Space-wars

Главная категория => Предложения и пожелания => Тема начата: Maestro от 02 Май 2010, 20:23:06

Название: Скорострел обороне
Отправлено: Maestro от 02 Май 2010, 20:23:06
Я думаю заядлым оборонщикам обидно, что у космических кораблей есть скорострел по всей обороне ( кроме плазмы и ПЗ ), а у обороны только по шпикам... Про ПЗ речь не идет, там и так все как положено)
Ввод скорострела обороне даст возможность наблюдать очень красочные военные отчеты)
Жду ваши голоса и комментарии)))
Название: Re: Скорострел обороне
Отправлено: Maestro от 02 Май 2010, 20:49:35
Вот мое предложение:
РУ: допустим одна установка имеет 10 ракет в одном заряде. Тогда пусть до перезарядки она сможет выпускать ракеты по 5-ти ЛИ;
ЛЛ: один раунд боя это определенное время, тогда пусть легкий лазер шмаляет 2 раза по ЛИ и 4 раза по ТИ так как в него легче попасть;
ТЛ: у него более крупные заряди значит он может гатить по ТИ и крейсерам, скажем 4-ТИ и 2 крейсера могут быть обстрелены ТЛ-кой за раунд;
Пушка Гауса: выпускает мощный шар, который судя по описанию пробивает бронь на сквозь. Так дадим этому шару шанс уничтожить 5 крейсеров и 2 линка, так как флот всегда должен лететь шеренгой, то снаряды проходящие насквозь могут задеть очень много кораблей);
Ионное орудие: Должно выпускать электрический заряд по определенной площе, пусть тогда этот заряд выводит из строя 5 ЛИ, 2 ТИ, 2 Крейсера;
Против плазмы нет скорострела, но и против уников среди простого флота скорострела не имеется) Строить кучу ЗС-сок в надежде что они защитят тебя от навалы уников? А может пусть огромные плазменные шары расправляются с этим несчастьем?) допустим минус 2 уника за раунд?).
В принципе возможно есть много бредового в моем комментарии, поэтому жду критики и поправок)
Название: Re: Скорострел обороне
Отправлено: KoNfetKa от 02 Май 2010, 20:52:11
не хочу нецензурно выражаться!!!!НО СКАЖУ И ДИАБЛО(ХОТЬ И ЗАБАНИТ ;) ;) ;)) но пойймёт ;D ;D ;D


ВЫ ЧО ДИБИЛЫ????

я против скорострела в обороне....он там не нужен вообще)

Маестро ты же ведь у атакеры записался, зачем оно тебе надо?  ??? ??? ???
Название: Re: Скорострел обороне
Отправлено: Maestro от 02 Май 2010, 20:54:47
не хочу нецензурно выражаться!!!!НО СКАЖУ И ДИАБЛО(ХОТЬ И ЗАБАНИТ ;) ;) ;)) но пойймёт ;D ;D ;D


ВЫ ЧО ДИБИЛЫ????

я против скорострела в обороне....он там не нужен вообще)

Маестро ты же ведь у атакеры записался, зачем оно тебе надо?  ??? ??? ???
Так будет интересней играть)
А то послал флота допустим на 100 лямов и вынес оборону на 200, это же не интересно)))
Нужно добавить немножко остроты...
Название: Re: Скорострел обороне
Отправлено: surprize от 02 Май 2010, 21:01:53
Вот мое предложение:
РУ: допустим одна установка имеет 10 ракет в одном заряде. Тогда пусть до перезарядки она сможет выпускать ракеты по 5-ти ЛИ;
ЛЛ: один раунд боя это определенное время, тогда пусть легкий лазер шмаляет 2 раза по ЛИ и 4 раза по ТИ так как в него легче попасть;
ТЛ: у него более крупные заряди значит он может гатить по ТИ и крейсерам, скажем 4-ТИ и 2 крейсера могут быть обстрелены ТЛ-кой за раунд;
Пушка Гауса: выпускает мощный шар, который судя по описанию пробивает бронь на сквозь. Так дадим этому шару шанс уничтожить 5 крейсеров и 2 линка, так как флот всегда должен лететь шеренгой, то снаряды проходящие насквозь могут задеть очень много кораблей);
Ионное орудие: Должно выпускать электрический заряд по определенной площе, пусть тогда этот заряд выводит из строя 5 ЛИ, 2 ТИ, 2 Крейсера;
Против плазмы нет скорострела, но и против уников среди простого флота скорострела не имеется) Строить кучу ЗС-сок в надежде что они защитят тебя от навалы уников? А может пусть огромные плазменные шары расправляются с этим несчастьем?) допустим минус 2 уника за раунд?).
В принципе возможно есть много бредового в моем комментарии, поэтому жду критики и поправок)


Скорострел для обороны( если дать обороне скорострел, то это поломает баланс. У кораблей есть скорострел, а оборона может восстанавливаться. Это равнозначные преимущества).
Это самое правильное объяснение. Если дать обороне скорострел, то это значит что нужно убрать у неё шанс на восстановление. А так как оборону нельзя сейвить это не самая лучшая идея.
Название: Re: Скорострел обороне
Отправлено: Stella от 02 Май 2010, 21:07:45

Скорострел для обороны( если дать обороне скорострел, то это поломает баланс. У кораблей есть скорострел, а оборона может восстанавливаться. Это равнозначные преимущества).
Это самое правильное объяснение. Если дать обороне скорострел, то это значит что нужно убрать у неё шанс на восстановление. А так как оборону нельзя сейвить это не самая лучшая идея.

Умная мысль.
Хотя мне было бы очень весело понаблюдать что из этого получиться и сколько народу потом крик подняло бы....в этот движок вообще лучше не лазить, лучше всёравно не будет, проще привыкнуть к тому что есть. Если это сделают я буду с огромным интересом наблюдать за кипишем играющих   :cass: :cass: :cass:
Название: Re: Скорострел обороне
Отправлено: Maestro от 02 Май 2010, 21:12:03
Вот мое предложение:
РУ: допустим одна установка имеет 10 ракет в одном заряде. Тогда пусть до перезарядки она сможет выпускать ракеты по 5-ти ЛИ;
ЛЛ: один раунд боя это определенное время, тогда пусть легкий лазер шмаляет 2 раза по ЛИ и 4 раза по ТИ так как в него легче попасть;
ТЛ: у него более крупные заряди значит он может гатить по ТИ и крейсерам, скажем 4-ТИ и 2 крейсера могут быть обстрелены ТЛ-кой за раунд;
Пушка Гауса: выпускает мощный шар, который судя по описанию пробивает бронь на сквозь. Так дадим этому шару шанс уничтожить 5 крейсеров и 2 линка, так как флот всегда должен лететь шеренгой, то снаряды проходящие насквозь могут задеть очень много кораблей);
Ионное орудие: Должно выпускать электрический заряд по определенной площе, пусть тогда этот заряд выводит из строя 5 ЛИ, 2 ТИ, 2 Крейсера;
Против плазмы нет скорострела, но и против уников среди простого флота скорострела не имеется) Строить кучу ЗС-сок в надежде что они защитят тебя от навалы уников? А может пусть огромные плазменные шары расправляются с этим несчастьем?) допустим минус 2 уника за раунд?).
В принципе возможно есть много бредового в моем комментарии, поэтому жду критики и поправок)


Скорострел для обороны( если дать обороне скорострел, то это поломает баланс. У кораблей есть скорострел, а оборона может восстанавливаться. Это равнозначные преимущества).
Это самое правильное объяснение. Если дать обороне скорострел, то это значит что нужно убрать у неё шанс на восстановление. А так как оборону нельзя сейвить это не самая лучшая идея.

Ок, не надо скорострел, дайте тогда межпланеткам функцию уничтожить флот)
уберите межпланетки и все будет хорошо. А то снес все мясо межпланетками, и добил флотом.
Вот посмотрите в статистику сколько вложено ресурсов в оборону и сколько во флот? просмотрев полезность нынешней обороны, следует вывод: оборона нафик не нужна так как вовсе не эффективна...
А раз не эффективна значит нет смысла строить, а если нет смысла строить то зачем она существует в игре?=)))
Название: Re: Скорострел обороне
Отправлено: surprize от 02 Май 2010, 21:18:59
Вот мое предложение:
РУ: допустим одна установка имеет 10 ракет в одном заряде. Тогда пусть до перезарядки она сможет выпускать ракеты по 5-ти ЛИ;
ЛЛ: один раунд боя это определенное время, тогда пусть легкий лазер шмаляет 2 раза по ЛИ и 4 раза по ТИ так как в него легче попасть;
ТЛ: у него более крупные заряди значит он может гатить по ТИ и крейсерам, скажем 4-ТИ и 2 крейсера могут быть обстрелены ТЛ-кой за раунд;
Пушка Гауса: выпускает мощный шар, который судя по описанию пробивает бронь на сквозь. Так дадим этому шару шанс уничтожить 5 крейсеров и 2 линка, так как флот всегда должен лететь шеренгой, то снаряды проходящие насквозь могут задеть очень много кораблей);
Ионное орудие: Должно выпускать электрический заряд по определенной площе, пусть тогда этот заряд выводит из строя 5 ЛИ, 2 ТИ, 2 Крейсера;
Против плазмы нет скорострела, но и против уников среди простого флота скорострела не имеется) Строить кучу ЗС-сок в надежде что они защитят тебя от навалы уников? А может пусть огромные плазменные шары расправляются с этим несчастьем?) допустим минус 2 уника за раунд?).
В принципе возможно есть много бредового в моем комментарии, поэтому жду критики и поправок)


Скорострел для обороны( если дать обороне скорострел, то это поломает баланс. У кораблей есть скорострел, а оборона может восстанавливаться. Это равнозначные преимущества).
Это самое правильное объяснение. Если дать обороне скорострел, то это значит что нужно убрать у неё шанс на восстановление. А так как оборону нельзя сейвить это не самая лучшая идея.

Ок, не надо скорострел, дайте тогда межпланеткам функцию уничтожить флот)
уберите межпланетки и все будет хорошо. А то снес все мясо межпланетками, и добил флотом.
Вот посмотрите в статистику сколько вложено ресурсов в оборону и сколько во флот? просмотрев полезность нынешней обороны, следует вывод: оборона нафик не нужна так как вовсе не эффективна...
А раз не эффективна значит нет смысла строить, а если нет смысла строить то зачем она существует в игре?=)))

Флоты имеют преимущество перед обороной, т.к. они мобильны, могут быть перемещены и засейвлены.
С другой стороны ракеты очень быстры. Если игрок сможет уничтожить ваши флоты запуская ракеты, которые достигают вас через 10 минут, вы не сможете даже отойти в туалет с полной уверенностью что ваши флоты не убьют.

это сдвинет чашу весов в сторону оборонщиков и людей не заботящихся о флоте. Относительно высокая скорость МПР приведет к стремительному разрушению флота противника.
Название: Re: Скорострел обороне
Отправлено: Maestro от 02 Май 2010, 21:21:54
Вот мое предложение:
РУ: допустим одна установка имеет 10 ракет в одном заряде. Тогда пусть до перезарядки она сможет выпускать ракеты по 5-ти ЛИ;
ЛЛ: один раунд боя это определенное время, тогда пусть легкий лазер шмаляет 2 раза по ЛИ и 4 раза по ТИ так как в него легче попасть;
ТЛ: у него более крупные заряди значит он может гатить по ТИ и крейсерам, скажем 4-ТИ и 2 крейсера могут быть обстрелены ТЛ-кой за раунд;
Пушка Гауса: выпускает мощный шар, который судя по описанию пробивает бронь на сквозь. Так дадим этому шару шанс уничтожить 5 крейсеров и 2 линка, так как флот всегда должен лететь шеренгой, то снаряды проходящие насквозь могут задеть очень много кораблей);
Ионное орудие: Должно выпускать электрический заряд по определенной площе, пусть тогда этот заряд выводит из строя 5 ЛИ, 2 ТИ, 2 Крейсера;
Против плазмы нет скорострела, но и против уников среди простого флота скорострела не имеется) Строить кучу ЗС-сок в надежде что они защитят тебя от навалы уников? А может пусть огромные плазменные шары расправляются с этим несчастьем?) допустим минус 2 уника за раунд?).
В принципе возможно есть много бредового в моем комментарии, поэтому жду критики и поправок)


Скорострел для обороны( если дать обороне скорострел, то это поломает баланс. У кораблей есть скорострел, а оборона может восстанавливаться. Это равнозначные преимущества).
Это самое правильное объяснение. Если дать обороне скорострел, то это значит что нужно убрать у неё шанс на восстановление. А так как оборону нельзя сейвить это не самая лучшая идея.

Ок, не надо скорострел, дайте тогда межпланеткам функцию уничтожить флот)
уберите межпланетки и все будет хорошо. А то снес все мясо межпланетками, и добил флотом.
Вот посмотрите в статистику сколько вложено ресурсов в оборону и сколько во флот? просмотрев полезность нынешней обороны, следует вывод: оборона нафик не нужна так как вовсе не эффективна...
А раз не эффективна значит нет смысла строить, а если нет смысла строить то зачем она существует в игре?=)))

Флоты имеют преимущество перед обороной, т.к. они мобильны, могут быть перемещены и засейвлены.
С другой стороны ракеты очень быстры. Если игрок сможет уничтожить ваши флоты запуская ракеты, которые достигают вас через 10 минут, вы не сможете даже отойти в туалет с полной уверенностью что ваши флоты не убьют.

это сдвинет чашу весов в сторону оборонщиков и людей не заботящихся о флоте. Относительно высокая скорость МПР приведет к стремительному разрушению флота противника.
не знаю где ты берешь инфу и не хочу знать, но сколько меня межпланетками не долбили ни один космический корабль не был уничтожен)
Название: Re: Скорострел обороне
Отправлено: surprize от 02 Май 2010, 21:26:28
Вот мое предложение:
РУ: допустим одна установка имеет 10 ракет в одном заряде. Тогда пусть до перезарядки она сможет выпускать ракеты по 5-ти ЛИ;
ЛЛ: один раунд боя это определенное время, тогда пусть легкий лазер шмаляет 2 раза по ЛИ и 4 раза по ТИ так как в него легче попасть;
ТЛ: у него более крупные заряди значит он может гатить по ТИ и крейсерам, скажем 4-ТИ и 2 крейсера могут быть обстрелены ТЛ-кой за раунд;
Пушка Гауса: выпускает мощный шар, который судя по описанию пробивает бронь на сквозь. Так дадим этому шару шанс уничтожить 5 крейсеров и 2 линка, так как флот всегда должен лететь шеренгой, то снаряды проходящие насквозь могут задеть очень много кораблей);
Ионное орудие: Должно выпускать электрический заряд по определенной площе, пусть тогда этот заряд выводит из строя 5 ЛИ, 2 ТИ, 2 Крейсера;
Против плазмы нет скорострела, но и против уников среди простого флота скорострела не имеется) Строить кучу ЗС-сок в надежде что они защитят тебя от навалы уников? А может пусть огромные плазменные шары расправляются с этим несчастьем?) допустим минус 2 уника за раунд?).
В принципе возможно есть много бредового в моем комментарии, поэтому жду критики и поправок)


Скорострел для обороны( если дать обороне скорострел, то это поломает баланс. У кораблей есть скорострел, а оборона может восстанавливаться. Это равнозначные преимущества).
Это самое правильное объяснение. Если дать обороне скорострел, то это значит что нужно убрать у неё шанс на восстановление. А так как оборону нельзя сейвить это не самая лучшая идея.

Ок, не надо скорострел, дайте тогда межпланеткам функцию уничтожить флот)
уберите межпланетки и все будет хорошо. А то снес все мясо межпланетками, и добил флотом.
Вот посмотрите в статистику сколько вложено ресурсов в оборону и сколько во флот? просмотрев полезность нынешней обороны, следует вывод: оборона нафик не нужна так как вовсе не эффективна...
А раз не эффективна значит нет смысла строить, а если нет смысла строить то зачем она существует в игре?=)))

Флоты имеют преимущество перед обороной, т.к. они мобильны, могут быть перемещены и засейвлены.
С другой стороны ракеты очень быстры. Если игрок сможет уничтожить ваши флоты запуская ракеты, которые достигают вас через 10 минут, вы не сможете даже отойти в туалет с полной уверенностью что ваши флоты не убьют.

это сдвинет чашу весов в сторону оборонщиков и людей не заботящихся о флоте. Относительно высокая скорость МПР приведет к стремительному разрушению флота противника.
не знаю где ты берешь инфу и не хочу знать, но сколько меня межпланетками не долбили ни один космический корабль не был уничтожен)
а надо бы... почитай на сон грядуший....


http://board.ogame.ru/index.php?page=Thread&threadID=80485

http://board.ogame.ru/index.php?page=Thread&threadID=80693
Название: Re: Скорострел обороне
Отправлено: Maestro от 02 Май 2010, 21:30:19
А ты не думал что наш спейс почти на 100% отличается от огейма?
Нашелся умник) скопировал пару огеймовский цитат, и считает что решил вопрос по теме=)))
Название: Re: Скорострел обороне
Отправлено: surprize от 02 Май 2010, 21:39:35
А ты не думал что наш спейс почти на 100% отличается от огейма?
Нашелся умник) скопировал пару огеймовский цитат, и считает что решил вопрос по теме=)))

чувак,включи свой моск....ещё скажи огу с нас скопировали))))
Название: Re: Скорострел обороне
Отправлено: Maestro от 02 Май 2010, 21:42:04
А ты не думал что наш спейс почти на 100% отличается от огейма?
Нашелся умник) скопировал пару огеймовский цитат, и считает что решил вопрос по теме=)))

чувак,включи свой моск....ещё скажи огу с нас скопировали))))
Но и не говори что этот серв копия оги)
Название: Re: Скорострел обороне
Отправлено: Diablovich от 02 Май 2010, 22:10:34
Будете продолжать флудить - отправлю в бан.