* * *
*   
 
 
*
 
*
Space-wars.com.ua :: Начало :: Помощь :: Поиск :: Календарь :: Вход :: Регистрация
* *
*

+ Space-wars  » Aimwar  » Всё про Aimwar 
|- Новая Вселенная. Голосование 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


*
* * *
* *
*


Голосование

Хотите ли Вы открытия новой Вселенной?

Да
22 (81.5%)
Нет
5 (18.5%)

Проголосовало пользователей: 27

Автор Тема: Новая Вселенная. Голосование  (Прочитано 7963 раз)

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 682
  • Репутация: +82/-64
    • Просмотр профиля
Новая Вселенная. Голосование
« : 06 Февраль 2013, 12:11:56 »
Просьба проголосовать, хотите ли Вы открытия новой Вселенной?
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2013, 10:19:18 от Alexius »
Space-Wars - Браузерная онлайн игра без доната

Re: Новая Вседенная. Голосование

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Новая Вседенная. Голосование
« Ответ #1 : 06 Февраль 2013, 12:26:07 »
Да, хочется. Только хочется больших изменений, если они будут то я точно буду играть дальше.

У меня есть много предложений по изменению игры. Если будет нужно то я напишу.
« Последнее редактирование: 06 Февраль 2013, 12:45:32 от dimama »

Re: Новая Вседенная. Голосование

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 682
  • Репутация: +82/-64
    • Просмотр профиля
Re: Новая Вседенная. Голосование
« Ответ #2 : 06 Февраль 2013, 12:53:43 »
Предложения обязательны)
Space-Wars - Браузерная онлайн игра без доната

Re: Новая Вседенная. Голосование

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Репутация: +48/-30
    • Просмотр профиля
Re: Новая Вседенная. Голосование
« Ответ #3 : 06 Февраль 2013, 14:56:56 »
Я проти,так як не хочу качатись в 4, чи 5 раз заново...

Re: Новая Вседенная. Голосование

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Новая Вседенная. Голосование
« Ответ #4 : 06 Февраль 2013, 17:17:41 »
Предложения обязательны)

ОК)

1) Создать более-менее реальную карту галактики. Предлагаю сделать двухмерную карту, с названными звездными системами, с количеством планет в системах рандомное(никак не 16, а примерно 3-9), расстояния между системами зависит от их расположения на корте. Предлагаю просто плоскую карту с точками отмечающими системы. Такую галактику наверно стоило бы разделить на сектора.

2)Вообще предалагю ввести вместо колоний передвижные базы, на которых будут размещены все строения и рудники, и ресурсы будут добываться только когда эта база находится около планеты. Имею ввиду что базы могут передвигаться от планеты к планете. Обьясню зачем это сделать вместо колоний. Мне пришла в голову мысль о альянсах, а точнее ввести влияние альянсов на определенный сектор на карте. Т.е. в зависимости от размера альянса, развитости игроков несколько ближайших систем будут считаться собственностью альянса, и будут недоступны для колонизации другими игроками. Т.е. между альянсами появиться борьба) А количество систем находящихся под влиянием будут давать какие нибудь плюшки альянсу(например полная информированность о том что находится внутри этой зоны)

3) Если будет создана 2-х мерная карта то можно было бы ввести глобальные эффекты на такой карте. Например какие нибудь штормы или метеоритные потоки препятствующие передвижению по определенным путям. И вообще побольше бы интерактивных обьектов на карте, допустим след от здоровенной кометы который можно собрать для ресов, экспедиции которые можно было бы отправлять на планеты, дабы получить технологию, корабли, ресы и прочее.

4) В какой то момент создать пиратов\пришельцев, которые быстро будут распространять влияние и с которыми стоило было бороться большинству игроков.

5)  И еще оборительные сооружения можно было бы строить только вокруг планеты, и если игрок покидает планету то вся оборона остается на планете и становитсья враждебна. Так же количество орбитальных баз сделать не более трех.

6)Можно еще сделать ежедневную лотерею или что нить подобное чтоб люди чаще заходили в игру.

7)Еще одно. Предлагаю ввести население, которое будет участвовать только при строительстве кораблей.

8)Выражать скорость строительства в количестве роботов)

9)Случайные события на корабле. Внезапный подьем рождаемости, или при бурении планеты геологи наткнулись на крупное месторождение и поступление ресурсов ускорилось допустим на день.

10) при экпедиции можно нарваться на действитель враждебный флот, который через пару дней надет место откуда отправлена экспедиция и атакует его

Вот пока все) Жду ответа на мои соображения)
« Последнее редактирование: 06 Февраль 2013, 17:24:02 от dimama »

Re: Новая Вседенная. Голосование

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Новая Вседенная. Голосование
« Ответ #5 : 06 Февраль 2013, 17:21:09 »
Карта мне представляется так
___________________________

.   .            . .    .
.         .                  .          .        .

 .              .              ..        .   
 

  .          .          .               .    .  .  .

 .        .       .           .            .   .
___________________________

Re: Новая Вседенная. Голосование

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Новая Вседенная. Голосование
« Ответ #6 : 06 Февраль 2013, 17:33:34 »
Я за, а добавитьи исправить коикакие вещи необходимо так как они присудствуют в подобных серверах, к примеру добавить активность к лунам, и сделать шоб после отправки флота переадресировало снова в меню флот а не в обзор, еше я против планетарки но это так можно пережить, спасибо за двойные ишки услышали админы. (Нынешний old_user)

Re: Новая Вседенная. Голосование

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Репутация: +48/-30
    • Просмотр профиля
Re: Новая Вседенная. Голосование
« Ответ #7 : 07 Февраль 2013, 09:11:01 »
Предложения обязательны)

ОК)

1) Создать более-менее реальную карту галактики. Предлагаю сделать двухмерную карту, с названными звездными системами, с количеством планет в системах рандомное(никак не 16, а примерно 3-9), расстояния между системами зависит от их расположения на корте. Предлагаю просто плоскую карту с точками отмечающими системы. Такую галактику наверно стоило бы разделить на сектора.

2)Вообще предалагю ввести вместо колоний передвижные базы, на которых будут размещены все строения и рудники, и ресурсы будут добываться только когда эта база находится около планеты. Имею ввиду что базы могут передвигаться от планеты к планете. Обьясню зачем это сделать вместо колоний. Мне пришла в голову мысль о альянсах, а точнее ввести влияние альянсов на определенный сектор на карте. Т.е. в зависимости от размера альянса, развитости игроков несколько ближайших систем будут считаться собственностью альянса, и будут недоступны для колонизации другими игроками. Т.е. между альянсами появиться борьба) А количество систем находящихся под влиянием будут давать какие нибудь плюшки альянсу(например полная информированность о том что находится внутри этой зоны)

3) Если будет создана 2-х мерная карта то можно было бы ввести глобальные эффекты на такой карте. Например какие нибудь штормы или метеоритные потоки препятствующие передвижению по определенным путям. И вообще побольше бы интерактивных обьектов на карте, допустим след от здоровенной кометы который можно собрать для ресов, экспедиции которые можно было бы отправлять на планеты, дабы получить технологию, корабли, ресы и прочее.

4) В какой то момент создать пиратов\пришельцев, которые быстро будут распространять влияние и с которыми стоило было бороться большинству игроков.

5)  И еще оборительные сооружения можно было бы строить только вокруг планеты, и если игрок покидает планету то вся оборона остается на планете и становитсья враждебна. Так же количество орбитальных баз сделать не более трех.

6)Можно еще сделать ежедневную лотерею или что нить подобное чтоб люди чаще заходили в игру.

7)Еще одно. Предлагаю ввести население, которое будет участвовать только при строительстве кораблей.

8)Выражать скорость строительства в количестве роботов)

9)Случайные события на корабле. Внезапный подьем рождаемости, или при бурении планеты геологи наткнулись на крупное месторождение и поступление ресурсов ускорилось допустим на день.

10) при экпедиции можно нарваться на действитель враждебный флот, который через пару дней надет место откуда отправлена экспедиция и атакует его

Вот пока все) Жду ответа на мои соображения)

одна-две идеи норм... а так бред
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2013, 12:29:29 от Akelluch:) »

Re: Новая Вседенная. Голосование

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Новая Вседенная. Голосование
« Ответ #8 : 07 Февраль 2013, 14:16:18 »
да и хорошо бы всетаки в новой вселенной. если она будет х1, устранить баг с загрузкой кораблей ресами, здесь на определенном уровне им можно пренебречь, а в х1 он будет накладным ((

Re: Новая Вселенная. Голосование

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 616
  • Репутация: +72/-98
    • Просмотр профиля
Re: Новая Вселенная. Голосование
« Ответ #9 : 08 Февраль 2013, 11:55:12 »
Мне лично хватит вселенную х3-х4 и минус пз и сн:-)

Re: Новая Вселенная. Голосование

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Новая Вселенная. Голосование
« Ответ #10 : 12 Февраль 2013, 16:52:01 »
А когда она уже появится???

Re: Новая Вселенная. Голосование

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Новая Вселенная. Голосование
« Ответ #11 : 03 Март 2013, 15:15:39 »
За. Но лучше не делать точь в точь такую же уню, а хотя бы немного изменить. Например сделать ОВО 30% от не восстановившейся.
Или сделать что-то типа новы, с расами, отдельными типами флотов для каждой расы, и отдельными бонусами.
« Последнее редактирование: 03 Март 2013, 15:35:26 от НуБ »

Re: Новая Вселенная. Голосование

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Новая Вселенная. Голосование
« Ответ #12 : 03 Март 2013, 23:54:19 »
Также не понимаю почему ТМ дают по сути за число полётов а не за лом. В старой уне изменять уже поздно.

А в новой хотелось бы чтобы был боевой опыт, например 1к лома = 1 ед. опыта, как мирный, то есть например для 1 уровня нужно сделать 1кк лома, для 2-ого 5кк и т.д. Разумеется опыт должен начисляться тому кто выиграл, а в случае ничьи обоим (пополам) или тому кто меньше потерял.

 

*
* * *
*
*