* * *
*   
 
 
*
 
*
Space-wars.com.ua :: Начало :: Помощь :: Поиск :: Календарь :: Вход :: Регистрация
* *
*

+ Space-wars  » Главная категория  » Новости игры 
|- Новый боевой движок 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


*
* * *
* *
*


Автор Тема: Новый боевой движок  (Прочитано 33296 раз)

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 682
  • Репутация: +82/-64
    • Просмотр профиля
Re: Новый боевой движок
« Ответ #15 : 09 Январь 2010, 04:04:10 »
Итак, 9.01.2010 в 15:00 будет введена новая версия боевого движка.
Из особенностей:
-пофикшены основные баги, связанные с общей бронёй для всех юнитов;
-теперь нет загадочного 7 раунда;
-результаты более-менее адекватные;
-введен шанс взрыва при малом количестве брони
-броня теперь не восстанавливается каждый раунд
-отображается кол-во восстановленной обороны

ссылка на тест движка http://space-wars.pp.ua/simulator.php
« Последнее редактирование: 07 Октябрь 2010, 23:48:19 от Alexius »
Space-Wars - Браузерная онлайн игра без доната

Re: Новый боевой движок

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 616
  • Репутация: +72/-98
    • Просмотр профиля
Re: Новый боевой движок
« Ответ #16 : 09 Январь 2010, 11:10:55 »
а щас остался смысл брать шпики с ЗС.В прошлой версии они первый раунд на себя брали.а щас как?
а ещё интересно узнать коснулись ли изменения линейных крейсеров(у них в описании написано что они могут удерживать противника на расстоянии) и есть ли изменения у бомберов,у остальных кораблей,у обороны?и ещё вопрос:такие техи как уровень лазерки,ионок,плазм-влияет на бой?

А симулятор тебе зачем дан? На такие вопросы ты сам должен находить ответы. Хватит ерунду спрашивать.
« Последнее редактирование: 09 Январь 2010, 12:47:23 от Diablovich »

Re: Новый боевой движок

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 181
  • Репутация: +56/-12
    • Просмотр профиля
Re: Новый боевой движок
« Ответ #17 : 09 Январь 2010, 11:20:50 »
а щас остался смысл брать шпики с ЗС.В прошлой версии они первый раунд на себя брали.а щас как?
а ещё интересно узнать коснулись ли изменения линейных крейсеров(у них в описании написано что они могут удерживать противника на расстоянии) и есть ли изменения у бомберов,у остальных кораблей?и ещё вопрос:такие техи как уровень лазерки,ионок,плазм-влияет на бой?
про техи я уже подымал -Space-Wars > Главная категория > Об игре (Модератор: ПадонаГ) > симулятор боя не дает правильного результата
Спасибо букварю, за любезно представленные буквы!!!

Re: Новый боевой движок

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 616
  • Репутация: +72/-98
    • Просмотр профиля
Re: Новый боевой движок
« Ответ #18 : 09 Январь 2010, 11:42:47 »
я ж про новую двигу спрашиваю.

Re: Новый боевой движок

Gustavs
  • Гость
Re: Новый боевой движок
« Ответ #19 : 09 Январь 2010, 11:51:36 »
напиши поподробней а то можно потерять много!!!

З.Ы.закинь новость за 12 часов что б все видели изменения.
прикола с пропажей флота не будет???

Re: Новый боевой движок

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 682
  • Репутация: +82/-64
    • Просмотр профиля
Re: Новый боевой движок
« Ответ #20 : 09 Январь 2010, 12:08:05 »
напиши поподробней а то можно потерять много!!!

З.Ы.закинь новость за 12 часов что б все видели изменения.
прикола с пропажей флота не будет???
новость и так закинута за 11 часов до изменений
Space-Wars - Браузерная онлайн игра без доната

Re: Новый боевой движок

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 431
  • Репутация: +128/-67
  • Я чую тебе:) (с) Синенькие человечки
    • Просмотр профиля
Re: Новый боевой движок
« Ответ #21 : 09 Январь 2010, 13:23:04 »
Если внизу верно пишет про восстановление обороны, то я не вижу чтобы восстанавливалась планетарная оборона. Постоянно пишет что восстановлено 0. Как и купола. Она снова к ним приравнена или шанса у 1 единицы обороны восстановиться нет?

И... в свете того что ПЗ уже явно не читовая и тянет максимум на 1 СН, может есть смысл снять ограничение на её строительство?

При массовых столкновениях по каким то причинам сначала сносятся больше сверхтяжёлые юниты и оборона, хотя более лёгких и подверженных скорострелу юнитов и оборонительных сооружений гораздо больше. Теоретически сверхтяжёлые юниты должны быть живучей остальных.



Re: Новый боевой движок

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 616
  • Репутация: +72/-98
    • Просмотр профиля
Re: Новый боевой движок
« Ответ #22 : 09 Январь 2010, 13:32:08 »
о том что более сильные юниты гибнут первыми я уже писал.а лимит пз нужно оставить.

Re: Новый боевой движок

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 431
  • Репутация: +128/-67
  • Я чую тебе:) (с) Синенькие человечки
    • Просмотр профиля
Re: Новый боевой движок
« Ответ #23 : 09 Январь 2010, 13:39:36 »
о том что более сильные юниты гибнут первыми я уже писал.а лимит пз нужно оставить.

Ты просимь на массовых стычках. При использовании всех видов флота, а не 30 СН против 30 ЗС.



Re: Новый боевой движок

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 616
  • Репутация: +72/-98
    • Просмотр профиля
Re: Новый боевой движок
« Ответ #24 : 09 Январь 2010, 13:43:48 »
ты меня не понял.я симил массовые и тоже писал что сильные гибнут первыми.кста такое и в обычных боях случается.

Re: Новый боевой движок

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 682
  • Репутация: +82/-64
    • Просмотр профиля
Re: Новый боевой движок
« Ответ #25 : 09 Январь 2010, 14:52:35 »
Перенос переносится на 17:00
Space-Wars - Браузерная онлайн игра без доната

Re: Новый боевой движок

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 317
  • Репутация: +57/-43
  • Надо юзать мануал вместе с моском...
    • Просмотр профиля
Re: Новый боевой движок
« Ответ #26 : 09 Январь 2010, 16:03:56 »
Хмм... ПЗ таки стала Бальшииим Считовым куполом. Токо дорогим очень. :(




Да насяльника. Фровень долзьен фыпирать насяаникамана.
Не принимайте близко мои "ТУПЫЕ" посты...
1Кг=1024г? 0_о

Re: Новый боевой движок

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 682
  • Репутация: +82/-64
    • Просмотр профиля
Re: Новый боевой движок
« Ответ #27 : 09 Январь 2010, 16:48:02 »
Хмм... ПЗ таки стала Бальшииим Считовым куполом. Токо дорогим очень. :(
такие у нее параметры
П.С. начинается перенос, сделан дамп БД, при совсем неправильных результатах писать в этой теме... в случае неправильного просчета боя потери будут компенсированы
Space-Wars - Браузерная онлайн игра без доната

Re: Новый боевой движок

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 682
  • Репутация: +82/-64
    • Просмотр профиля
Re: Новый боевой движок
« Ответ #28 : 09 Январь 2010, 17:09:51 »
На левой панеле теперь симулятор нового движка..
На луне пока старый движок
Space-Wars - Браузерная онлайн игра без доната

Re: Новый боевой движок

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 682
  • Репутация: +82/-64
    • Просмотр профиля
Re: Новый боевой движок
« Ответ #29 : 09 Январь 2010, 17:24:24 »

При массовых столкновениях по каким то причинам сначала сносятся больше сверхтяжёлые юниты и оборона, хотя более лёгких и подверженных скорострелу юнитов и оборонительных сооружений гораздо больше. Теоретически сверхтяжёлые юниты должны быть живучей остальных.
купола и планетарка восстанавливаются отдельно
Space-Wars - Браузерная онлайн игра без доната

 

*
* * *
*
*