* * *
*   
 
 
*
 
*
Space-wars.com.ua :: Начало :: Помощь :: Поиск :: Календарь :: Вход :: Регистрация
* *
*

+ Space-wars  » Профиль пользователя surprize  » Просмотр сообщений 
|- Темы 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


*
* * *
* *
*


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - surprize

Страницы: 1 [2] 3 4
16
Флудилка / Фан-клуб мишутки!!!
« : 09 Апрель 2010, 14:26:17 »
Мишутки всех стран объеденяйтесь!!!!!!!!!


17
Просьба сделать размер аватарок побольше. :cass: :cass:


А то ж ничего не видно :) :)

18
Кто что думает по этому поводу??

Уже как-бы потеплело и можно собратся... ;D :cass:

19
Поздравлялки / eXcelLenT,С Днём Рождения
« : 09 Март 2010, 21:02:39 »
С Днём Рождения)

20
Флоты и оборона / Как СЕЙВИТЬ флот
« : 11 Февраль 2010, 22:32:38 »
КАК ПРАВИЛЬНО ЗАСЕЙВИТЬ ФЛОТ

Многие игроки моего алли да и вообще многие игроки,
которых я знаю,спрашивают-что такое сейв,
как с ним боротся,как сделать так чтобы меня не поймали
 и т.д.Поэтому чтобы не писать каждому отдельно,я
 решил собрать все свои знания о "СЕЙВЕ" воедино и
 выложить их на форум для всеобщего обозрения.

Что такое СЕЙВ?

Сейв - это (или "Сохранение")это група мероприятий,
которая позволяет сохранить как ваш флот
 так и ваши ресурсы в сохранности.
 
Вот некоторые говорят:"Капец ,та ну стоко дейта
жрёт..."

ЗАПОМНИТЕ:Всегда дешевле потерять несколько сотен
тысяч дейта чем отстраивать заново весь флот.

1-ое Правило удачного СЕЙВА

Чтобы вы не делали,как бы надёжно не сейвили-если ваш
флот прилетает раньше чем вы сможете  сесть за комп,-то
есть ОЧЕНЬ неплохая вероятность того,что к моменту вашей
проверки- "Интересно ,а как там мой акк поживает?=)))"
вашего флота уже не будет в живых.

Поэтому ВСЕГДА расчитывайте время прибытия своего
 флота очень точно и не допускайте таких ошибок.
 
 
2-ое правило удачного сейва

Успех или неудача вашего сейва напрямую зависит от
того насколько удачно вы разместите свои планеты.

Старайтесь не размещать свои планеты в одной Системе.

Вы можете возразить:"Я шахтёр и мне выгодно размещать
 всё очень близко чтобы ресы быстрее летали)))"
 
 В Space-Wars всё сводится к универсализации.Это может быть
 не особо важно,когда вы ещё в "песочнице",так как
 там ещё есть ярко выраженые "Шахтёры" и "Атакеры".
 В ТОП-ах такого уже нет.
 
 Вот некоторые советы по правильному размещению планет
 (Это не строгое правило и вы можете менять соотношение
 как вам больше нравится):
 
 1.Ваша главка-ваша прописка(её без труда можно
 найти заюзав статистику).Поэтому я не советую
 ставить планеты рядом с ней или в соседних
 системах.
 
 2.Первым делом сделайте сделайте планеты-"нычки",как
 я их называю,с чисто шахтёрским уклоном.Их нужно
 ставить так,чтобы любой противник задолбался туда лететь))
 
 Таких планет должно быть 2-4(в зависимости от того
 какой стиль игры  вы предпочитаете)
 
 Обычно с первого раза вы получаете маленькую планету.
 Так как вам самим туда далеко летать,то я советую
 перегнать туда групу колонизаторов(но уже ПОСЛЕ того
 как вы колонизируете саму планету).
 
  3.Терь на время можно успешно забыть о тех планетах-
  пусть себе качаются.
 
  Следующий шаг -накрыть Галактику(ту где
  находится большинство игроков)(в данном случае это
  1-ая Галактика) своеобразным "Куполом".3-2
  планеты размещаем по всей длинне 1-ой Галактики
  так,чтобы вам было максимально удобно атаковать
  ваших противников.

4.Теперь нужно сделать планеты "Подлёты" к планетам
"Нычкам".Обычно это 1-2(НО НЕ БОЛЬШЕ)планеты.Их
также можно очень ефективно использовать как
"Базы" для вашего флота.

5.А теперь "Кочующие" или "Плавающие планеты".
Это очень важные планеты.Обычно игроки пренебрегают
ими.Но они невероятно полезны и помогут вам как
"Сейвить" флот так и  наносить молниеносные удары по
вашему врагу.
Их должно быть 1-2 штуки.На них ничего не нужно строить
(разве-что 1 лвл Синтезатора дейта и
 1 лвл Солн.електростанции)

Теперь перейдём непосредственно к "СЕЙВАМ"

1.Сейв атакой

Ищем какую-нибудь "ишку"  и отправляем на нужной
нам скорости флот с заданием "Атаковать".
Плюсы:получаем награбленые
 ресурсы.Минусы : Неплохой вид сейва только для
  новичков.Очень легко подловить как на подлёте(деф) так и на
возврате(разумеется если есть луна).

2.Сейв к полю обломков.

Впринципе тоже самое что и "сейв атакой" но тут
нельзя поймать на прилёте.)

3.Сейв с заданием "Транспорт"

Можно посылать как на свои планеты так и на планеты
любого из игроков спейса(преимущественно
на планеты более сильных друзей и соали).
Плюсы:нет ловле на прилёте.Минусы:после доставки
 ресов вы уже не можете "отменить" приказ и становитесь
 лёгкой добычей для врага с луной.
 
 Это были ненадёжные сейвы.
 
1.Сейв с заданием "Передислокация"
 
 довольно безопасный "сейв".Но к моменту приближения
  флота к планете куда вы перебрасываете флот нужно
  быть онлайн.Так-как сила этого сейва в том,что
  при нажатии кнопки "Отмена"-он не сканится фалангой
  и половить его практически нереально(разве-что
  наугад или по формулам расчёта скорости корабля)
 
  2.Сейв с "Кочующих" планет.
 
  Это мой любимый вид сейва.Он особо ефективен тогда,
  когда вам нужно уйти от какого-то назойливого
  противника или уйти от фаланги врага.
 
  Ставим кочующую планету вне досягаемости вражеских
  "Фаланг" и нажимаем выбираем задание "передислокация".
  Не забудте загрузить дейтерия.Самая опасная часть этого
  сейв-первая.Если ваша планета(откуда флот вылетел)
  может сканится фалангой,то враг узнает куда вы летите
  и сможет подловить на прилёте.Поэтому когда ваш флот
  подлетает к "Кочующей" планете-вы должны находится
  у компа.После этого как ваш флот уже сменил место
   дислокации-отправляем его на любую из ваших
   планет-"нычок","БАЗ" или на ещё одну кочующую планету.
   После этого удаляем первую "Временную" планету
   и ставим где вам удобно.Вобщем с удачей или без
   неё -врагу вас практически нереально поймать.
   
  3. безопасный сейв
   
   Он подойдёт только для тех у кого есть луна.
   Всё предельно просто.Любой флот ,который летит
   с луны НЕ СКАНИТСЯ ничем.ни на ПРИЛЁТЕ ни на
   ВОЗВРАТЕ(можно узнать время прилёта если просканить
   планету куда летит флот,а возврат посчитать по формулам
   ).Короче-говоря-такой флот поймать
    очень трудно.
   
   4. Самаый безопасный сейв
   
   Сейв между лунами.))))Так как флоты на лунах не
    сканятся
   фалой,то такой флот вычислить практически нереально.
   
   
    Автор:Fess(surprize-на форуме).
    Если что-то непонятно,то пишите мне в личку ,
    я срадостью отвечу на все ваши вопросы(как по
    этой,так и по любой другой теме) и помогу вам
    лучше разобратся в нашем виртуальном мире.
   
   
    Спасибо за внимание.

21
Флудилка / T.O.S. VS RS
« : 07 Февраль 2010, 17:00:07 »
всё.сет ди-флуди тут;-)


та нормальное описание.оно ещё будет редактироватся.след.версия ''мы психи и пришли разнести спейс.всем сохранять спокойствие'';-)так лучше?))))

22
Военные декларации / Temple of Silence VS Red Sky
« : 07 Февраль 2010, 16:48:13 »
Альянс T.O.S. объявляет войну альянсу RS ,так как у них много флота ,который нужно сломать.
Начало войны с момента отправки данного сообщения.

з.ы.просьба к нашим союзникам:пожалуйста не вмешивайтесь данный конфликт.

23
Предложения и пожелания / модератор
« : 06 Февраль 2010, 12:36:51 »
предлагаю меня сделать модератором.

24
Об игре / щиты?
« : 04 Февраль 2010, 09:09:22 »
Вопрос:по каким расчётам у нас сносятся щиты?и как это всё расчитывается в бою?

 з.ы. вопрос к администрации,а не ко всяким умникам.

25
Об игре / двига
« : 03 Февраль 2010, 22:25:59 »
не знаю к какому такому движку мы идём но сейчас пз не сносят даже 50кк СН(если верить симу)

26
Поздравлялки / С Днём Рождения Casillias!
« : 03 Февраль 2010, 00:18:17 »
Юрка,желаю тебе всего самого лучшего и светлого,самого большого геолога(40+) и чтоб тебе больше никто луны не ламал! :) :) :)

27
Поздравлялки / С Днём Рождения ice!
« : 29 Январь 2010, 12:35:30 »
Желаю удачных сейвов,меньше потерь и прибыльных рейдов;-)и вообще побольше удачи что б было.С Днём Рождения!

28
С 09.01.2010 был введён новый боевой движок. В данной статье я попробую кратко изложить всё, что было сделано нового и как сейчас всё это работает.
1.Что сделали нового

Как всем известно в предыдущей версии движка броня юнитов восстанавливалась после каждого раунда и если вы в первом раунде не смогли пересилить общее количество брони и щитов врага, то битьё головой об стенку будет длится все семь раундов (хорошо если противник не может нанести вам урона, а если может? флот сливался на ура). В новой версии эта проблема устранена. Особенно это полезно в боях против ПЗ и БЩК и МЩК.Так как раньше всё решалось в первом раунде.

Также более важное значение имеют оружейные технологии. Если раньше разница в технологиях на несколько уровней не была столь ощутима то сейчас разница в один уровень может привести к полному уничтожению флота врага.

Также сейчас введён шанс взрыва корабля в бою. Шанс взрыва появляется когда у корабля остаётся 29% брони.При этом шанс взрыва составляет 1%.При 28%-2% и так далее вплоть до максимального шанса в 30%.
Сравнение процентов брони и шанса взрыва проводится в каждом раунде.

В зачёт администрации можно занести также то, что в отчётах теперь пишется количество обороны противника, которое восстановилось после боя.

Характеристики кораблей остались теже. Но теперь они правильно работают.Теперь корабли низшего ранга не тупо сливают как раньше, но могут (хоть и не очень много но ощутимо) нанести приличный урон врагу.

2.Чего не сделали

По прежнему на бой не влияют уровни таких технологий: лазерная,ионная,плазменная. Как ни просили некоторые игроки администрация пока не ввела в расчёт эти технологии и они по-прежнему влияют только на то, какими кораблями вы сможете завоевать вселенную=)

Также не были изменены возможности линейных крейсеров. Они по прежнему не могут атаковать врага издалека. А хотелось бы)))

Непонятным осталось то, почему в боях зачастую сначала сливают более сильные юниты, а уже потом слабые. Всё таки хотелось бы с этим разобраться.

Также сейчас нет особого смысла посылать прикрытие. Раньше все спокойно посылали ЗС вместе с зондами и вторые спокойно брали на себя весь урон первого раунда и тем самым давали атакующему преимущество. Правильно это или нет покажет время.

Будем наедятся, что в следующей версии движка всё это будет учтено.

3.Финал

Некоторые игроки жаловались что ПЗ была превращена в обычны купол. Как по мне это не так.Если раньше,
при значительном перевесе сил атакующей стороны, пз не наносило вообще никакого урона атакующему,то сейчас она нанесёт урон даже если на неё полетит 1000 сверхновых.

Но нельзя сказать, что возможности флота были урезаны. Просто сейчас всё стало работать правильно.

Надеюсь данная информация поможет вам разобраться в нашем обновленном спейсе.
Благодарю администратора (Alexius) за предоставленные материалы и помощь в написании.
  З.Ы.Не судите строго. Это моя первая статья
  З.З.Ы.Если я что-то написал не так, то я с радостью послушаю ваши замечания и предложения.

29
Предложения и пожелания / графа 'Ничья'
« : 08 Январь 2010, 12:40:16 »
предлогаю ввести в статистике рейдов графу "ничья".

30
Исправленные баги / Купола
« : 07 Январь 2010, 20:27:45 »
http://space-wars.pp.ua/rw.php?raport=c4b392054f616ce8a2f398b279ed9cc7


чё за фигня с куполами????Это что такое что 1-ЗС 5 Р-А-У-Н-Д-О-В не может снести купола.а если послать неск уников ,то они идут на ура.

Страницы: 1 [2] 3 4
*
* * *
*
*