* * *
*   
 
 
*
 
*
Space-wars.com.ua :: Начало :: Помощь :: Поиск :: Календарь :: Вход :: Регистрация
* *
*

+ Space-wars  » Профиль пользователя Piligrim  » Просмотр сообщений 
|- Сообщения 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


*
* * *
* *
*


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Piligrim

Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11
136
Флудилка / Re: вымирание форума
« : 31 Январь 2010, 20:57:52 »
Мне не плевать...для этого я в личку пишу админу и пытаюсь понять что и как...И вот последний вопрос я как раз подымал о луне,поэтому не суечусь так сильно,хотя многое не устраивает.
Значит ты ведешь пассивный способ игры.
Тобишь - плевать тебе=) Не иначе=)
Пиши не пиши, а толку мало, как я вижу. Тут хоть кол на голове ставь, а толк равен 0.

Всё, закроем дискуссию.

137
Флудилка / Re: вымирание форума
« : 31 Январь 2010, 20:49:33 »
1.Ты только раз потерял флот и уже хочешь вернуть)....Да, немного работает криво,ты мог потерять даже все ЗС при сносе моей луны(диаметр 3.6 по-моему была).
2.  И СНками ты не снесешь луну),только сможешь атаковать.
3. Если все возвращать что умерло у меня на лунах,то как раз 1кк очков добавится)

Так что принимай как есть,думаю вопрос ка-то будет решаться,а сейчас летать нужно с опаской. Полет на снос луны щас похож с отправкой флота в экспу(как повезет).
1)А что, нужно после сотого раза поднимать это?
"Не много криво"?=) Тобишь чтобы уничтожить луну с диаметром 4.5к нужно сколько по-твоему 3С?=) 500-600 и то, этого может не хватит.
Это не пасочки строить в песочнице. Это серъёзное дело, а тут относятся, как взять и раз плюнуть.
2) Не знаю, смотрел логи, вроде сносили. Я не сначала играю. 
Сразу видно, что тебе плевать на всё это, тебя утраивает то, что есть. А не то, что можно исправить.
3) Ну это твои проблемы, сколько и что добавиться. Мне всеравно, возможно там у кого-то и 2кк, дак что? Это не есть нормой игры.

138
Об игре / Re: Уничтожение луны.
« : 31 Январь 2010, 20:39:21 »
Игра кривая вдоль и поперёк, такое впечатление, что тут на всём шансы всякие, вплоть от боевых действий и до луны.

Задумайся над реальзацией действий, это игра почем-то не называется "Детский сад и кораблики" , а "Space-Wars". Значит и расчёты должны быть более серъезными, а шанс, не шанс. . . Это бред.

139
Об игре / Re: Уничтожение луны.
« : 31 Январь 2010, 20:26:22 »
Тобишь ты хочешь сказать, что 68 3С не сломают луну такого диаметра, на которую хватит и десяток?

Ты хоть сам-то веришь в это? Или тут можно и бои проводить по "повезёт или не повезёт"?
Интересно, а  не ограничиться ли бой 68 3С против 1 уника простым уровнением и возможно уник ещё и убьёт пару 3С?
______________________

Такой же бой я провёл на луне почти такого же диаметра, послав туда те же 68 3С. И почему-то там тоже не было 100%, но луна бахнулась и флот целый. Возможно и уничтожение сделаем "а вдруг" уничтожит, как и создание луны?

______________________

Данные действия базируется только на чёрт знает какой движке. . . Это факт!
______________________
Требую устранения этого маразма и наконецто, приведя в норму "Уничтожение" луны, в добавок считаю правильным вернут потраченые на баге, иначе не назвать, корабли.

140
Об игре / Уничтожение луны.
« : 31 Январь 2010, 19:14:50 »
Вопрос к администратору, так что прошу не отписываться всяким уникумам.

Вот так и так:

Цитировать
Звёзды Смерти произвели мощную гравитационную волну, но её мощности оказалось не достаточно для уничтожения луны такого размера. Но гравитационная волна отразилась от лунной поверхности и разрушила флот.

Шанс уничтожения луны: 99%.
Шанс уничтожения Звёзд Смерти: 33%

Диаметр: 4.465
Кол-во 3С запущенных на задание "Уничтожение": 68 шт.
P.S. Луна была голая, как бубен.
Скажи как?! Как это можно не уничтожить, если шанс 33 % и шанс уничтожения луны 99%. Тобишь 1% ломает 68 3С?
___________________________________________

Это не есть нормой, а вот если бы полетел я 500 СН и они бы ушли в трубу, это тоже есть норма?
P.S.S. От 9 3С шанс взрыва луны ровняется 99.54 %... От 10 3С - 100%.


141
Поздравлялки / Re: С Днём Рождения ice!
« : 29 Январь 2010, 20:11:12 »
Прими мои поздравления! Всего самого-самого=)

142
к пилигрму:это тупо,а 'не топы' тоже люди и уделяют игре не меньше врмемини.

впринцыпе я против халявных тм,но их не уберут.а если выбирать между этими двумя халявами,то мой вар повеселее смотрится;-)
Если бы ты утрудился прочитать внимательней и понять хот 1/5 того , что я написал, то понял бы, что я указал:
Цитировать
Ежели на то и пошло, то поощраются игроки не те, которые проиграли сдесь от начала и до конца, а те совсем инные=) Не согласиться нельзя. Хотя - это дело такое, сидеть сутками задрачивать ту кнопку - может только тот, кто не имеет ни семьи, ни работы. Хотя всегда есть окошко, на протяжении которого, можно позадротить - но это еденичные персоны.

А если хочешь поощрать игроков, то спокойной можно каждую неделю/2 недели выдавать по 1 ТМ определённым топ-местам. А так - это не поощрение, а просто бессмыслица. Ведь проголовали уже против этой ерунды=) - То лучше сделать поощрени равноправное.

P.S. Повторюсь - народ проголосовал против. Зачем разводить димагогию?
думаю тему исчерпано.

143
Лучше бы вообще убрал - народ проголосавал против этой идеи.
Зачем эта халява - ИМХО.
надо же поощрять игроков, которые постоянно играют
Ежели на то и пошло, то поощраются игроки не те, которые проиграли сдесь от начала и до конца, а те совсем инные=) Не согласиться нельзя. Хотя - это дело такое, сидеть сутками задрачивать ту кнопку - может только тот, кто не имеет ни семьи, ни работы. Хотя всегда есть окошко, на протяжении которого, можно позадротить - но это еденичные персоны.

А если хочешь поощрать игроков, то спокойной можно каждую неделю/2 недели выдавать по 1 ТМ определённым топ-местам. А так - это не поощрение, а просто бессмыслица. Ведь проголовали уже против этой ерунды=) - То лучше сделать поощрени равноправное.

144
Лучше бы вообще убрал - народ проголосавал против этой идеи.
Зачем эта халява - ИМХО.

145
Баги / Re: Неможу зайти в повідомлення!!!
« : 27 Январь 2010, 07:43:07 »
+1
Цитировать
Пожалуйста свяжитесь с админом, если ошибка повториться. Ошибка №: 99

146


И вот отчёт: Один из ваших флотов достигает планеты [секрет] и доставляет 244.100 Металл, 0 Кристалл и 0 Дейтерий.

Лома мелочь, но что это за фигня?

Оу =)
Спасибо за лом=) Я как раз почти всё собрал=)

147
Военные декларации / Re: Z.O.N.A. vs t.S.E
« : 24 Январь 2010, 20:04:00 »
Єдиний стоящий лог,так це ось:
http://space-wars.pp.ua/rw.php?raport=6d1a94999a259de0f50d139bcd6cbf54

Тут мені влом було вчора ввечері переганять дейт,щоб засейвить флот,за що і поплатився...
Фігня,але неприємно...
Честно скажу. . . Отмазка пятиклассника, дейт перегонять? На что? На 100 процентную передислокацию флота)?

Видно скажу, что даже и не пробовал=)
А лог прикольный, хоть и мелочный, но тебя опустил =)

148
Вообще на офе ещё указано кое что другое, что ресурсы можно давать в долг только на 3 дня, и не сроком больше, хотя я спокойно давал там соалу своему 1кк металла и мне ничего даже не сказали=) ибо уследить нереально=) Дак там 3-4 опа сидит на 9к человек, ну - (i) то 5-6...А у нас админ один и тем более, что на учёбе постоянно, то тут можно даже эту тему и не заводить...ибо что разрешено, что запрещено - толк один. Так же обмен разрешён по тарифам Огейма, тобишь не больше, не меньше, а у нас если захотеть, то и с торговлей можно мутить и прокачивать, как это было раньше=)

149
to kleriks:
Поверь, чтобы просмотреть кто кому шлёт ресы, это надо убить уйму времени=) А если ещё это умело делать, забивать баки админу своими отчётами об транспортах, то поверь, ему сейчас никак не до этого=)

Ибо как говорили у него сейчас сессия=) И кстати удачи ему=)

Ребята шлют, слали и будут слать, не смотря ни на что=) Так что тема реально - баян=) Как сказали выше)

150
Кста, если взять пример с оги, на что мы пытаемся ровняться, ну или хотя бы быть похожими, то там:
На 3 суток можно долгонуть ресов.

Это вполне можно ввести и у нас.
Разово одолжить ресурсы на 3 суток=) Если через 3 суток не вернули, то бан за прокачку.

Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11
*
* * *
*
*