Главная категория > Баги

Сенсорная фаланга

(1/5) > >>

Diablovich:
К сожалению сенсорная фаланга сканит только своих соклановцев. Чужие планеты нельзя. Хотя как раз смысл фаланги именно в сканировании чужих планет. Так же на карте галактики надпись о возможности сканирования никак не соответствует возможному радиусу действия. Намного больше показывает на карте. Правда сканить даёт возможность только в пределах построенного радиуса фаланги.

Сенсорная фаланга придумана для того, чтобы шпионить за движением космических кораблей на вражеских планетах. Её можно строить только на луне и она имеет ограниченный радиус действия. Он увеличивается с совершенствованием фаланги до ((уровень^2)-1) систем. С первым уровнем можно сканировать только систему, где находится луна.

Показываются все флоты, летящие от сканируемой планеты или же к ней. При этом всё равно, находится ли другая планета в зоне действия, или нет. Главное - чтобы сканируемая планета была в зоне действия. Это ровно противоположно тому, что делают шпионские зонды. Они показывают то, что на планете "стоит", а фаланга показывает то, что там движется, то есть флоты и время их прибытия.

Один скан фалангой стоит 5000 дейтерия. Для сканирования надо, находясь на луне, в режиме обзора галактики нажать на имя планеты, которую хотите просканировать.
"Жертва" не замечает, что её сканируют и не может этого избежать
После щелчка на имя сканируемой планеты должно всплыть pop-up-окошко с описанной далее информацией. Если оно не открывается, то это - проблема с браузером (блокировка поп-апов или отключенный java-script). Если окошко кроме кнопки-ссылки "обновить" пустое, значит на этой планете нет движения флотов.
С помощью фаланги можно подстраховать свои нападения (не летит ли подкрепление), можно вычислить колонии жертвы или спланировать нападение на эту планеты например через 2 сек. после возвращения флота с нападения или с сейва на ночь.

Поведение фаланги:

Полет A --> B
a) скан B => можно увидеть время прибытия флота
b) скан A => можно увидеть время возвращения флота (но не его прибытия на B)

Возвращение B --> A
a) скан B => не видно ничего
b) скан A => виден возвращающийся флот

Особый случай: задание "оставить" A --> B
=> флот виден только на B, но не на A
=> после отзыва флот нигде не виден

Флоты, посланные с луны, видны только при сканировании планеты-цели. Если в данном случае целью является луна или поле обломков, в скане их не видно.

Чтобы уклониться от сканирования фалангой полезнее всего отсылать флоты с луны.


Источник: немецкий мануал http://tutorial.ogame.de

Octavius:
Я уже неоднократно замечаю такое:
Кидаешь флот с пункта "А" в пункт "Б" на передислокацию. При скане фалангой пункта "Б" всё чётко видно.
Если отменяешь приказ о передислокации флота из "А" в "Б" то фаланга НЕ ПОКАЗЫВАЕТ что флот возвращается из пункта "Б" на пункт "А" с заданием "передислокация".
Выбивает такое: "Флоты в полёте:                                                           "

и пустотааааааааааааааа.

Много раз уже проверял. Но увы - облом(

surprize:
я ж тебе сень на треше говорил что флоты на возврате не сканит:-)это не баг.читай енциклопедию там написано (ток не помню где) :-):-);-)

Octavius:

--- Цитата: surprize от 26 Декабрь 2009, 23:57:09 ---я ж тебе сень на треше говорил что флоты на возврате не сканит:-)это не баг.читай енциклопедию там написано (ток не помню где) :-):-);-)

--- Конец цитаты ---

Я нашёл это в энциклопедии, там написано что время выбивать должно, но у меня ничего не видно.

"Поведение фаланги:

Полет A --> B
a) скан B => можно увидеть время прибытия флота и время возвращения флота
b) скан A => можно увидеть время прибытия флота и время возвращения флота

Возвращение B --> A
a) скан B => не видно ничего
b) скан A => можно увидеть время возвращения флота"

surprize:
ну тогда это баг,наверное...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии