* * *
*   
 
 
*
 
*
Space-wars.com.ua :: Начало :: Помощь :: Поиск :: Календарь :: Вход :: Регистрация
* *
*

+ Space-wars  » Профиль пользователя Ven1L  » Просмотр сообщений 
|- Темы 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


*
* * *
* *
*


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Ven1L

Страницы: [1]
1
Новости игры / Конкурс
« : 17 Май 2009, 01:33:03 »
Игроки space-wars! Вам дается ещё одна возможность заполучить темную материю или  ресурсы бесплатно.

Суть конкурса состоит в том,что для игры необходимо создать обычную или  анимированную кнопку, которая будет нашим банером при распространении игры в интернете. Вы можете пользоваться какими либо программами для создания таких картинок.В зависимости  от вашего качества  мастерства будет зависит, что вы получите, или ТМ или ресурсы.
   
   Так что всем удачи ! Мы ждем ваших ответов здесь.
 

2
Постройка Фабрики нанитов и Терраформера на главной планете распространяется на другие колонии ? Или нужно ставить на каждую колонию Фабрику нанитов и Терраформер ?

3
                                                        Правила поведения на форуме


Правила поведения на форуме распространяются на всех игроков игры «space-wars» и должны соблюдаться всеми без исключения. За нарушение правил следует соответствующее наказание, зависящее от степени нарушения. Незнание правил не освобождает от ответственности.

Рекомендации по созданию новых тем:
    * Перед созданием новой темы рекомендуется воспользоваться поиском. Возможно вопрос, который Вы хотите задать, уже обсуждался;
    * В заголовке необходимо кратко изложить суть дела, а в самом вашем сообщении дать подробное описание проблемы;
    * Заголовки писать з большой буквы;
    * Темы, имеющие общие названия и не поясняющие содержание темы будут удаляться без предупреждений, а авторы - штрафоваться;
    * Давать новым темам осмысленные названия. Темы с названиями типа "Памагите" или "Проблема" могут быть удалены без предупреждения. За повторные нарушения Вы будете наказаны предупреждением.

                                                                               Запрещено:

1. Оскорбления и выражения, явно или косвенно затрагивающие честь и достоинства других игроков.
2. Оскорбления, или призывы против игроков, альянса, Администрации, Проекта.
3. Использование в сообщении мата
4. Использование в сообщении завуалированного мата, а также цитирование материалов с использованием завуалированного мата.
5. Комментарии Администрации не обсуждаются.
5.1 Общение и высказывания на форуме на любом другом языке кроме украинского или русского (исключение цитирование)
6. Флуд и /или спам
7. Любая пропаганда насилия, наркотиков и расизма, религиозная и политическая пропаганда, любые другие действия, нарушающие законы страны.
8. Угрозы о взломе ресурса.
9. Обсуждение действий игрока публично на форуме вне раздела «Жалобы на игроков»(в дальнейшем появится).
10.Шантаж и/или вымогательство игроков игры и представителей Администрации.
11.Провокация и призывы на форуме к нарушению законов игры
12.Угрозы о расправе и/или насилия в реале над другими игроками игры «space-wars», представителями Администрации.
13.Любая реклама, не относящаяся к игре, распространение вредоносных ссылок (или указание порядка действий, приводящего в конечном итоге к вредоносной ссылке)
14.Любое использование нескольких профилей на форуме. Профиль должен быть один.

Под вредоносными ссылками здесь и далее понимается:
- ссылки на сайты других подобных он-лайн проектов;
- ссылки на сайты, предназначенные для взлома персонажей и /или содержащие вредоносное программное обеспечение;
- ссылки на порно-сайты;
- ссылки на сайты, пропагандирующие насилие, наркотики; ссылки на сайты, содержащие материалы националистического, расистского характера и т.п.

Во избежание нарушений, в случае сомнения вы всегда можете обратиться к любому из Администрации за объяснением.

Настоящие правила могут быть изменены или дополнены по усмотрению Администрации форума.

4
Об игре / САБ в подробностях
« : 10 Май 2009, 15:58:00 »
     В общих чертах

Система Альянсового Боя: Тактики и стратегии

Система Альянсового Боя (САБ) несёт с собой не только новые возможности, но также и новые опасности. Здесь Вы найдёте всю информацию касательно важных моментов использования САБ.

Перехват:

Благодаря функции «расположить» стало возможным уничтожать приближающиеся грабительские флоты. Для того, чтобы узнать время прибытия противника необходим скоростной флот (крейсеры) и луна. Особенно выгодна эта функция при грабежах. В большинстве случаев грабительские флоты рассчитаны на вывоз большого количества ресурсов и слабо вооружены. При помощи нескольких крейсеров их можно превратить в прекрасные поля обломков.

Для этого необходимо, чтобы ферма (планета, используемая только для добычи ресурсов) находилась в Вашем альянсе либо принадлежала игроку из Вашего списка друзей. Последнее, как правило, можно устроить проще всего. С другой стороны, конечно же, грабёж и для Вас становится более опасным, т.к. сосед из солнечной системы также может прочесть этот текст и ждать, пока кто-то прилетит за его ресурсами. Поэтому сканирование перед атакой стало более важным. Ещё лучше сначала просмотреть луной не летит ли кто-либо к выбранной Вами планете.

Сохранение флотов:

С введением САБ сохранение флотов стало ещё важнее, благодаря возможности объединения флотов 5 игроков не осталось такой защиты, которая могла бы подстраховать Ваш флот. Даже самая хорошая защита может быть уничтожена несколькими волнами объединённых флотов. Поэтому ВСЕГДА сохраняйте свои флоты, даже если Вы считаете свою защиту самой лучшей.

Атака:

Теперь в вопросах атаки не осталось ничего невозможного. Вы нашли смачную жертву, но её оборона слишком сильна? Без проблем! Просто-напросто просканируйте и решите, сколько и какие корабли Вам необходимы для прорыва обороны, а затем спросите у соальянсников либо друзей, кто может предоставить в распоряжение необходимую технику. Теперь Вы можете обединять свой флот с флотами 4 других игроков, поэтому собрать необходимую мощь не составит никакого труда. Если кто-то обладает статусом командира, то заодно можно перед атакой поделиться шпионским докладом, если же нет, то советуется сообщить иными способами, что ожидает всех участников совместной атаки.

САБ: удерживание и совместная оборона

Совместная оборона означает расположение флота на орбите планеты другого игрока с целью её защиты. Для этого при отправке флота надо выбрать опцию «расположить».
Этой функцией можно пользоваться с членами альянса либо с игроками Вашего списка друзей. На планетах игроков, находящихся в РО, флот стационировать невозможно. Для стационирования в меню отправки флота встроена соответствующая функция, выглядит она следующим образом:

С её помощью можно задавать продолжительность стационирования флота на чужой планете. Эта услуга требует дополнительныхзатрат дейтерия. Величину в расчёте на единицу флота Вы найдёте там же в меню. Дейтерий для стационирования увозится с базы автоматически. В обзоре такой флот показывается как обычный флот (зелёным цветом), только его приказ будет «расположить». Владелец планеты будет видеть его точно так же, как дружественный флот с заданием «расположить».

При подлёте к планете владелец находит в обзоре следующее сообщение:

«Альянсовый флот игрока *** с планеты *** [*:***:**] удерживается на орбите планеты *** [*:***:**]. Флот состоит из *** кораблей»

Стоимость (д - дейтерий) для различных типов кораблей:

МТ – 5 д/ч
БТ - 5 д/ч
ЛИ - 2 д/ч
ТИ - 7 д/ч
КР - 30 д/ч
ЛК - 50 д/ч
КЛ - 100 д/ч
ПР - 30 д/ч
ШЗ - 1/10 д/ч
БМ - 100 д/ч
УН - 100 д/ч
ЗС - 1/10 д/ч
Линейный крейсер 25Д/ч


При нажатии на «отправить» флот отправляется на орбиту. Дейтерий для полёта и стационарования забирается автоматически. Далее флот как обычно достигает планеты и показывается с приказом «расположить». После этого флот возвращается как обычно. Во время стационирования флот может быть отозван в любое время. Всё это время флот занимает на планете один слот.
При отзыве флота весь дейтерий, как для полёта, так и для стауионирования, используется до нуля.
Стационировать таким образом можно максимум 5 флотов. На одной планете можно стационировать флоты 5-ти разных игроков. При этом возможно стационирование 15 + уже стационированных флотов.
Удерживать свой флот на орбите чужой планеты не так небезопасно. Атаки на планету показываются только её владельцу. Так что Вы должны надеяться на то, что он Вас вовремя информирует о приближающейся атаке. Если же бой всё равно происходит, то Вы получаете с него боевой доклад.
Внимание: если Вы сами нападаете на планеты, на который расположены Ваши флоты, то они будут воевать против Вас!

Склад альянса

Склад альянса предназначен для снабжения флотов соальянсников. Им тогда не нужно будет брать с собой весь дейтерий для расположения на орбите. Для этго владелец планеты, на которой расположен альянсовый флот, запускает ракеты снабжения с дейтерием, которые увеличивают свою вместимость с каждым уровнем развития на 10 000 единиц.
Таким образом можн продлевать время стационирования. Если брать дейтерий с собой, то так запасов хватит максимум на 32 часа. Со складом альянса это время можно увеличить. При каждом запуске ракеты снабжения время удерживания флота увеличивается на столько, сколько потребуется для полного использования всего посланного дейтерия.
Размер склада влияет на численность флотов, которые могут быть снабжены с него.

После отсылания флотов на атаку, в меню "Флоты" появляется новая опция.
Под кнопкой отзыва есть кнопка "Союз". Эта кнопка предоставляет возможность пригласить других игроков присоединиться к вашему флоту. Там можно написать игровой ник и эти игроки получают разрешение присоединиться к боевому союзу. Список приглашённых игроков также показывается. Кого не пригласили, тот не может учавствовать в совместном нападении. Кроме того, можно в приглашении написать и своё имя. Тогда становится возможным, добавлять собственные корабли к союзу и увеличивать силу атаки.

Для совместных атак НЕ нужно быть в одном альянсе или находиться в списке друзей. Приглашённым может быть любой игрок вселенной.

                                                                Поподробней

Приглашённые игроки получают сообщение о приглашении и имеют возможность при выборе задания полёта присоединиться к союзу. При этом игрок имеет выбор между всеми союзами, куда он приглашён. Также при выборе координат можно сразу выбрать одну из планет, к полёту на которые игрок приглашён.

Внимание! В союзе могут учавствовать не больше 5 игроков. Каждый игрок может добавить в союз столько флотов, сколько хочет. Но в каждом союзе могут быть макс. 16 флотов. Кроме того, вступающим в союз флотам нельзя замедлять скорость союза более чем на 30%. Если вступающие флоты медленнее, то функция присоединения к союзу им НЕ показывается!

Пример: Флоту надо 2 часа для подлёта к планете (120 минут). Через 10 минут после старта присоединяется флот, которому надо 130 минут для полёта к этой цели. Итого, флот замедляется на 20 минут (18%) и вступление возможно. Флот, летящий 160 минут присоединиться не смог бы даже сразу после старта первого флота.

Стоимость полёта боевого союза такая же, как и суммапотреблений входящих в него флотов. То есть, совместные нападения ничего не стоят, в отличие от совместной обороны, где надо платить дейт за удерживание флотов.

Скорость полёта союза:
В обзоре все флоты союза показываются в одном блоке. Они летят со скоростью самого медленного корабля в союзе и имеют общее время прибытия. Если в союз вступает новый флот и он летит медленнее всего союза, то время полёта союза продляется до времени, нужного самому медленному флоту для прибытия на планету.



Если удалить флот из боевого союза, то оставшиеся флоты союза продолжают лететь, даже если удаляется флот, создавший союз. Скорость полёта при удалении флотов не меняется. Даже если удаляются медленные корабли, полёт союза не ускоряется.
Каждый может в любой момент покинуть союз. Другие участники узнают об этом только благодаря изменениям в "обзоре".

То есть, надо нападать только с теми игроками, которым вы доверяете. Иначе может случиться, что вы одни летите против сильного противника, потому что остальные участники отозвали флоты.

Боевые доклады создаются так же как и при совместной обороне. Боевые единицы в докладе показываются отдельно для каждого игрока, и отдельно просчитываются - то есть, для каждого флота действуют исследования его хозяина.

После атаки союз распадается и каждый флот летит со своей скоростью обратно.

Ещё раз, что надо сделать для совместного нападения:
1) Игрок 1 - послать флот на нападение
2) Игрок 1 - в меню флотов создать боевой союз, дать ему имя и пригласить участников
3) Игроки 2-5 - присоединиться к союзу (начать запуск обыкновенного нападения, и вместо "напасть" выбрать "совместная атака")

Внимание! Если вы присоединяетесь к союзу с луны, ваш флот виден при скане фалангой планеты-жертвы. Только обратный полёт остаётся невидимым.

5
Об игре / help-Новичкам
« : 07 Май 2009, 14:04:51 »
                                                                Первые шаги

1- Начало

В Space-war начало - понятие относительное. В зависимости от стиля игры Вы можете выбрать начальный путь развития своей империи, используя одну из тактик.

1а. 'Налетчик'

Используя эту тактику, Вы можете входить в топ 100 игроков в своей Вселенной, хотя это требует больших затрат времени и сил. Налетчику необходимо как можно быстрее обзавестись малыми транспортами для нападения на соседей. Их ресурсы станут хорошим дополнением к производству собственных шахт. Для постройки малого транспорта необходимо провести исследования, поэтому важно усиливать собственное производство. Стройте свои шахты.

Порядок застройки: S1, M1, M2, S2, M3, K1, S3, M4, k2; S4, D1, S5, M5, K3... (здесь S-солнечная электростанция, М-рудник металла, К-рудник кристаллов, D-синтезатор дейтерия; цифры-уровень производства строения).

2б. 'Шахтер'

Целью шахтера является увеличение производства металла, кристаллов и дейтерия насколько это возможно. Шахтер не придает большого значения научным исследованиям и строительству кораблей, а вкладывает все свои ресурсы в усиление производства. Намного опережая налетчиков по производству, они строят все более и более продвинутые шахты. Большое внимание уделяется также созданию мощной системы планетарной защиты. Данная тактика требует намного меньше времени он-лайн.

Порядок застройки: S1, M1, M2, S2, M3, K1, S3, M4, K2, S4, D1, S5, M5, K3...

3в. Смешанная тактика

Система защиты начинающих игроков (newbie protection) заставляет использовать эту тактику (подробнее о системе защиты см. раздел "Основная информация" статья "Защита начинающих"). Тактика налетчика в чистом виде не может существовать слишком долго, т.к. большинство доноров очень быстро подпадает под действие этой системы и выходят из-под нее , имея хорошо защищенную планету. Поэтому необходимо использовать комбинированную тактику. С одной стороны, строим флот и получаем очки в рейтинг, а с другой - проводим исследования для строительства Колонизатора и как можно быстрее основываем колонии. При строительстве колонии Колонизатор разрушается и из рейтинга очки вычитаются. Таким образом, Вы не залезаете сильно вверх, что дает Вам гораздо больший выбор целей для налетов, находящихся в системе защиты начинающих игроков. Одновременно, Вы обладаете боеспособным флотом. Ну и наконец, Вы получаете больше ресурсов от своих колоний. 

2- Ресурсы

В Space-war ресурсы добываются шахтами. Каждая шахта производит определенное количество ресурса в час, и это количество зависит от уровня шахты. Шахты добывают ресурсы ВСЕГДА, даже когда Вы офф-лайн.
Есть только одно условие для работы шахты - наличие достаточного количества энергии. Выбрав пункт меню "Сырье" можно посмотреть детальную информацию о производстве на планете.

Существует три типа шахт, различающихся своими производственными параметрами, ценой и потреблением энергии. Например, рудник по добыче металла дешев, добывает много металла и потребляет наименьшее количество энергии. Рудник по добыче кристалла производит половину продукции по сравнению с рудником металла, но имеет такой же уровень энергопотребления. А синтезатору дейтерия необходимо очень много энергии, он очень дорог и имеет очень низкий уровень производства.

В самом начале наиболее востребован металл. Рудник по его добыче необходимо совершенствовать как можно быстрее. Рудник по добыче кристалла может отставать на два - три уровня. В дальнейшем же желательно поддерживать их на одинаковом уровне.

3- Исследования

В самом начале игры у Вас очень ограниченный выбор зданий для постройки. Можно строить три типа зданий, производящих ресурсы, солнечную электростанцию, фабрику роботов и хранилища. На данном этапе этого достаточно.

Каждое строение, юнит или защитное сооружение имеет свои требования для создания.
Например, для строительства верфи необходима фабрика роботов второго уровня. Полный же список строений/юнитов с необходимыми требованиями можно найти в пункте меню "Техника" (NB: хотя правильнее было бы перевести его как "Технология"). Уже выполненные условия выделены в списке зеленым цветом, остальные красным.

Научные исследования проводятся одновременно для всех планет, принадлежащих игроку. Поэтому уже однажды исследованную технологию можно сразу использовать на всех планетах. В исследовании принимают участие все лаборатории, а не только лаборатория-инициатор.

Чем выше уровень лаборатории, тем быстрее проводятся исследования. Поначалу все исследования занимают немного времени. Стоимость последующего уровня развития технологии удваивается по сравнению с предыдущим, время для исследования растет экспоненциально. Ограничивающим фактором в области исследований на поздних этапах игры является как раз не стоимость, а время ! Исследование оружейной техники 15-го уровня занимает недели... На время исследования влияет только уровень лаборатории на планете, где эти исследования проводятся.

Но какие же исследования наиболее необходимы в начале развития ?
Конечно же нужно побыстрее иметь как можно больше ресурсов. Поэтому начинайте нападать на других игроков.

А для этого нужны космические корабли, способные вывезти ресурсы с других планет. Наиболее подходящим для этой цели кораблем в начале развития является малый транспорт. Он очень дешев в исследовании и строительстве. Нужно иметь только верфь второго уровня и провести исследование двигателя внутреннего сгорания также второго уровня.

Однако, вооружение и защита малого транспорта очень малы, поэтому ему необходимо сопровождение. Легкий охотник (NB: истребитель) относительно дешев и два истребителя уничтожают реактивный гранатомет. К моменту, когда становится доступной постройка малого транспорта, можно строить и легкие истребители.

Ну а теперь то ? Может хватит исследований ?
Нет ! До этого все атаки проводились вслепую. Было неизвестно, что ожидает атакующий флот на вражеских планетах. Теперь необходимо обзавестись шпионскими зондами. Постройте их пару штук и начинайте зондировать окружающие планеты. Теперь Вы можете выбирать себе цель, не рискуя большими потерями при атаке. Для одновременной отправки более чем одного флота нужна компьютерная технология. Атакуя большее количество планет за промежуток времени, получаем большее количество ресурсов.

Теперь, в зависимости от выбранной тактики, можно исследовать или большой транспорт, или колонизатор. Соответственно, сделать налеты более быстрыми и безопасными или расширять свою империю.

Дальнейшие исследования зависят от Вашего вкуса. Кто-то проводит исследования, направленные на получение линкоров, кто-то сначала исследует крейсер... Ну а кто-то направляет все силы на исследование переработчиков.

Необходимо помнить одно: исследования делают Ваши юниты быстрее, выносливее и сильнее в атаке. Это сокращает боевые потери и делает Вас более трудной целью для остальных. Проводите исследования, даже если это занимает несколько дней. Исследования увеличивают очки рейтинга, и никто не сможет эти очки отобрать.

И последнее:
Не забывайте, что некоторые технологии очень дороги на высоких уровнях, поэтому необходимо их согласовывать со своими дальнейшими планами. Какой смысл исследовать плазменную технику до пятого уровня, если в дальнейшем Вы не собираетесь улучшать ее до седьмого и строить плазмометы ? Всегда обращайте внимание на то, что Вы исследуете, и вместе с тем не опасайтесь потратить лишних ресурсов на исследование нужной Вам технологии. Они неограничены ! 

4- Колонии

Для построения звездной империи необходимо осваивать новые колонии. Всего таких колоний одновременно может быть восемь.

Для колонизации необходим специальный корабль - колонизатор, который отправляют на необитаемую планету. По прибытии возникает колония. Колонизировать можно только свободную планету, захватить чужую нельзя.

В колонии можно делать все то, что и на основной планете. В зависимости от предназначения колонии порядок застройки разный. Если она создана для увеличения поступления ресурсов, то застройка такая же, как и на основной планете. Если колония используется как промежуточная база для флота, то на первое место по значению выходит синтезатор дейтерия.

Какие планеты колонизировать ?

В основном важно иметь большую колонию. Колонии с менее, чем 100 полей, лучше сразу покинуть. Хорошие колонии должны иметь 150 и более полей. Количество полей выбирается случайным образом каждый раз при колонизации. Поэтому возможна ситуация, когда планета, имевшая 39 полей при прошлой попытки колонизации, при следующей будет иметь 200 полей. Возможно и обратное. Расположение планеты в солнечной системе очень важно. Наибольшие планеты располагаютя на 4-ой позиции, наименьшие - около солнца (1-3) и на окраине системы (13-15). Наиболее пригодны для колонизации планеты 4-12. Именно поэтому они активно заселены.

Кроме того, от расположения планеты зависит производство энергии солнечных спутников. Около солнца эта энергия наибольшая (максимум 50 с одного спутника). Производство солнечных и термоядерных электростанций не меняется.

Еще одно различие между планетами: на более холодных добыча дейтерия больше (различия достигают 40%).

Информация для дотошных:

Формула производства солнечных спутников такая:
(max temp of planet / 40)+20
Формула производства дейтерия:
(10*level of synth * 1,1 ^ level of synth) * (-0,1*max temp of planet+14)

Подводя итог, можно сказать, что любая планета обладает своими преимуществами и недостатками. В зависимости от планов использования колонии можно выбрать планету для колонизации.

Ну и напоследок таблица размеров планет:

Позиция-AVG------------MIN-----------------------MAX
1----------64---------------48-----------60%----------80
2----------68---------------53-----------60%----------83
3----------73---------------54-----------60%----------82
4----------173--------------108----------60%---------238
5----------167--------------95-----------60%---------239
6----------155--------------82-----------60%---------228
7----------144--------------116----------60%---------173
8----------150--------------123----------60%---------177
9----------159--------------129----------60%---------188
10---------101--------------79-----------60%---------122
11---------98---------------81-----------60%---------116
12---------105--------------85-----------60%---------129
13---------110--------------60-----------60%---------160
14---------84---------------42-----------60%---------126
15---------101--------------54-----------60%---------149

Помните - это всего лишь статистика. 

5- Переработка

На карте просмотра Вселенной иногда рядом с координатами планеты написаны буквы. Буква 'Т' означает наличие около планеты поля обломков. Если к этой букве подвести курсор, можно посмотреть количество ресурсов в поле.

Всякий раз, когда космический корабль или солнечный спутник уничтожается в битве, на месте сражения возникает поле обломков. Оно содержит 30% ресурсов, потраченных при строительстве юнита. Дейтерий никогда не остается в поле обломков. Такое возможно только во Вселенных 14, 15 и 20.
(NB: перевожу так, как написано в оригинале. В русском OGame пока одна Вселенная)

Например, при уничтожении шпионского зонда возникает поле обломков, состоящее из 300 единиц кристалла. 10 уничтоженных линкоров добавят в поле 120k металла и 60k кристалла.

Хотя поле обломков находится около чьей-то планеты, на самом деле оно никому не принадлежит. Каждый, у кого есть переработчик, может послать его, и тот кто будет первым получит все ресурсы. Можно сражаться за поле обломков или защищать его. Собственник планеты, около которой находится поле обломков, даже не получает никаких сообщений о присутствии чужого переработчика. Его единственное преимущество заключается в том, что он находится ближе всех к полю и может успеть собрать ресурсы раньше других.

Вместимость переработчика 20k. Металл и кристаллы занимают одинаковый объем при погрузке. Те ресурсы, которые не поместились в переработчик, останутся на поле обломков.

Отправка переработчика к полю обломков осуществляется из меню "Флот". Там задаются координаты поля, тип задания - "Переработка".

Вместе с переработчиком можно отправить и другие корабли, например для его защиты, но в процессе переработки участия они не принимают.

Тактики:
Переработчик намного медленне боевых юнитов. Поэтому, если Вы хотите атаковать планету и собрать поле обломков, возникшее в результате боя, необходимо отправлять переработчика ДО отправки нападающего флота. Если же переработчик прибудет через несколько часов после сражения, то он рискует просто не найти поля обломков, потому что его соберет кто-нибудь более шустрый. А владельцу атакованной планеты до поля лететь вообще около семи минут... Может оказаться, что около планеты, на которую Вы хотите напасть, вовсе нет обломков и, соответственно, нельзя дать задание переработчику. В этом случае можно послать на планету шпионский зонд с заданием атаковать. Зонд будет уничтожен и возникнет поле обломков, которое позволит направить к нему переработчик.

Ну а если есть уверенность, что владелец планеты не залогинится за время приближения атакующего флота, можно послать переработчик прямо вместе с ним. Скорость всего флота будет установлена на максимум скорости переработчика, поэтому переработчик прибудет на несколько секунд позже основного флота и сразу же приступит к сбору свежевыпавших (хе-хе) обломков. 

6
Админ в большой мере я обращяюсь к тебе,если мож перезапусти сервак,ты уже смотрю практически убрал баги с него,так может и заживём заново, я щяс лично забил на space-war и перешол гамать на офф,потому как здесь играть раньше било не возможно(баги,ускорения т.д.).Я понимаю всех пользователей етого сервака но и вы поймите меня,я думаю здесь не я один так думаю и не один я ушол потакойже причине.Если это возможно то воплоти в реальность,и ты увидиш что не зря это зделал.
    Да и ещё я могу сказать одно,если ктото начнет  возмущятся,типа такого плана:"Почему и зачем перезапускать серв.......","Я тут стоко нахоботил,а тепер всё исчезнет.......",То это будет дурному ясно что они играли либо с большими лагами,либо какимто образом читерили,либо использували баги.
    Такшо Админ тепер дело за тобой
                                                                   Удачи всем!
                                                             З.Ы.Ven1L

Страницы: [1]
*
* * *
*
*