Space-wars

Главная категория => Работа Админа => Тема начата: Admin от 26 Январь 2010, 19:07:45

Название: Работа над боевым движком
Отправлено: Admin от 26 Январь 2010, 19:07:45
Теперь в боевом отчете показывает восстановились ли ПЗ, БЩК, МЩК
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Kаждый уровень технологии даёт +2% к силе атаки конкретного типа юнита.
флот:
ЛИ и ТИ - лазерная технология
Крейсер - ионная технология
Бомбардир - плазм. технология
Уничтожитель - плазм. технология
Линейный крейсер - лазерная технология

оборона:
ЛЛ,ТЛ-лазерка,
Ионка-ионные,
Плазенные орудия-плазма.
Пушки Гаусса- энергетическая технология
Название: Re: Работа над боевым движком
Отправлено: Admin от 26 Январь 2010, 23:58:55
Новый движок теперь распространяется и на бои на луне
Название: Re: Работа над боевым движком
Отправлено: Admin от 27 Январь 2010, 00:02:06
Так же при уничтожении луны все флоты автоматически переадресовываются на планету этой луны
Название: Re: Работа над боевым движком
Отправлено: Admin от 03 Февраль 2010, 22:15:17
вот мы еще на 1 шаг приблизились к нормальному боевому движку.
Основные исправления:
-теперь пропал баг, когда по плазме одна зс или сн стреляла более одного раза
-исправлен баг, при котором 1 ПЗ выносила до 30 зс
-результаты боя не настолько сильно разбросаны, как раньше
-скорострел теперь более менее правильный (если написано, что скорострел у ЗС к РУ 200, то количество залпов будет в районе 200)
Название: Re: Работа над боевым движком
Отправлено: Admin от 11 Февраль 2010, 22:02:31
Введена усовершенственная версия движка.
Теперь вероятность выбора юнита правильная!
Название: Re: Работа над боевым движком
Отправлено: Admin от 15 Февраль 2010, 22:16:48
Добавлена возможность симулировать саб (2 флота)
Название: Re: Работа над боевым движком
Отправлено: Admin от 20 Февраль 2010, 17:10:24
Исправлен баг с выбором цели