Space-wars

Главная категория => Новости игры => Тема начата: Admin от 04 Январь 2010, 12:20:28

Название: Новый боевой движок
Отправлено: Admin от 04 Январь 2010, 12:20:28
Итак, 9.01.2010 в 15:00 будет введена новая версия боевого движка.
Из особенностей:
-пофикшены основные баги, связанные с общей бронёй для всех юнитов;
-теперь нет загадочного 7 раунда;
-результаты более-менее адекватные;
-введен шанс взрыва при малом количестве брони
-броня теперь не восстанавливается каждый раунд
-отображается кол-во восстановленной обороны

ссылка на тест движка http://space-wars.pp.ua/simulator.php
Название: Re: Новый боевой движок
Отправлено: Diablovich от 04 Январь 2010, 18:49:05
На этой неделе я должен успеть дописать боевой движок. Так что сразу предупреждаю, что б не было "а почему никто ничего не знал".

Ты хоть предупреди когда его ставить будешь уже. А то точно будут возмущаться:) И я буду первый:)
Название: Re: Новый боевой движок
Отправлено: Admin от 04 Январь 2010, 19:22:18
Я сделаю объявление в новостях, после чего через 3 часа будет уже работать новый движок.
Название: Re: Новый боевой движок
Отправлено: Admin от 08 Январь 2010, 22:50:08
http://space-wars.pp.ua/simulator.php - тестовая версия движка, симулируем, проверяем, отписываем баги
Название: Re: Новый боевой движок
Отправлено: surprize от 08 Январь 2010, 23:09:33
1.в бою 1 зс с МЩК и БЩК сначало сносится более сильный БЩК.
2.В боэ 60 ЗС против ПЗ в первом раунде ложится пару штук а во ВТОРОМ 10-20(точн не помню)НО в след. раундах 1-3 зс за раунд
 и ещё...уже что нет смысла посылать прикрытие для осн.флота?а то симил симил-удар в первом раунде идёт на осн.флот а прикрытие не мочится а дальше с таким же резалтом что и без прикрытия-сносится флот(ток к потерям можн ещё добавить флот прикрытия)
Название: Re: Новый боевой движок
Отправлено: Admin от 08 Январь 2010, 23:16:08
1.в бою 1 зс с МЩК и БЩК сначало сносится более сильный БЩК.
2.В боэ 60 ЗС против ПЗ в первом раунде ложится пару штук а во ВТОРОМ 10-20(точн не помню)НО в след. раундах 1-3 зс за раунд
так ты симь несколько раз
Название: Re: Новый боевой движок
Отправлено: SetD от 08 Январь 2010, 23:19:59
Ну походу срабатывает скорострел против ЗС
Название: Re: Новый боевой движок
Отправлено: surprize от 08 Январь 2010, 23:22:04
а чё щас уже 10 СН не могут снести ПЗ?
Название: Re: Новый боевой движок
Отправлено: surprize от 08 Январь 2010, 23:25:00
Ну походу срабатывает скорострел против ЗС
макс скорострел 4 штуки а не 10-20
Название: Re: Новый боевой движок
Отправлено: Stella от 08 Январь 2010, 23:28:05
Ну походу срабатывает скорострел против ЗС
макс скорострел 4 штуки а не 10-20
а шанс повторного выстрела? ты вообще в курсе что такое скорострел?
Название: Re: Новый боевой движок
Отправлено: SetD от 08 Январь 2010, 23:29:44
Ну не знаю. Написано "одним залпом поражает". Скоко залпов за раунд там какаято вероятность есть
Название: Re: Новый боевой движок
Отправлено: surprize от 08 Январь 2010, 23:31:53
в бою 30зс 30сн против пз сносится более сильная 1сн а зс не тронуты
Название: Re: Новый боевой движок
Отправлено: Diablovich от 08 Январь 2010, 23:57:41
в бою 30зс 30сн против пз сносится более сильная 1сн а зс не тронуты

Не вижу такого. Сносится одна СН и 30 ЗС
Название: Re: Новый боевой движок
Отправлено: surprize от 09 Январь 2010, 00:07:46
в бою 30зс 30сн против пз сносится более сильная 1сн а зс не тронуты

Не вижу такого. Сносится одна СН и 30 ЗС
не знаю у мя не так.ооо.а ты мож просветить мну насчёт скорострела и прикрытия
Название: Re: Новый боевой движок
Отправлено: surprize от 09 Январь 2010, 01:59:40
Alexius,а можешь пожалуйста поподробнее расказать о новом двиге и что измненилось если сравнивать с прошлым,как изменился бой и т.д.?
Название: Re: Новый боевой движок
Отправлено: Admin от 09 Январь 2010, 04:04:10
Итак, 9.01.2010 в 15:00 будет введена новая версия боевого движка.
Из особенностей:
-пофикшены основные баги, связанные с общей бронёй для всех юнитов;
-теперь нет загадочного 7 раунда;
-результаты более-менее адекватные;
-введен шанс взрыва при малом количестве брони
-броня теперь не восстанавливается каждый раунд
-отображается кол-во восстановленной обороны

ссылка на тест движка http://space-wars.pp.ua/simulator.php
Название: Re: Новый боевой движок
Отправлено: surprize от 09 Январь 2010, 11:10:55
а щас остался смысл брать шпики с ЗС.В прошлой версии они первый раунд на себя брали.а щас как?
а ещё интересно узнать коснулись ли изменения линейных крейсеров(у них в описании написано что они могут удерживать противника на расстоянии) и есть ли изменения у бомберов,у остальных кораблей,у обороны?и ещё вопрос:такие техи как уровень лазерки,ионок,плазм-влияет на бой?

А симулятор тебе зачем дан? На такие вопросы ты сам должен находить ответы. Хватит ерунду спрашивать.
Название: Re: Новый боевой движок
Отправлено: barik1975 от 09 Январь 2010, 11:20:50
а щас остался смысл брать шпики с ЗС.В прошлой версии они первый раунд на себя брали.а щас как?
а ещё интересно узнать коснулись ли изменения линейных крейсеров(у них в описании написано что они могут удерживать противника на расстоянии) и есть ли изменения у бомберов,у остальных кораблей?и ещё вопрос:такие техи как уровень лазерки,ионок,плазм-влияет на бой?
про техи я уже подымал -Space-Wars > Главная категория > Об игре (Модератор: ПадонаГ) > симулятор боя не дает правильного результата
Название: Re: Новый боевой движок
Отправлено: surprize от 09 Январь 2010, 11:42:47
я ж про новую двигу спрашиваю.
Название: Re: Новый боевой движок
Отправлено: Gustavs от 09 Январь 2010, 11:51:36
напиши поподробней а то можно потерять много!!!

З.Ы.закинь новость за 12 часов что б все видели изменения.
прикола с пропажей флота не будет???
Название: Re: Новый боевой движок
Отправлено: Admin от 09 Январь 2010, 12:08:05
напиши поподробней а то можно потерять много!!!

З.Ы.закинь новость за 12 часов что б все видели изменения.
прикола с пропажей флота не будет???
новость и так закинута за 11 часов до изменений
Название: Re: Новый боевой движок
Отправлено: Diablovich от 09 Январь 2010, 13:23:04
Если внизу верно пишет про восстановление обороны, то я не вижу чтобы восстанавливалась планетарная оборона. Постоянно пишет что восстановлено 0. Как и купола. Она снова к ним приравнена или шанса у 1 единицы обороны восстановиться нет?

И... в свете того что ПЗ уже явно не читовая и тянет максимум на 1 СН, может есть смысл снять ограничение на её строительство?

При массовых столкновениях по каким то причинам сначала сносятся больше сверхтяжёлые юниты и оборона, хотя более лёгких и подверженных скорострелу юнитов и оборонительных сооружений гораздо больше. Теоретически сверхтяжёлые юниты должны быть живучей остальных.
Название: Re: Новый боевой движок
Отправлено: surprize от 09 Январь 2010, 13:32:08
о том что более сильные юниты гибнут первыми я уже писал.а лимит пз нужно оставить.
Название: Re: Новый боевой движок
Отправлено: Diablovich от 09 Январь 2010, 13:39:36
о том что более сильные юниты гибнут первыми я уже писал.а лимит пз нужно оставить.

Ты просимь на массовых стычках. При использовании всех видов флота, а не 30 СН против 30 ЗС.
Название: Re: Новый боевой движок
Отправлено: surprize от 09 Январь 2010, 13:43:48
ты меня не понял.я симил массовые и тоже писал что сильные гибнут первыми.кста такое и в обычных боях случается.
Название: Re: Новый боевой движок
Отправлено: Admin от 09 Январь 2010, 14:52:35
Перенос переносится на 17:00
Название: Re: Новый боевой движок
Отправлено: SetD от 09 Январь 2010, 16:03:56
Хмм... ПЗ таки стала Бальшииим Считовым куполом. Токо дорогим очень. :(
Название: Re: Новый боевой движок
Отправлено: Admin от 09 Январь 2010, 16:48:02
Хмм... ПЗ таки стала Бальшииим Считовым куполом. Токо дорогим очень. :(
такие у нее параметры
П.С. начинается перенос, сделан дамп БД, при совсем неправильных результатах писать в этой теме... в случае неправильного просчета боя потери будут компенсированы
Название: Re: Новый боевой движок
Отправлено: Admin от 09 Январь 2010, 17:09:51
На левой панеле теперь симулятор нового движка..
На луне пока старый движок
Название: Re: Новый боевой движок
Отправлено: Admin от 09 Январь 2010, 17:24:24

При массовых столкновениях по каким то причинам сначала сносятся больше сверхтяжёлые юниты и оборона, хотя более лёгких и подверженных скорострелу юнитов и оборонительных сооружений гораздо больше. Теоретически сверхтяжёлые юниты должны быть живучей остальных.
купола и планетарка восстанавливаются отдельно
Название: Re: Новый боевой движок
Отправлено: SetD от 09 Январь 2010, 17:34:47

При массовых столкновениях по каким то причинам сначала сносятся больше сверхтяжёлые юниты и оборона, хотя более лёгких и подверженных скорострелу юнитов и оборонительных сооружений гораздо больше. Теоретически сверхтяжёлые юниты должны быть живучей остальных.
купола и планетарка восстанавливаются отдельно
Это как? У них у каждого свой шанс восстановления выпадает?
Название: Re: Новый боевой движок
Отправлено: Admin от 09 Январь 2010, 17:47:05

При массовых столкновениях по каким то причинам сначала сносятся больше сверхтяжёлые юниты и оборона, хотя более лёгких и подверженных скорострелу юнитов и оборонительных сооружений гораздо больше. Теоретически сверхтяжёлые юниты должны быть живучей остальных.
купола и планетарка восстанавливаются отдельно
Это как? У них у каждого свой шанс восстановления выпадает?
после создания отчета выполняется определенная фунция, которая высчитывает шанс восстановления для каждого купола и планетарки
Название: Re: Новый боевой движок
Отправлено: XOM94OK от 09 Январь 2010, 17:59:27
ме... итак  30большых транспортов 4 крейсира и 1 линкор с параметрами 8/7/9 в нападение не может убить 1ионку с параметрами 9/9/9  :'( я тока заатачить типка собралсо и такой облом...

без транспортов ионка ложытсо....
Название: Re: Новый боевой движок
Отправлено: OJlurapx от 09 Январь 2010, 18:00:56

При массовых столкновениях по каким то причинам сначала сносятся больше сверхтяжёлые юниты и оборона, хотя более лёгких и подверженных скорострелу юнитов и оборонительных сооружений гораздо больше. Теоретически сверхтяжёлые юниты должны быть живучей остальных.
купола и планетарка восстанавливаются отдельно
Это как? У них у каждого свой шанс восстановления выпадает?
после создания отчета выполняется определенная фунция, которая высчитывает шанс восстановления для каждого купола и планетарки

помоему было бы разумнее сделать чтобы высчитывало шанс восстанавления всей обороны вместе...
Название: Re: Новый боевой движок
Отправлено: barik1975 от 09 Январь 2010, 18:03:19
получается что уничтожители наземную оборону вооще не выносят (30 уников-Ракетная установка 4 Легкий лазер 2 Тяжёлый лазер 4
Пушка Гаусса   1 Ионное орудие 1 Плазменное орудие   1)результат ничья при низких техах в обороне
Название: Re: Новый боевой движок
Отправлено: Admin от 09 Январь 2010, 18:07:12
получается что уничтожители наземную оборону вооще не выносят (30 уников-Ракетная установка 4 Легкий лазер 2 Тяжёлый лазер 4
Пушка Гаусса   1 Ионное орудие 1 Плазменное орудие   1)результат ничья при низких техах в обороне
пардон.. немного нахимичил, сейчас должно быть норм
Название: Re: Новый боевой движок
Отправлено: XOM94OK от 09 Январь 2010, 18:09:16
Всьо норм работает я рад спс за такой движок :D
Название: Re: Новый боевой движок
Отправлено: barik1975 от 09 Январь 2010, 18:10:18
Всьо норм работает я рад спс за такой движок :D
1зс-8 плазм=
Раунд 6:
Атакующий ([0:0:0])
Оружие: 110% Щиты: 100% Броня: 100%Тип корабля   Звезда смерти
Кол-во   1
Оружие   420000
Щиты   100000
Броня   1800000



Обороняющийся ([0:0:0])
Оружие: 100% Щиты: 100% Броня: 100%Вид коробля   Плазменное орудие
Кол-во   4
Оружие   24000
Щиты   2400
Броня   80000
Название: Re: Новый боевой движок
Отправлено: Admin от 09 Январь 2010, 18:11:22
у зс нет скорострела к плазмам
Название: Re: Новый боевой движок
Отправлено: Octavius от 09 Январь 2010, 18:12:33
у зс нет скорострела к плазмам

Это ненормально что ЗС не может вынести 8 плазм.
Название: Re: Новый боевой движок
Отправлено: barik1975 от 09 Январь 2010, 18:13:38
у зс нет скорострела к плазмам

Это ненормально что ЗС не может вынести 8 плазм.
против плазм скорострела вооще нет ни у кого
Название: Re: Новый боевой движок
Отправлено: surprize от 09 Январь 2010, 18:13:51
у зс нет скорострела к плазмам

Это ненормально что ЗС не может вынести 8 плазм.

нормально.так и должно быть
Название: Re: Новый боевой движок
Отправлено: OJlurapx от 09 Январь 2010, 18:15:18
Всьо норм работает я рад спс за такой движок :D
1зс-8 плазм=
Раунд 6:
Атакующий ([0:0:0])
Оружие: 110% Щиты: 100% Броня: 100%Тип корабля   Звезда смерти
Кол-во   1
Оружие   420000
Щиты   100000
Броня   1800000



Обороняющийся ([0:0:0])
Оружие: 100% Щиты: 100% Броня: 100%Вид коробля   Плазменное орудие
Кол-во   4
Оружие   24000
Щиты   2400
Броня   80000

согласен что у ЗС нет скорострела, но за 6 раундов было 6 выстрелов ==> должно было снести 6 плазм из 8, а не 4 из 8
Название: Re: Новый боевой движок
Отправлено: barik1975 от 09 Январь 2010, 18:18:14
против плазм скорострела нет ни у одного корабля -раунд 1 зс -1 плазма
даже сн не сносит плазмы
Раунд 6:
Атакующий ([0:0:0])
Оружие: 110% Щиты: 100% Броня: 100%Тип корабля   Сверхновая звезда
Кол-во   1
Оружие   2100000
Щиты   2000000
Броня   7000000



Обороняющийся ([0:0:0])
Оружие: 1000% Щиты: 1000% Броня: 1000%Вид коробля   Плазменное орудие
Кол-во   3
Оружие   99000
Щиты   9900
Броня   330000
Название: Re: Новый боевой движок
Отправлено: SetD от 09 Январь 2010, 18:19:20
Я думаю тут надо прислушиватся к Олигарху так как он с этим делом походу обознан хорошо.
Название: Re: Новый боевой движок
Отправлено: barik1975 от 09 Январь 2010, 18:21:00
против плазм скорострела нет ни у одного корабля -раунд 1 зс -1 плазма
даже сн не сносит плазмы
Раунд 6:
Атакующий ([0:0:0])
Оружие: 110% Щиты: 100% Броня: 100%Тип корабля   Сверхновая звезда
Кол-во   1
Оружие   2100000
Щиты   2000000
Броня   7000000ъ

Вобщем пора клепать оборону.



Обороняющийся ([0:0:0])
Оружие: 1000% Щиты: 1000% Броня: 1000%Вид коробля   Плазменное орудие
Кол-во   3
Оружие   99000
Щиты   9900
Броня   330000
плазма рулит ошибся с нулями но и на 10 техе результат тот-же
Название: Re: Новый боевой движок
Отправлено: SetD от 09 Январь 2010, 18:24:01
Это че у тебя за цифры такие в технологиях обороняющегося  :o :o
Название: Re: Новый боевой движок
Отправлено: Stella от 09 Январь 2010, 19:13:33
против плазм скорострела нет ни у одного корабля -раунд 1 зс -1 плазма
даже сн не сносит плазмы
Раунд 6:
Атакующий ([0:0:0])
Оружие: 110% Щиты: 100% Броня: 100%Тип корабля   Сверхновая звезда
Кол-во   1
Оружие   2100000
Щиты   2000000
Броня   7000000



Обороняющийся ([0:0:0])
Оружие: 1000% Щиты: 1000% Броня: 1000%Вид коробля   Плазменное орудие
Кол-во   3
Оружие   99000
Щиты   9900
Броня   330000
вот вам ответ на все вопросы)))с такими техами не удивительно что плазмы рулят)тан наверно и РУ с ЛЛ рулить будут  ;)
Название: Re: Новый боевой движок
Отправлено: Gustavs от 09 Январь 2010, 19:39:15
я симуле вписал
1000 ру           
1000 лл             
630 плазм   vs   10 сн
500 ли           
20 зс         

1000 ру и 500 ли продержались 4 раунда, а плазмы  зс посносило

это значит что нельзя ращитать бой?
сим уже ненужен?
Название: Re: Новый боевой движок
Отправлено: OJlurapx от 09 Январь 2010, 19:39:56
против плазм скорострела нет ни у одного корабля -раунд 1 зс -1 плазма
даже сн не сносит плазмы
Раунд 6:
Атакующий ([0:0:0])
Оружие: 110% Щиты: 100% Броня: 100%Тип корабля   Сверхновая звезда
Кол-во   1
Оружие   2100000
Щиты   2000000
Броня   7000000



Обороняющийся ([0:0:0])
Оружие: 1000% Щиты: 1000% Броня: 1000%Вид коробля   Плазменное орудие
Кол-во   3
Оружие   99000
Щиты   9900
Броня   330000
вот вам ответ на все вопросы)))с такими техами не удивительно что плазмы рулят)тан наверно и РУ с ЛЛ рулить будут  ;)

да не оно так даже с 10-ми техами походу...
Название: Re: Новый боевой движок
Отправлено: SetD от 09 Январь 2010, 19:46:26
Разбросы офигенные. Ох житуха веселая начнется.  :D
Название: Re: Новый боевой движок
Отправлено: OJlurapx от 09 Январь 2010, 19:53:53
итак...
я посимил на оговском симуляторе и на симе нового движка...на наличие и работу скорострела...

Оговский движок:
30к лайто               30к лайтов
25к тяжей              25к тяжей
5к крыс         вз      5к крыс
1,5к линков            1,5к линков
500 уников             500 уников
1к линеек               1к линеек

результат по оставшимся флотам

Цитировать
Самый лучший/самый худший исход для атакующего
Корабль    Самое лучше    Самое худшее
Малый транспорт    0    0
Большой транспорт    0    0
Лёгкий истребитель    616    477
Тяжёлый истребитель    2 385    2 038
Крейсер    2 043    1 837
Линкор    1 323    1 245
Колонизатор    0    0
Переработчик    0    0
Шпионский зонд    0    0
Бомбардировщик    0    0
Уничтожитель    500    492
Звезда смерти    0    0
Линейный крейсер    958    926

Самый лучший/самый худший исход для защитника
Корабль    Самое лучше    Самое худшее
Малый транспорт    0    0
Большой транспорт    0    0
Лёгкий истребитель    642    474
Тяжёлый истребитель    2 375    2 002
Крейсер    2 059    1 855
Линкор    1 310    1 248
Колонизатор    0    0
Переработчик    0    0
Шпионский зонд    0    0
Бомбардировщик    0    0
Солнечный спутник    0    0
Уничтожитель    500    489
Звезда смерти    0    0
Линейный крейсер    967    928

теперь новый движок

тоже самое вз то же самое

Цитировать
Атакующий ([0:0:0])
Оружие: 150% Щиты: 150% Броня: 150%
Тип корабля   Лёгкий истребитель   Тяжёлый истребитель   Крейсер   Линкор
Кол-во   13448   20405   1921   426
Оружие   1681000   7651875   1921000   1065000
Щиты   336200   1275312.5   240125   213000
Броня   13448000   51012500   12966750   6390000


Обороняющийся ([0:0:0])
Оружие: 150% Щиты: 150% Броня: 150%
Вид коробля   Лёгкий истребитель   Тяжёлый истребитель   Крейсер   Линейный крейсер
Кол-во   9143   21140   2716   173
Оружие   1142875   7927500   2716000   302750
Щиты   228575   1321250   339500   173000
Броня   9143000   52850000   18333000   3027500


Атакующий делает выстрелы общей мощностью 12318875. Щиты обороняющегося поглощают 2062325 выстрелов.
Обороняющийся делает выстрелы общей мощностью 12089125. Щиты атакующего поглащают 2064637.5 выстрелов.



Бой закончился ничьёй.

я пробовал несколько раз каждый раз поразному, НО сравните с движком оги с пашущими скорострелами...
Название: Re: Новый боевой движок
Отправлено: OJlurapx от 09 Январь 2010, 19:58:27
результат 100 ЗС вз 100 ЗС
оговский сим осталось примерно 8-11 с обоих сторон...на новом двиге тоже равные остатки, НО их больше раза в 2-2,5

ВСЕ техи были ВЗЯТЫ 15
подождите щас посимю ЗС вз плазмы на оговском и на новом двиге...
Название: Re: Новый боевой движок
Отправлено: OJlurapx от 09 Январь 2010, 20:06:25
произвел сим 1 ЗС вз 10 плазм...все техи 15
собсно Ога:
ЗС остается 1
плазм остается 4 (худший/лучший результаты, собсно по другому и быть неможет)
как я и сказал: 6 раундов = 6 снесенных плазм, т.е. из 10 остается 4...

теперь новый движок...
Остается 1 ЗС
а вот с плазмами получается забавная штука...разброс меня просто поразил, их остается от 2 до 4
каким то макаром ЗС за один раунд сноит 2 плазмы, хотя ето нереально, т.к. за раунд всего 1 выстрел в 1 плазму...

если кто то сомневается в симах Оги, пишите там в аську или еще куда, скину спидсим по которому симил и вы сами проверите...
 
З.Ы. в оге нет СН соответственно и в симе их нет, поэтому проверить про СН хз как...
Название: Re: Новый боевой движок
Отправлено: Diablovich от 09 Январь 2010, 21:01:31
произвел сим 1 ЗС вз 10 плазм...все техи 15
собсно Ога:
ЗС остается 1
плазм остается 4 (худший/лучший результаты, собсно по другому и быть неможет)
как я и сказал: 6 раундов = 6 снесенных плазм, т.е. из 10 остается 4...

теперь новый движок...
Остается 1 ЗС
а вот с плазмами получается забавная штука...разброс меня просто поразил, их остается от 2 до 4
каким то макаром ЗС за один раунд сноит 2 плазмы, хотя ето нереально, т.к. за раунд всего 1 выстрел в 1 плазму...

если кто то сомневается в симах Оги, пишите там в аську или еще куда, скину спидсим по которому симил и вы сами проверите...
 
З.Ы. в оге нет СН соответственно и в симе их нет, поэтому проверить про СН хз как...



Вот только что несколько раз просимил 1 ЗС против 10 плазм. Сносит за раунд не больше одной. Наверно пофиксили.

А вообще по идее ещё доводить и доводить двигло надо. Обратись напрямую к Алексиусу и помоги ему довести до ума двигло:)
Название: Re: Новый боевой движок
Отправлено: OJlurapx от 09 Январь 2010, 21:09:30
произвел сим 1 ЗС вз 10 плазм...все техи 15
собсно Ога:
ЗС остается 1
плазм остается 4 (худший/лучший результаты, собсно по другому и быть неможет)
как я и сказал: 6 раундов = 6 снесенных плазм, т.е. из 10 остается 4...

теперь новый движок...
Остается 1 ЗС
а вот с плазмами получается забавная штука...разброс меня просто поразил, их остается от 2 до 4
каким то макаром ЗС за один раунд сноит 2 плазмы, хотя ето нереально, т.к. за раунд всего 1 выстрел в 1 плазму...

если кто то сомневается в симах Оги, пишите там в аську или еще куда, скину спидсим по которому симил и вы сами проверите...
 
З.Ы. в оге нет СН соответственно и в симе их нет, поэтому проверить про СН хз как...



Вот только что несколько раз просимил 1 ЗС против 10 плазм. Сносит за раунд не больше одной. Наверно пофиксили.

А вообще по идее ещё доводить и доводить двигло надо. Обратись напрямую к Алексиусу и помоги ему довести до ума двигло:)

Цитировать
Раунд 2:

Атакующий ([0:0:0])
Оружие: 150% Щиты: 150% Броня: 150%
Тип корабля   Звезда смерти
Кол-во   1
Оружие   500000
Щиты   125000
Броня   2250000


Обороняющийся ([0:0:0])
Оружие: 150% Щиты: 150% Броня: 150%
Вид коробля   Плазменное орудие
Кол-во   9
Оружие   67500
Щиты   6750
Броня   225000


Атакующий делает выстрелы общей мощностью 500000. Щиты обороняющегося поглощают 6750 выстрелов.
Обороняющийся делает выстрелы общей мощностью 67500. Щиты атакующего поглащают 125000 выстрелов.

Раунд 3:

Атакующий ([0:0:0])
Оружие: 150% Щиты: 150% Броня: 150%
Тип корабля   Звезда смерти
Кол-во   1
Оружие   500000
Щиты   125000
Броня   2250000


Обороняющийся ([0:0:0])
Оружие: 150% Щиты: 150% Броня: 150%
Вид коробля   Плазменное орудие
Кол-во   7
Оружие   52500
Щиты   5250
Броня   175000
Название: Re: Новый боевой движок
Отправлено: SetD от 09 Январь 2010, 21:10:15
Забавненько уники в расход пошли. Видимо сначала юниты гасят по самому сильному из юнитов противника.
Название: Re: Новый боевой движок
Отправлено: Admin от 09 Январь 2010, 23:41:45
добавлено влияние лаз., йон., плазм. технологий
Название: Re: Новый боевой движок
Отправлено: Octavius от 09 Январь 2010, 23:42:52
добавлено влияние лаз., йон., плазм. технологий

Благодарю Алекс. Я уж думал что они до одного места... ;)
Название: Re: Новый боевой движок
Отправлено: eXcelLenT от 09 Январь 2010, 23:44:23
добавлено влияние лаз., йон., плазм. технологий
А напиши как влияют?
Название: Re: Новый боевой движок
Отправлено: eXcelLenT от 09 Январь 2010, 23:53:08
Респектос за сим!) Все учтено)
Название: Re: Новый боевой движок
Отправлено: Octavius от 09 Январь 2010, 23:54:20
Респектос за сим!) Все учтено)

Алекс, респектище.
Ты сделал колосальную работу.
Название: Re: Новый боевой движок
Отправлено: Octavius от 10 Январь 2010, 00:04:03
Алекс, там опечатка в граве "Ресурсы".
Там  вместо кристалл - Кsimристалл.

Название: Re: Новый боевой движок
Отправлено: Innercell от 10 Январь 2010, 00:04:39
 :o И Адмирал тож появилси....  посимим
Название: Re: Новый боевой движок
Отправлено: Admin от 10 Январь 2010, 00:14:06
каждый уровень технологии даёт +2% к силе атаки конкретного типа юнита.
флот:
ЛИ и ТИ - лазерная технология
Крейсер - ионная технология
Бомбардир - плазм. технология
Уничтожитель - плазм. технология
Линейный крейсер - лазерная технология

оборона:
ЛЛ,ТЛ-лазерка,
Ионка-ионные,
Плазенные орудия-плазма.
Пушки Гаусса- энергетическая технология
Название: Re: Новый боевой движок
Отправлено: klerik от 10 Январь 2010, 00:19:57
Спс Алекс!!! Терь намного точнее будет симуляция боя.
Название: Re: Новый боевой движок
Отправлено: OJlurapx от 10 Январь 2010, 00:21:55
каждая теха даёт +2% к силе атаки конкретного типа юнита.
флот:
ЛИ и ТИ - лазерная технология
Крейсер - ионная технология
Бомбардир - плазм. технология
Уничтожитель - плазм. технология
Линейный крейсер - лазерная технология

оборона:
ЛЛ,ТЛ-лазерка,
Ионка-ионные,
Плазенные орудия-плазма.
Пушки Гаусса- энергетическая технология

а Зс и Сн значит без изменения? граву качать ради 2% - сумашествие бут...
Название: Re: Новый боевой движок
Отправлено: Admin от 10 Январь 2010, 00:23:31
а Зс и Сн значит без изменения? граву качать ради 2% - сумашествие бут...

насчет ЗС, СН и Планетарки я думаю стоит ли вносить зависимость от тех
Название: Re: Новый боевой движок
Отправлено: Gustavs от 10 Январь 2010, 00:25:57
ненадо они и так дофига валят)
Название: Re: Новый боевой движок
Отправлено: OJlurapx от 10 Январь 2010, 00:29:39
а Зс и Сн значит без изменения? граву качать ради 2% - сумашествие бут...

насчет ЗС, СН и Планетарки я думаю стоит ли вносить зависимость от тех

если щитать логикой...то добавление ко все юнитам боевой мощи должно подразумевать и Сн/Зс/Пз...но надобно ли это? веть, допустим даже +30% атаки уникам большой погоды против Пз и Сн несделают...
зато это дает некоторые преимущества на уровнях только начинающих игроков...
Название: Re: Новый боевой движок
Отправлено: Gustavs от 10 Январь 2010, 00:33:04
а какой макс уровень лезерной,плазменной,итд технологии??
Название: Re: Новый боевой движок
Отправлено: Octavius от 10 Январь 2010, 00:35:56
а какой макс уровень лезерной,плазменной,итд технологии??
По ходу 100
Название: Re: Новый боевой движок
Отправлено: PatRiK от 10 Январь 2010, 00:38:10
На сколько я знаю 100 лвл всех иследований это максимум
Название: Re: Новый боевой движок
Отправлено: Admin от 10 Январь 2010, 00:40:38
а какой макс уровень лезерной,плазменной,итд технологии??
По ходу 100
254
Название: Re: Новый боевой движок
Отправлено: Gustavs от 10 Январь 2010, 00:41:47
254? можеш примерную цену плазм технологии сказать?
Название: Re: Новый боевой движок
Отправлено: Admin от 10 Январь 2010, 00:46:32
254? можеш примерную цену плазм технологии сказать?
ну она с левелом в 2 раза кажись увеличивается