КАК ПРАВИЛЬНО ЗАСЕЙВИТЬ ФЛОТ
Многие игроки моего алли да и вообще многие игроки,
которых я знаю,спрашивают-что такое сейв,
как с ним боротся,как сделать так чтобы меня не поймали
и т.д.Поэтому чтобы не писать каждому отдельно,я
решил собрать все свои знания о "СЕЙВЕ" воедино и
выложить их на форум для всеобщего обозрения.
Что такое СЕЙВ?
Сейв - это (или "Сохранение")это група мероприятий,
которая позволяет сохранить как ваш флот
так и ваши ресурсы в сохранности.
Вот некоторые говорят:"Капец ,та ну стоко дейта
жрёт..."
ЗАПОМНИТЕ:Всегда дешевле потерять несколько сотен
тысяч дейта чем отстраивать заново весь флот.
1-ое Правило удачного СЕЙВА
Чтобы вы не делали,как бы надёжно не сейвили-если ваш
флот прилетает раньше чем вы сможете сесть за комп,-то
есть ОЧЕНЬ неплохая вероятность того,что к моменту вашей
проверки- "Интересно ,а как там мой акк поживает?=)))"
вашего флота уже не будет в живых.
Поэтому ВСЕГДА расчитывайте время прибытия своего
флота очень точно и не допускайте таких ошибок.
2-ое правило удачного сейва
Успех или неудача вашего сейва напрямую зависит от
того насколько удачно вы разместите свои планеты.
Старайтесь не размещать свои планеты в одной Системе.
Вы можете возразить:"Я шахтёр и мне выгодно размещать
всё очень близко чтобы ресы быстрее летали)))"
В Space-Wars всё сводится к универсализации.Это может быть
не особо важно,когда вы ещё в "песочнице",так как
там ещё есть ярко выраженые "Шахтёры" и "Атакеры".
В ТОП-ах такого уже нет.
Вот некоторые советы по правильному размещению планет
(Это не строгое правило и вы можете менять соотношение
как вам больше нравится):
1.Ваша главка-ваша прописка(её без труда можно
найти заюзав статистику).Поэтому я не советую
ставить планеты рядом с ней или в соседних
системах.
2.Первым делом сделайте сделайте планеты-"нычки",как
я их называю,с чисто шахтёрским уклоном.Их нужно
ставить так,чтобы любой противник задолбался туда лететь))
Таких планет должно быть 2-4(в зависимости от того
какой стиль игры вы предпочитаете)
Обычно с первого раза вы получаете маленькую планету.
Так как вам самим туда далеко летать,то я советую
перегнать туда групу колонизаторов(но уже ПОСЛЕ того
как вы колонизируете саму планету).
3.Терь на время можно успешно забыть о тех планетах-
пусть себе качаются.
Следующий шаг -накрыть Галактику(ту где
находится большинство игроков)(в данном случае это
1-ая Галактика) своеобразным "Куполом".3-2
планеты размещаем по всей длинне 1-ой Галактики
так,чтобы вам было максимально удобно атаковать
ваших противников.
4.Теперь нужно сделать планеты "Подлёты" к планетам
"Нычкам".Обычно это 1-2(НО НЕ БОЛЬШЕ)планеты.Их
также можно очень ефективно использовать как
"Базы" для вашего флота.
5.А теперь "Кочующие" или "Плавающие планеты".
Это очень важные планеты.Обычно игроки пренебрегают
ими.Но они невероятно полезны и помогут вам как
"Сейвить" флот так и наносить молниеносные удары по
вашему врагу.
Их должно быть 1-2 штуки.На них ничего не нужно строить
(разве-что 1 лвл Синтезатора дейта и
1 лвл Солн.електростанции)
Теперь перейдём непосредственно к "СЕЙВАМ"
1.Сейв атакой
Ищем какую-нибудь "ишку" и отправляем на нужной
нам скорости флот с заданием "Атаковать".
Плюсы:получаем награбленые
ресурсы.Минусы : Неплохой вид сейва только для
новичков.Очень легко подловить как на подлёте(деф) так и на
возврате(разумеется если есть луна).
2.Сейв к полю обломков.
Впринципе тоже самое что и "сейв атакой" но тут
нельзя поймать на прилёте.)
3.Сейв с заданием "Транспорт"
Можно посылать как на свои планеты так и на планеты
любого из игроков спейса(преимущественно
на планеты более сильных друзей и соали).
Плюсы:нет ловле на прилёте.Минусы:после доставки
ресов вы уже не можете "отменить" приказ и становитесь
лёгкой добычей для врага с луной.
Это были ненадёжные сейвы.
1.Сейв с заданием "Передислокация"
довольно безопасный "сейв".Но к моменту приближения
флота к планете куда вы перебрасываете флот нужно
быть онлайн.Так-как сила этого сейва в том,что
при нажатии кнопки "Отмена"-он не сканится фалангой
и половить его практически нереально(разве-что
наугад или по формулам расчёта скорости корабля)
2.Сейв с "Кочующих" планет.
Это мой любимый вид сейва.Он особо ефективен тогда,
когда вам нужно уйти от какого-то назойливого
противника или уйти от фаланги врага.
Ставим кочующую планету вне досягаемости вражеских
"Фаланг" и нажимаем выбираем задание "передислокация".
Не забудте загрузить дейтерия.Самая опасная часть этого
сейв-первая.Если ваша планета(откуда флот вылетел)
может сканится фалангой,то враг узнает куда вы летите
и сможет подловить на прилёте.Поэтому когда ваш флот
подлетает к "Кочующей" планете-вы должны находится
у компа.После этого как ваш флот уже сменил место
дислокации-отправляем его на любую из ваших
планет-"нычок","БАЗ" или на ещё одну кочующую планету.
После этого удаляем первую "Временную" планету
и ставим где вам удобно.Вобщем с удачей или без
неё -врагу вас практически нереально поймать.
3. безопасный сейв
Он подойдёт только для тех у кого есть луна.
Всё предельно просто.Любой флот ,который летит
с луны НЕ СКАНИТСЯ ничем.ни на ПРИЛЁТЕ ни на
ВОЗВРАТЕ(можно узнать время прилёта если просканить
планету куда летит флот,а возврат посчитать по формулам
).Короче-говоря-такой флот поймать
очень трудно.
4. Самаый безопасный сейв
Сейв между лунами.))))Так как флоты на лунах не
сканятся
фалой,то такой флот вычислить практически нереально.
Автор:Fess(surprize-на форуме).
Если что-то непонятно,то пишите мне в личку ,
я срадостью отвечу на все ваши вопросы(как по
этой,так и по любой другой теме) и помогу вам
лучше разобратся в нашем виртуальном мире.
Спасибо за внимание.