Space-wars
Главная категория => Баги => Исправленные баги => Тема начата: Octavius от 19 Ноябрь 2009, 09:21:51
-
http://space-wars.pp.ua/rw.php?raport=91a3aa0bd546a8c797b6d61861a06a98
Что это за фигня? ???
-
Я в симуляторе щитал (знаю что он врёт, но бля ненастолько-же) ставил атакующему 180% всего.
Он мну снёс-бы 30 уников.
А так 500.
И с каких это пор 1 ЗС поглощает 791670? При технологиях всё по 140%?
Как-то подозрительно получается..
-
плюс у меня ише и Уники не вернулись
-
Да, и ещё. После боя оставалось 84 уника на удержании. После боя они бесследно пропали.
Какова на этот раз причина? "сбой сервера?". Так Пасочка же много вложил в него как же он мог накрытся?
-
Не знаю шо с зс, а насчет уников внимательно посмотри лог боя и найдеш там 7й раунд в котором они и лягли.
-
Не знаю шо с зс, а насчет уников внимательно посмотри лог боя и найдеш там 7й раунд в котором они и лягли.
Тогда же хули там ничья если ничего нет?
-
Ты шо . Тут имеется в виду шо 600 уников и оборона не смогли винести одну ЗС
-
Я ни шо. Еще раз повторяю я не знаю шо с зс. А 7й раунд происходит при затяжном бое. Результат боя показуется какого то по 6му. Уники? А 80 с гаком ЗС в п%&ду таким макаром не хо.
-
ти посотри ище раз 7 раунд там ище что-то стриляло со сторони оборони
-
Я ни шо. Еще раз повторяю я не знаю шо с зс. А 7й раунд происходит при затяжном бое. Результат боя показуется какого то по 6му. Уники? А 80 с гаком ЗС в п%&ду таким макаром не хо.
какой нах затяжной бой.Атакующий делает выстрелы общей мощностью 680000. Щиты обороняющегося поглощают 791670 выстрелов.
Обороняющийся делает выстрелы общей мощностью 3155624. Щиты атакующего поглащают 170000 выстрелов.
это даже не баг ,а багище.я сносил зс 500 униками.и терял 100
-
я про тоже
-
http://space-wars.pp.ua/rw.php?raport=feaed56f8c029cac94ec23f3d528724e
сила атаки 1-го уника 2000...а тут втрое больше...еще одно подтверждение...
-
Ув. тов. Барик. Я не берусь говорить как так вышло с этим боем (хотя догадуюсь), а вношу ясность де делись уники. Тов. Саня, со стороны обороны в 7 раунде стреляли ваши уники ( последний раз). Спасибо что выслушали, бб.
-
Уже пошел флуд... Тема создана не для того чтоб игроки спорили между собой, а чтоб админ исправил реальный баг!
-
Ув. тов. Барик. Я не берусь говорить как так вышло с этим боем (хотя догадуюсь), а вношу ясность де делись уники. Тов. Саня, со стороны обороны в 7 раунде стреляли ваши уники ( последний раз). Спасибо что выслушали, бб.
сорри.достали ужо
-
Ув. тов. Барик. Я не берусь говорить как так вышло с этим боем (хотя догадуюсь), а вношу ясность де делись уники. Тов. Саня, со стороны обороны в 7 раунде стреляли ваши уники ( последний раз). Спасибо что выслушали, бб.
А можна услышать догадки, СетД??? Я просто реал не могу ничего понять...
-
Ув. тов. Барик. Я не берусь говорить как так вышло с этим боем (хотя догадуюсь), а вношу ясность де делись уники. Тов. Саня, со стороны обороны в 7 раунде стреляли ваши уники ( последний раз). Спасибо что выслушали, бб.
А можна услышать догадки, СетД??? Я просто реал не могу ничего понять...
А в ЛС писать религия не позволяет? Флудить во флудилку, хочешь что то узнать от игрока= ЛС!!!
-
ищо один прикол.почему стока багов за одно утро и все с нашим алом?11-19 11:08:59 +0200 -=TSE=- kleriks
Я не могу на саб подключить...)Нету менюшки..).По ходу еще один баг..
-
Ув Евейк.(Падонком назвать не могу)
Я знаю что баги для того чтобы их исправлять, но по-моему баги на нашем алле тестируются. И уже неоднократно.
Как-то странно получается. Не так ли? Или ты думаешь что весь наш алл нае%ать всех хочет?
Сам подумай немножечько.
-
Ув Евейк.(Падонком назвать не могу)
Я знаю что баги для того чтобы их исправлять, но по-моему баги на нашем алле тестируются. И уже неоднократно.
Как-то странно получается. Не так ли? Или ты думаешь что весь наш алл нае%ать всех хочет?
Сам подумай немножечько.
Баги админ исправит. А мое дело как модера на форуме следить за флудом
-
Ув Евейк.(Падонком назвать не могу)
Я знаю что баги для того чтобы их исправлять, но по-моему баги на нашем алле тестируются. И уже неоднократно.
Как-то странно получается. Не так ли? Или ты думаешь что весь наш алл нае%ать всех хочет?
Сам подумай немножечько.
Баги админ исправит. А мое дело как модера на форуме следить за флудом
Конечно, конечно исправит..
Но для кого?
Могу поспорить что не для нашего алла.
-
Главное чтобы после "исправления" новые не появились
-
Главное чтобы после "исправления" новые не появились
Не парься, появятся. Я уже знаю какой. "Невозможно зайти в профиль, т.к. вы в TSE"
-
Кстати очень реально)
-
Харе флудить! Ждем админа.
-
Конкретно для вашего алла багов нет) Админ и так забил на учебу и парится с поднятием спейса. И ХВАТИТ ФЛУДИТЬ)
-
Париться можно по разному.И поднимать тоже
-
Меню саба у приглашаемого если тот не вписывается по времени. Вы проверяли скоко кому лететь?
Баги в боевом движке находятся как раз во время масовых побоищ. Выложеный бой яркое свидетельство. Из характеристик юнитов в первом раунде видно что ни атакующий ни обороняющийся не могли друг друга коцнуть НО у ЗС есть СКОРОСТРЕЛ который и начал лупить обороняющегося. Но эт токо догадки о причине баги.
-
Меню саба у приглашаемого если тот не вписывается по времени. Вы проверяли скоко кому лететь?
Баги в боевом движке находятся как раз во время масовых побоищ. Выложеный бой яркое свидетельство. Из характеристик юнитов в первом раунде видно что ни атакующий ни обороняющийся не могли друг друга коцнуть НО у ЗС есть СКОРОСТРЕЛ который и начал лупить обороняющегося. Но эт токо догадки о причине баги.
преглашал меня .мне меньше лететь.но прикол не в этом .у него меню боевой союз оццуцтвоволо
-
Конкретно для вашего алла багов нет) Админ и так забил на учебу и парится с поднятием спейса. И ХВАТИТ ФЛУДИТЬ)
яка учоба в карантин? :o
-
Меню саба у приглашаемого если тот не вписывается по времени. Вы проверяли скоко кому лететь?
Баги в боевом движке находятся как раз во время масовых побоищ. Выложеный бой яркое свидетельство. Из характеристик юнитов в первом раунде видно что ни атакующий ни обороняющийся не могли друг друга коцнуть НО у ЗС есть СКОРОСТРЕЛ который и начал лупить обороняющегося. Но эт токо догадки о причине баги.
преглашал меня .мне меньше лететь.но прикол не в этом .у него меню боевой союз оццуцтвоволо
Ну и куда ты смотрел?
-
И с каких это пор 1 ЗС поглощает 791670? При технологиях всё по 140%?
может мне повылазило, но покажи, где это так
-
И с каких это пор 1 ЗС поглощает 791670? При технологиях всё по 140%?
может мне повылазило, но покажи, где это так
Посмотри тему сначала
вот оно:Атакующий делает выстрелы общей мощностью 680000. Щиты обороняющегося поглощают 791670 выстрелов.
Лог боя вначале
-
И с каких это пор 1 ЗС поглощает 791670? При технологиях всё по 140%?
может мне повылазило, но покажи, где это так
Посмотри тему сначала
вот оно:Атакующий делает выстрелы общей мощностью 680000. Щиты обороняющегося поглощают 791670 выстрелов.
Лог боя вначале
и? это не зс поглощает 791670 выстрелов, а обороняющиеся
-
Хорошо, ладно допустим. Тогда как так что 600Уников и 1000 РУ(хоть РУ фигня но всё же) не снесли 1 ЗС?!
В симуляторе (он неточный, но хоть приблизительно даёт норм картину) считал что даже если у атакующего было-бы всё по 190% а мну 110% я бы всё-равно выиграл. Если симулятор уже НАСТОЛЬКО зведдит тогда накой %ер он надо?
-
Спроси у Екселента. Я иму уже обьяснил. Писать много влом
-
Хорошо, ладно допустим. Тогда как так что 600Уников и 1000 РУ(хоть РУ фигня но всё же) не снесли 1 ЗС?!
В симуляторе (он неточный, но хоть приблизительно даёт норм картину) считал что даже если у атакующего было-бы всё по 190% а мну 110% я бы всё-равно выиграл. Если симулятор уже НАСТОЛЬКО зведдит тогда накой %ер он надо?
в симуляторе не учитываются адмирал
-
АДмиралы тут не при чем... Симулятор как раз правильно показывает. Алексиус, надеюсь ты это исправишь, иначе теряется всякий смысл уников.
-
АДмиралы тут не при чем... Симулятор как раз правильно показывает. Алексиус, надеюсь ты это исправишь, иначе теряется всякий смысл уников.
смоттрим
$attTech = (1 + (0.1 * ($attacker['user']['military_tech']) + (0.05 * $attacker['user']['rpg_amiral'])));
$defTech = (1 + (0.1 * ($attacker['user']['defence_tech']) + (0.05 * $attacker['user']['rpg_amiral'])));
$shieldTech = (1 + (0.1 * ($attacker['user']['shield_tech']) + (0.05 * $attacker['user']['rpg_amiral'])));
в симуляторе переменная $attacker['user']['rpg_amiral'] не передается, тоесть она равно 0
-
Это все понятно, но не на столько ведь.
-
и что б не было притензий, что я сам это напридумывал, специально до пасочки вот тебе исходники боя! http://outils.united-gamers.fr/viewvc/viewvc.cgi/JEUX/uGame/includes/calculateAttack.php?revision=42&view=markup&sortby=author&sortdir=down
-
Я просто говорю тебе, что 10 адмирал, как у них, не дает тотального преимущества + у пасочки, если я правильно понял, вследствие прокачки ПЗ, адмиралы не выше пятого. Но даже если они у него 10ые, он не выигрывал бы этот бой.
-
И вопрос: прописывая в симуляторе щит на 10 уровней больше, чем надо, я подгоняю теоретически бой под адмирала?
-
Ребята, тут не адмирал решает, глянь на технологии.... У пасочки 14 все, а у атакуемого 11 от силы...
теперь в симе посчитай, что и как, поставь там у атакуемого техи такого же уровня как у пасочки и исход будет совсем инной!
Думаю админ тут ни в чём не виновать, это просто недорозумение с вашей стороны и всё. Всё нормально. Качаем технологии и всё будет тип-топ. ;)
-
П.с. Судя по броне ЗСки и бронетехе у пасочки 4й амирал.
-
"Адмирал +5% на щиты. Максимальный уровень: 20."
Тобто він підсилює щитову технологію, і тільки?
А +5%-це 1/2,тобто 0.5 технологі... Тобто Адмірал 2 рівня-це +10% до технології?
Тобто в даному випадку у атакуючого технологія 14 рівня ,а отже 140%, а з адмірало 2 ріня технологія буде 15 рівня, звідси 150%?
-
"Адмирал +5% на щиты. Максимальный уровень: 20."
Тобто він підсилює щитову технологію, і тільки?
А +5%-це 1/2,тобто 0.5 технологі... Тобто Адмірал 2 рівня-це +10% до технології?
Тобто в даному випадку у атакуючого технологія 14 рівня ,а отже 140%, а з адмірало 2 ріня технологія буде 15 рівня, звідси 150%?
не на щиты а на защиту
-
Ну тоді якщо в paso4ku Адмірал 20 рівня-бій відбувся правильно...
(P.S. Виходить в нього мінімум 60Т.М.)
-
Ну тоді якщо в paso4ku Адмірал 20 рівня-бій відбувся правильно...
(P.S. Виходить в нього мінімум 60Т.М.)
Интересно как он успел)
-
Акело, можна узнать как ты додумался до того бреда шо у тебя в посте написан?
-
Бред у тебя
-
Саня не попугайничай. Лучше узнай что как и к чему добавляет. И пощитай. Если результат расчета сойдется с параметрами 3С в логе боя. То расчеты в студию.
-
Акело, можна узнать как ты додумался до того бреда шо у тебя в посте написан?
За допомогую симулятора-дивись:
Я поставив обороні всі технології 11 рівня...
Атаці-зброю14,броню-19,щит-14
При такому розкладі 1 ЗС (проти 2 БТ 600уніков і 1325 РУ) ляже в 2 раунді
Якщо поставить 14,20,14-то лог буде з схожий з http://space-wars.pp.ua/rw.php?raport=91a3aa0bd546a8c797b6d61861a06a98
А так як броня в нього 14рівня,тобто 140%,то 20рівень-це ще +60% => 60/5=12
Отже адмірал 12рівня,а 12рівень-це 12 ТМ
У пасочки є ПЗ, а отже
Геолог ( Уровень 20 / 20 )
Инженер ( Уровень 10 / 10 )
Конструктор ( Уровень 3 / 3 )
Спецалист ( Уровень 3 / 3 )
Хранитель ( Уровень 2 / 2 )
Защитник ( Уровень 2 / 2 )
+1ТМ на прокачку самого бункера
Якщо це все додать,то:12+20+10+3+3+2+2+1= 53 ТМ
Ну правда-це не 60,як я казав- я просто порахував адмірала не12,а 20рівня...
Якщо я не правий-скажи будь-ласка в чому,і поясни мою помилку...
-
Скажу токо то что адмирал добавляет эти 5% процентов к броне которая уже является базовой увеличеной уровнем техи. Т.о еси базовая 100 и теха 100% результат 200. И вот к этим 200м 1 уровень адмирала добавит 5%. Не к базе, не к техе, а именно к общему их результату. Алексиус, так ведь? Дай формулу.
-
Ну тоді якщо в paso4ku Адмірал 20 рівня-бій відбувся правильно...
(P.S. Виходить в нього мінімум 60Т.М.)
Интересно как он успел)
тю піди купи адміну ноут...ти тут будеш звезда=)
-
Ну тоді якщо в paso4ku Адмірал 20 рівня-бій відбувся правильно...
(P.S. Виходить в нього мінімум 60Т.М.)
Интересно как он успел)
тю піди купи адміну ноут...ти тут будеш звезда=)
Ага)))
Зірка Василь ;D ;D ;D
-
Это все понятно, но не на столько ведь.
тебе действительно что-то понятно?
-
Спроси у Екселента. Я иму уже обьяснил. Писать много влом
Это все понятно, но не на столько ведь.
тебе действительно что-то понятно?
Достаточно мне понятно.
-
ты шариш в программировании?респект:-)меня аж в дрожь бросает от одного вида таких штук:)
в универе очень "любила" програматику:-)
-
ты шариш в программировании?респект:-)меня аж в дрожь бросает от одного вида таких штук:)
в универе очень "любила" програматику:-)
;D ;D Я ж юрист))) Так, на любительском уровне мне СетД обьяснил, я вроде догнал))) Дрожи нету, но не шарю ваще)))
-
смоттрим
$attTech = (1 + (0.1 * ($attacker['user']['military_tech']) + (0.05 * $attacker['user']['rpg_amiral'])));
в симуляторе переменная $attacker['user']['rpg_amiral'] не передается, тоесть она равно 0
А в этой формуле переменная $attacker['user']['rpg_amiral'] тоже я надеюсь не передается во время боя?
В описани Адмирала говорится про то что он добавляет к защите, а про атаку ниче не сказано. ??? ??? ???
-
В старом симе заметил случайно, когда там ещё адмирала надо было вписывать.
С 20-м адмиралом 200% при защите и 100% при атаке, дальше считайте сами, кому что там надо... Т.е. в защите он даёт в 2 раза больше эффекта, чем при атаке.
-
смоттрим
$attTech = (1 + (0.1 * ($attacker['user']['military_tech']) + (0.05 * $attacker['user']['rpg_amiral'])));
в симуляторе переменная $attacker['user']['rpg_amiral'] не передается, тоесть она равно 0
А в этой формуле переменная $attacker['user']['rpg_amiral'] тоже я надеюсь не передается во время боя?
В описани Адмирала говорится про то что он добавляет к защите, а про атаку ниче не сказано. ??? ??? ???
Алексей, хотелось бы все ж таки узнать почему Адмирал присутствует в формуле расчета силы атаки. Или он там равен 0 всегда о0)
-
смоттрим
$attTech = (1 + (0.1 * ($attacker['user']['military_tech']) + (0.05 * $attacker['user']['rpg_amiral'])));
в симуляторе переменная $attacker['user']['rpg_amiral'] не передается, тоесть она равно 0
А в этой формуле переменная $attacker['user']['rpg_amiral'] тоже я надеюсь не передается во время боя?
В описани Адмирала говорится про то что он добавляет к защите, а про атаку ниче не сказано. ??? ??? ???
Алексей, хотелось бы все ж таки узнать почему Адмирал присутствует в формуле расчета силы атаки. Или он там равен 0 всегда о0)
ну так в движке...
-
Я понял. А чему он там равен в формуле? Нулю? Или он и на параметры атаки влияет?
-
Походу баг с описанием Адмирала зафикшен. Он добавляет +5% ко всем характеристикам флота. Чувак рулит.