смерти кол 30,...)
    Офицеры(Инженер 45,Хранитель 37,Генерал 10,...)
    И время (168часов)
    На втором этапе 
    Технологии (Термоядерная электростанция 47, Компьютерная технология 34,...)
    Корабли(Колонизатор 47,Линейный крейсер 77,..)
    Офицеры(Конструктор 32, Генерал 15...)
    И время (96 часов)
    На третьем этапе
    Офицеры(Генерал 50)
    И время (24 часов)

    Re: Война альянсов за тереторию.

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 32
    • Репутация: +0/-1
      • Просмотр профиля
    Re: Война альянсов за тереторию.
    « Ответ #10 : 16 Январь 2014, 17:57:48 »
    и где столько ТМ возьмут))
    на офицеров)) может быть, но не тут без доната)) для любых глобальный масштабных войн и/или соревнований нужен народ для начала)

    Re: Война альянсов за тереторию.

    • Пользователь
    • **
    • Сообщений: 72
    • Репутация: +1/-0
    • Хто з мечем до нас прийде, той від меча паде!
      • Просмотр профиля
    Re: Война альянсов за тереторию.
    « Ответ #11 : 16 Январь 2014, 19:25:50 »
    Чисто моя фантазия как новичка. Чем заняться Альянсам :)
    Предлагаю альянсам строить бастионы самим. А на постройка будут нужны, не только ресурсы а и корабли с офицерами и технологиями. И в зависимости от количества офицеров можно зделать чтоб назначение базы было разная( Военный бастион,
    Добывающий бастион (приносит рес. тотже ТМ), Межгалактическая бастион ( может перебрасывать флот в любую галактику)
    Исследовательский бастион. И естественно обслуживание бастионов требующие Мет 50кк Кри 20кк Дейт10кк ежедневно.
    Естественно можно будет эти бастионы захватывать.
    Пример:
    Постройка Бастиона в 3 этапа.
    На первом этапе Будет нужны
    Ресурсы Мет 5ккк Кри 2ккк Дейт1ккк ТМ 20
    Технологии (Фабрика роботов 27 ур, Гравитационная технология 35,...)
    Корабли (Большой транспорт кол 100, Звезда смерти кол 30,...)
    Офицеры(Инженер 45,Хранитель 37,Генерал 10,...)
    И время (168часов)
    На втором этапе 
    Технологии (Термоядерная электростанция 47, Компьютерная технология 34,...)
    Корабли(Колонизатор 47,Линейный крейсер 77,..)
    Офицеры(Конструктор 32, Генерал 15...)
    И время (96 часов)
    На третьем этапе
    Офицеры(Генерал 50)
    И время (24 часов)
    Идея конечно прикольная... Но она очень уж сложная что бы воплотить ее в жизнь. И очень не с балансированая. Прийдеться придумать новый зароботок ТМмок и то заработок не плохой! А даже если и придумают то на ал бросать не будут их

    Re: Война альянсов за тереторию.

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 2
    • Репутация: +0/-0
      • Просмотр профиля
    Re: Война альянсов за тереторию.
    « Ответ #12 : 16 Январь 2014, 19:55:10 »
    Короче,тема нормальная.Гораздо интереснее с ней будет!Я за!

    Re: Война альянсов за тереторию.

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 17
    • Репутация: +1/-0
      • Просмотр профиля
    Re: Война альянсов за тереторию.
    « Ответ #13 : 16 Январь 2014, 21:41:58 »
    Поправка... Флот держать ал не может на бастионе-там может базироваться только флот владельца, а флоты остальных соали будут посылаться на бастион для дефа по той же системе,что и на обычные планеты...

    И надо было акцентировать внимание на том,что 1 человек не может владеть бастионом, если он не в али, и не может владеть более чемь одним бастионом.Это обеспечит то, что топы не смогут захватить все бастионы. Игроков это будет стимулировать расти.Так же главы альянса будут заинтересованы в том,чтобы брать новичков в альянсы,и обучать их... так уменьшиться % новичков покинувших спейс из-за того,что не смогли просто разобраться.
    Эт овыйдет сейв крутой для того кто контролирует бастион. Мы захватили бастион и я туда весь флот бросил и неделя сейва чистейшего так не катит )
    Да твоя поправка правильная... я как то этот момент пропустил... но ты не понял о чём я говорю - я говорю о том, что ал вообще не сможет оставит флот на бастионе...только на удержание. Оставить может только владелец бастиона(и с твоей поправкой) только тогда,когда бастион можно атаковать...

    Re: Война альянсов за тереторию.

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 10
    • Репутация: +0/-0
      • Просмотр профиля
    Re: Война альянсов за тереторию.
    « Ответ #14 : 16 Январь 2014, 21:44:18 »
    Интересно будет попробовать... Я тоже ЗА!

     

    *
    * * *
    *
    *