* * *
*   
 
 
*
 
*
Space-wars.com.ua :: Начало :: Помощь :: Поиск :: Календарь :: Вход :: Регистрация
* *
*

+ Space-wars  » Главная категория  » Работа Админа 
|- Работа над боевым движком 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


*
* * *
* *
*


Автор Тема: Работа над боевым движком  (Прочитано 4249 раз)

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 682
  • Репутация: +82/-64
    • Просмотр профиля
Работа над боевым движком
« : 26 Январь 2010, 19:07:45 »
Теперь в боевом отчете показывает восстановились ли ПЗ, БЩК, МЩК
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Kаждый уровень технологии даёт +2% к силе атаки конкретного типа юнита.
флот:
ЛИ и ТИ - лазерная технология
Крейсер - ионная технология
Бомбардир - плазм. технология
Уничтожитель - плазм. технология
Линейный крейсер - лазерная технология

оборона:
ЛЛ,ТЛ-лазерка,
Ионка-ионные,
Плазенные орудия-плазма.
Пушки Гаусса- энергетическая технология
« Последнее редактирование: 20 Февраль 2010, 23:28:20 от Alexius »
Space-Wars - Браузерная онлайн игра без доната

Re: Работа над боевым движком

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 682
  • Репутация: +82/-64
    • Просмотр профиля
Re: Работа над боевым движком
« Ответ #1 : 26 Январь 2010, 23:58:55 »
Новый движок теперь распространяется и на бои на луне
Space-Wars - Браузерная онлайн игра без доната

Re: Работа над боевым движком

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 682
  • Репутация: +82/-64
    • Просмотр профиля
Re: Работа над боевым движком
« Ответ #2 : 27 Январь 2010, 00:02:06 »
Так же при уничтожении луны все флоты автоматически переадресовываются на планету этой луны
Space-Wars - Браузерная онлайн игра без доната

Re: Работа над боевым движком

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 682
  • Репутация: +82/-64
    • Просмотр профиля
Re: Работа над боевым движком
« Ответ #3 : 03 Февраль 2010, 22:15:17 »
вот мы еще на 1 шаг приблизились к нормальному боевому движку.
Основные исправления:
-теперь пропал баг, когда по плазме одна зс или сн стреляла более одного раза
-исправлен баг, при котором 1 ПЗ выносила до 30 зс
-результаты боя не настолько сильно разбросаны, как раньше
-скорострел теперь более менее правильный (если написано, что скорострел у ЗС к РУ 200, то количество залпов будет в районе 200)
Space-Wars - Браузерная онлайн игра без доната

Re: Работа над боевым движком

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 682
  • Репутация: +82/-64
    • Просмотр профиля
Re: Работа над боевым движком
« Ответ #4 : 11 Февраль 2010, 22:02:31 »
Введена усовершенственная версия движка.
Теперь вероятность выбора юнита правильная!
Space-Wars - Браузерная онлайн игра без доната

Re: Работа над боевым движком

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 682
  • Репутация: +82/-64
    • Просмотр профиля
Re: Работа над боевым движком
« Ответ #5 : 15 Февраль 2010, 22:16:48 »
Добавлена возможность симулировать саб (2 флота)
« Последнее редактирование: 07 Октябрь 2010, 22:48:32 от Alexius »
Space-Wars - Браузерная онлайн игра без доната

Re: Работа над боевым движком

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 682
  • Репутация: +82/-64
    • Просмотр профиля
Re: Работа над боевым движком
« Ответ #6 : 20 Февраль 2010, 17:10:24 »
Исправлен баг с выбором цели
Space-Wars - Браузерная онлайн игра без доната

 

*
* * *
*
*