* * *
*   
 
 
*
 
*
Space-wars.com.ua :: Начало :: Помощь :: Поиск :: Календарь :: Вход :: Регистрация
* *
*

+ Space-wars  » Профиль пользователя Admin  » Просмотр сообщений 
|- Темы 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


*
* * *
* *
*


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Admin

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 12
32
Работа Админа / Ресурсы за час
« : 28 Апрель 2012, 10:41:38 »
Теперь наведя по иконке ресурса(кристалла, металла, дейтерия) показывается производство этого ресурса за час на этой планете.

33
Исправлен этот баг, который еще тянулся с 2009 года. Теперь флот строится по порядку

34
Работа Админа / Отображение флота
« : 19 Апрель 2012, 09:55:00 »
Пофиксен баг, при котором, когда происходит отмена передислокации, то этот флот не показывался на главной

35
Работа Админа / Приземление флота
« : 18 Апрель 2012, 17:38:17 »
Усовершенствованна система приземления флота. Исключена ситуация, когда флот зависал.

36
Всё про Aimwar / Каким Вы хотите видеть Aimwar
« : 06 Апрель 2012, 10:08:13 »
Просьба сюда писать про все то, чего Вам не хватает в Space-Wars. Все Ваши пожелания будут рассмотрены и  обсуждены. Так что пишем - не стесняемся)

37
Теперь для всех тех кто забыл пароль на форуме, можно воспользоваться функцией восстановление пароля через мыло.

38
Всё о новой Вселенной / Space-wars Restart
« : 03 Апрель 2012, 17:13:09 »
Прочитав сообщение Прочитать, не могу не согласиться, что для того что бы полились новые игроки в игру надо делать рестарт сервера.
Это действительно единственный путь к развитию игры.
Обращаюсь  ко всем игрокам, скажите свое мнение, будете ли вы играть, и если да, то при каких условиях? Очень бы хотелось возродить спейс. Каждое мнение игрока очень ценное, поэтому не поленитесь - и напишите, что вы думаете.

39
Работа Админа / Радио
« : 02 Апрель 2012, 23:18:49 »
Теперь можно слушать радио у нас в игре) Находится сие чудо на левой панели

40
Теперь в статистике напротив каждого пользователя есть статус:
-Ожидает проверки(Проверка еще не была произведена)
-Проверенный пользователь (Игрок, который на момент проверки не имеет никаких нарушений)
-Предупрежденный(Игрок, который имеет нарушения, но с возможностью их исправления)
-Нарушитель, ожидает наказания((Игрок, который имеет нарушения, без возможности его исправления)

41
Работа Админа / Модуль "Викторина"
« : 24 Март 2012, 04:04:52 »
Написан модуль "Викторина". В нижнем блоке главного меню появляются вопросы, у вас есть 30 секунд для ответа. Там же указывается и пользователь, который правильно ответил на последний вопрос, а в скобках его очки.
Ответили за 10 секунд и менее - 3 очка.
Ответили за 20 секунд и менее - 2 очка.
Ответили за 30 секунд и менее - 1 очко.
Ваши очки и уровень можно помотреть там же, где и очки за экономику и рейды.
За каждый уровень начисляется 1ТМ. :)

42
Цитировать
Привет! Да играю! ) А идея оч простая! Можно создать бот планеты разных уровней, для нападения! Выиграл- ресы получил или ТМ или флот(чем сильнее планета тем приз лучше. Еще прикол можно ввести БОТ-ФЛОТ(типа ПИРАТЫ) будет нападать на твои планеты Если Бот выиграет ресы у тебя утащит, если ты то часть его флота захватишь или опять же ТМ или ресы
И играть сразу интереснее будет! И люди дольше времени проводить будут в игре Кстати можно не бот планеты а луны делать!) Я имею ввиду одноразовые - завоевал она самоуничтожилась! Раз в день на абсолютно разных клетках появляются бот-планеты! если никто не нападает через неделю самоуничтожаются! А про пиратов вооще прикол - пусть хаотично нападают(сила в зависимости от стата игрока)

Как по мне идея очень хорошая. Реализация тоже не сложная. Что скажете?

43
Добавлен модуль "случайная фраза". Отображает фразу (анекдот, прикол) на левой панеле

44
Работа Админа / Исправления в чате
« : 14 Март 2012, 13:19:26 »
Заработало отправка сообщений с вкладки "чат".
Исправлено: сокращение длинных слов, баг с ссылками в чате.

45
Новости игры / План развития игры
« : 18 Октябрь 2011, 14:51:53 »
На данный момент игра в плачевном состоянии. Есть у кого то идеи как возродить игру?

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 12
*
* * *
*
*