Главная категория > Об игре

ЗС или СН

(1/5) > >>

Stella:
Объясните мне пожалуйста почему при вот таких характеристиках:
Звезда Смерти                                           
Структурная целосность(жизни)     9.000.000         
Сила щита    50.000                                           
Сила атаки    200.000                                         
 Сверхновая звезда
Структурная целосность(жизни)     35.000.000
Сила щита    1.000.000
Сила атаки    1.000.000
мы имеем абсолютно идентичный скорострел (посмотрите сами если не верите....)
или превосходство в силе атаки в 5 раз никакой роли не играет?

исходя из этого с точки зрения боевой мощности нет никакой разницы между СН и ЗС. Это по вашему скорострел приближенный к идеальному?
Не хочется лезть в характеристики ПЗ, но думаю там те же яйца только в профиль....
Думайте господа....

surprize:
Само по себе существование ПЗ и СН есть бред.ПЗ когда двиг был совсем дибильным ввели пз чтобы боротся с зс а пз зс не сносили и ввели сн.


а теперь объяснение из оги...


7.Быстрые и сильные суперкорабли.
Корабли которые имеют всё вносят слишком большой дисбаланс. Каждый корабль в игре имеет свои плюсы и минусы. Любой корабль, который будет одновременно и быстрым и сильным исключит потребность в остальных кораблях или же сделает Линкор устаревшим, т.к. это единственный боевой корабль, который не имеет скорострела, но обладает хорошим вооружением, структурой и скоростью.


23.Супер-пушки в обороне.
Они у нас уже есть и называются Плазменное орудие… Сила этой пушки чрезвычайно велика, они могут противостоять Звезде Смерти в достаточно небольших количествах, т.к. ЗС не имеет по ним скорострела. Пока у оборону не будет скорострела, то вам просто не удастся предложить сбалансированное супероружие.

29.Корабли более мощные чем Звезда смерти.
Звезда Смерти – самый мощный корабль в игре. А если в игре будет нечто сильнее чем она, то оно должно будет передвигаться намного медленнее, стоить намного больше и будет иметь слишком высокие требования. Такие что не все люди играющие не первый год смогут себе позволить.

30.Скорострел для обороны( если дать обороне скорострел, то это поломает баланс. У кораблей есть скорострел, а оборона может восстанавливаться. Это равнозначные преимущества).
Это самое правильное объяснение. Если дать обороне скорострел, то это значит что нужно убрать у неё шанс на восстановление. А так как оборону нельзя сейвить это не самая лучшая идея.



И теперь КАК должны работать щиты...

Щиты:
Щиты первыми принимают удар на себя, предохраняя броню от повреждения. Только когда все щиты уничтожены, начинается уничтожение брони. Щиты могут быть улучшены исследованием щитовой технологии на 10% за уровень исследования.
Щиты полностью восстанавливаются после каждого раунда. Внутри раунда щит уничтожается целыми ячейками по 1%, а остаток силы атаки менее 1% поглощается без каких-либо потерь. Например, если силы выстрела хватает на 3.7% щита, будет уничтожено лишь 3%, а 0.7% поглотится. Поэтому выстрелы с силой менее 1%, отскакивают от щитов, не уменьшая их силы и не нанося вреда броне. Пример: лёгкий истребитель (атака 50) стреляет по большому куполу (щит 10000). После выстрела у купола всё ещё 10000 щитов, так как выстрел слишком слаб и щит его полностью поглощает. Тяжёлый же истребитель имеет силу выстрела 150. Это 1.5% от щита, поэтому выстрел засчитывается и со щита снимается целая часть атаки - 1%. После этого у купола остаётся сила щитов только 9900, так как 0.5% = 50 атаки поглощены щитом без потерь.

а не как у нас...

Piligrim:
Типу юнитов вполне сбалансированы. . . Почему ты зацепила только СН и 3С? А не обратила внимание на уничтожитель и лин. крейсер? Тоже вроде бы по цене не мало, а по силе удара есть разница. . .

Ибо если например поставить прикрытие к 3С-кам, а к СН-кам поставить 3С-ки для прикрытия, то снести СН-ки не получится сначала. . .
Не надо поднимать кипишь. . . Всё вполне отлично  ;). Изменить что либо, будет глупостью, так как двиг и так сбалансирован. . .  Ато что 3С-ки и СН-ки деревянные против флота быстрого реагирования это ясное дело . . Просто кому-то не захотелось самому думать, а пойти по тропе пройденной, то бишь за Валерием (Diablo). Который всегда имел в рукаве пару тузов. А не просто в тупую шёл по чужим тропам. . .

Ув. Stellа, не стоит поднимать этот вопрос, ибо если же подумать, то всё есть в порядке нормы.

surprize:

--- Цитата: Piligrim от 18 Февраль 2010, 21:34:33 ---Типу юнитов вполне сбалансированы. . . Почему ты зацепила только СН и 3С? А не обратила внимание на уничтожитель и лин. крейсер? Тоже вроде бы по цене не мало, а по силе удара есть разница. . .

Ибо если например поставить прикрытие к 3С-кам, а к СН-кам поставить 3С-ки для прикрытия, то снести СН-ки не получится сначала. . .
Не надо поднимать кипишь. . . Всё вполне отлично  ;). Изменить что либо, будет глупостью, так как двиг и так сбалансирован. . .  Ато что 3С-ки и СН-ки деревянные против флота быстрого реагирования это ясное дело . . Просто кому-то не захотелось самому думать, а пойти по тропе пройденной, то бишь за Валерием (Diablo). Который всегда имел в рукаве пару тузов. А не просто в тупую шёл по чужим тропам. . .

Ув. Stellа, не стоит поднимать этот вопрос, ибо если же подумать, то всё есть в порядке нормы.

--- Конец цитаты ---
Лично я с момента ввода нов.двига зс перестал строить,а строю сбалансированый флот и оборону,как и мои соали.

З.Ы.приятно играть с людьми без  стереотипов(я про михаеля,который тоже балансит флот а не тупо клепает зс и сн)

SetD:
Какие балансы. Какие ввели. Запарили. СН И ПЗ были изначально. Из вас ктото на оге описание Зс видел? Там брони больше чем затраченых м+к. И кстати у Пз не было вначале скорострела. Давайте его уберем и тогда коекто увидит что такое базовый урон 10 000 000. Хи хи.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии