16
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
18
Новости игры / Перенесено: Глобальная сходка игроков-задротов Space-Wars
« : 13 Декабрь 2009, 20:13:09 »21
Флудилка / А реально ли такое?
« : 21 Ноябрь 2009, 12:15:00 »
Номер Имя игрока Время получения
10 kleriks 21/11/2009 2:25:08
9 kleriks 19/11/2009 13:59:05
8 kleriks 17/11/2009 17:14:17
7 LaureN 15/11/2009 23:18:10
6 Dimon 14/11/2009 16:20:24
5 sasha 12/11/2009 23:21:13
4 Casillas 11/11/2009 17:03:45
3 slonotop 10/11/2009 10:45:58
2 Tribunal 08/11/2009 17:30:27
1 kleriks 07/11/2009 3:08:01
Игрок Клерикс три раза подряд уже достал ТМ в абсолютно разное время суток. Один раз - случайность, два - совпадение, три - закономерность. У меня есть подозрение что это не просто везение. Скорее всего был написан скриптик для имитации кликанья в определённом месте.
Зная основы теории вероятности я не верю что один игрок мог три раза подряд достать ТМ.
10 kleriks 21/11/2009 2:25:08
9 kleriks 19/11/2009 13:59:05
8 kleriks 17/11/2009 17:14:17
7 LaureN 15/11/2009 23:18:10
6 Dimon 14/11/2009 16:20:24
5 sasha 12/11/2009 23:21:13
4 Casillas 11/11/2009 17:03:45
3 slonotop 10/11/2009 10:45:58
2 Tribunal 08/11/2009 17:30:27
1 kleriks 07/11/2009 3:08:01
Игрок Клерикс три раза подряд уже достал ТМ в абсолютно разное время суток. Один раз - случайность, два - совпадение, три - закономерность. У меня есть подозрение что это не просто везение. Скорее всего был написан скриптик для имитации кликанья в определённом месте.
Зная основы теории вероятности я не верю что один игрок мог три раза подряд достать ТМ.
24
Военные декларации / MDA vs Задроты
« : 27 Сентябрь 2009, 19:56:33 »
Официально объявляем о начале войны между нашими альянсами с 21.00 27.09.2009 от рождества Христова.
Ни одного дня на подготовку.
Ни одного красивого жеста в сторону врагов.
Война будет длиться до момента, когда главы альянсов подпишут мирный договор.
И да будет тот проклят, кто имея больше 1кк очей нападёт на того у кого меньше 1кк очей.
Трусы могут сразу ломать свой флот и уходить.
Задроты не оправдывают название своего альянса.
Задротов больше, но мы в тельняшках.
Задроты слабы в силе своей.
Мы же сильны в слабости своей.
Оправдаем название нашего альянса и нанесём противнику максимум дамага.
Пусть прячутся за ПЗ. Пусть отсиживаются за баррикадами. Мы их били, бьём и будем бить!!!
Да здравствует MDA!!!!!
Ни одного дня на подготовку.
Ни одного красивого жеста в сторону врагов.
Война будет длиться до момента, когда главы альянсов подпишут мирный договор.
И да будет тот проклят, кто имея больше 1кк очей нападёт на того у кого меньше 1кк очей.
Трусы могут сразу ломать свой флот и уходить.
Задроты не оправдывают название своего альянса.
Задротов больше, но мы в тельняшках.
Задроты слабы в силе своей.
Мы же сильны в слабости своей.
Оправдаем название нашего альянса и нанесём противнику максимум дамага.
Пусть прячутся за ПЗ. Пусть отсиживаются за баррикадами. Мы их били, бьём и будем бить!!!
Да здравствует MDA!!!!!
25
Новости игры / Прямые ссылки на игру
« : 28 Июль 2009, 07:37:52 »
Вопрос:
Нет коннекта по прямой ссылке через интернет http://91.203.24.11, а возможен вход в игру только через http://space-wars.brovary.net.
Это связано с тем что у БП больше не будет сбоев в работе (не верю) или же ещё иными причинами?
Нет коннекта по прямой ссылке через интернет http://91.203.24.11, а возможен вход в игру только через http://space-wars.brovary.net.
Это связано с тем что у БП больше не будет сбоев в работе (не верю) или же ещё иными причинами?
26
Исправленные баги / Недоступны закладки
« : 23 Июль 2009, 18:06:46 »
После возврата на старую версию перестали грузиться закладки: альянс, оборона, технологии, друзья, заметки, администрация, статистика, рынок.
27
Баги / Сенсорная фаланга
« : 11 Июль 2009, 08:45:39 »
К сожалению сенсорная фаланга сканит только своих соклановцев. Чужие планеты нельзя. Хотя как раз смысл фаланги именно в сканировании чужих планет. Так же на карте галактики надпись о возможности сканирования никак не соответствует возможному радиусу действия. Намного больше показывает на карте. Правда сканить даёт возможность только в пределах построенного радиуса фаланги.
Сенсорная фаланга придумана для того, чтобы шпионить за движением космических кораблей на вражеских планетах. Её можно строить только на луне и она имеет ограниченный радиус действия. Он увеличивается с совершенствованием фаланги до ((уровень^2)-1) систем. С первым уровнем можно сканировать только систему, где находится луна.
Показываются все флоты, летящие от сканируемой планеты или же к ней. При этом всё равно, находится ли другая планета в зоне действия, или нет. Главное - чтобы сканируемая планета была в зоне действия. Это ровно противоположно тому, что делают шпионские зонды. Они показывают то, что на планете "стоит", а фаланга показывает то, что там движется, то есть флоты и время их прибытия.
Один скан фалангой стоит 5000 дейтерия. Для сканирования надо, находясь на луне, в режиме обзора галактики нажать на имя планеты, которую хотите просканировать.
"Жертва" не замечает, что её сканируют и не может этого избежать
После щелчка на имя сканируемой планеты должно всплыть pop-up-окошко с описанной далее информацией. Если оно не открывается, то это - проблема с браузером (блокировка поп-апов или отключенный java-script). Если окошко кроме кнопки-ссылки "обновить" пустое, значит на этой планете нет движения флотов.
С помощью фаланги можно подстраховать свои нападения (не летит ли подкрепление), можно вычислить колонии жертвы или спланировать нападение на эту планеты например через 2 сек. после возвращения флота с нападения или с сейва на ночь.
Поведение фаланги:
Полет A --> B
a) скан B => можно увидеть время прибытия флота
b) скан A => можно увидеть время возвращения флота (но не его прибытия на B)
Возвращение B --> A
a) скан B => не видно ничего
b) скан A => виден возвращающийся флот
Особый случай: задание "оставить" A --> B
=> флот виден только на B, но не на A
=> после отзыва флот нигде не виден
Флоты, посланные с луны, видны только при сканировании планеты-цели. Если в данном случае целью является луна или поле обломков, в скане их не видно.
Чтобы уклониться от сканирования фалангой полезнее всего отсылать флоты с луны.
Источник: немецкий мануал http://tutorial.ogame.de
Сенсорная фаланга придумана для того, чтобы шпионить за движением космических кораблей на вражеских планетах. Её можно строить только на луне и она имеет ограниченный радиус действия. Он увеличивается с совершенствованием фаланги до ((уровень^2)-1) систем. С первым уровнем можно сканировать только систему, где находится луна.
Показываются все флоты, летящие от сканируемой планеты или же к ней. При этом всё равно, находится ли другая планета в зоне действия, или нет. Главное - чтобы сканируемая планета была в зоне действия. Это ровно противоположно тому, что делают шпионские зонды. Они показывают то, что на планете "стоит", а фаланга показывает то, что там движется, то есть флоты и время их прибытия.
Один скан фалангой стоит 5000 дейтерия. Для сканирования надо, находясь на луне, в режиме обзора галактики нажать на имя планеты, которую хотите просканировать.
"Жертва" не замечает, что её сканируют и не может этого избежать
После щелчка на имя сканируемой планеты должно всплыть pop-up-окошко с описанной далее информацией. Если оно не открывается, то это - проблема с браузером (блокировка поп-апов или отключенный java-script). Если окошко кроме кнопки-ссылки "обновить" пустое, значит на этой планете нет движения флотов.
С помощью фаланги можно подстраховать свои нападения (не летит ли подкрепление), можно вычислить колонии жертвы или спланировать нападение на эту планеты например через 2 сек. после возвращения флота с нападения или с сейва на ночь.
Поведение фаланги:
Полет A --> B
a) скан B => можно увидеть время прибытия флота
b) скан A => можно увидеть время возвращения флота (но не его прибытия на B)
Возвращение B --> A
a) скан B => не видно ничего
b) скан A => виден возвращающийся флот
Особый случай: задание "оставить" A --> B
=> флот виден только на B, но не на A
=> после отзыва флот нигде не виден
Флоты, посланные с луны, видны только при сканировании планеты-цели. Если в данном случае целью является луна или поле обломков, в скане их не видно.
Чтобы уклониться от сканирования фалангой полезнее всего отсылать флоты с луны.
Источник: немецкий мануал http://tutorial.ogame.de
28
Флудилка / Я свободен!!! Даёшь дорогу молодым!:)
« : 11 Июль 2009, 06:49:14 »
Урааа!!! Я разбил весь свой флот. Ну судя по имитациям других серверов (при отключённом скоростреле я выигрывал при любом раскладе, оставались только шарики) у нас движок боевой странно срабатывает при крупных флотах, ну да ладно. На будущее все атакеры учтите этот момент! Где то каким то образом при крупных боях срабатывает скорострел у кого то одного (думаю у ЗС, так как при поздней имитации на движке игры при отсутствии ЗС я опять же выигрывал).
В общем я теперь не первый. Меня не бойтесь))) Радуйтесь жизни Хотя думаю теперь Арчег и Ко вам всем даст жару:)
http://space-wars.pp.ua/rw.php?raport=b0cc25fcfef0bf6e433d0a90030a92cd
Вот собственно лог, в котором при отключеном скоростреле я должен был в любом случае победить:)
Могу спать теперь спокойно:)
В общем я теперь не первый. Меня не бойтесь))) Радуйтесь жизни Хотя думаю теперь Арчег и Ко вам всем даст жару:)
http://space-wars.pp.ua/rw.php?raport=b0cc25fcfef0bf6e433d0a90030a92cd
Вот собственно лог, в котором при отключеном скоростреле я должен был в любом случае победить:)
Могу спать теперь спокойно:)
29
Флудилка / Все топы дружно благодарим Тофера:) Он у нас волшебный лунодел:)
« : 30 Июнь 2009, 13:54:30 »
Действие Дата От Тема
06-30 10:30:38 +0300 Tofer [1:130:12] Тема сообщения
2 139 5 работка)))))) какраз для тя
Это уже второе, и, я так подозреваю, далеко не последнее сообщение от него.
То Tofer: ты лучше прилетай ко мне своим всем флотом на главк, сделаешь мне луну.
Если ты думаешь что мне больше нечего делать как всем подряд луны взрывать, то ты сильно ошибаешься.
06-30 10:30:38 +0300 Tofer [1:130:12] Тема сообщения
2 139 5 работка)))))) какраз для тя
Это уже второе, и, я так подозреваю, далеко не последнее сообщение от него.
То Tofer: ты лучше прилетай ко мне своим всем флотом на главк, сделаешь мне луну.
Если ты думаешь что мне больше нечего делать как всем подряд луны взрывать, то ты сильно ошибаешься.
30
Исправленные баги / Баг с атакой
« : 08 Июнь 2009, 12:37:36 »
При посылке флота с опцией "Атака" через секунд пять полёта в закладке "Флот" появляется вместо "Атаки" опция вылета "Транспорт". Т.е. нет возможности атаковать. Просьба исправить данный баг.